Муза

Скажу я искренне, желанно
все те слова…
Что без прикрас, непринужденно
несут в себе всю гамму моих чувств,
А так же благодарность;

С тобой знакомы мы немного
но словно вечность знаю я тебя
С тобой границы времени размыты
Часы как миг единый
тот краткий миг, что скоротечно уходя
волшебной эйфорией опьяняет
И поселяется в душе
оставив след
надолго в памяти моей

Ведь изумительно прекрасна
ты талантлива, умна
удивительна красива
гениальна, и мила
Изъянов нет в тебе, ты идеальна
ты сама жизнь,
ты очертания – той небывалой сказки
в которой утопаю я

Мелодия твоей души прекрасна
она легко одолевает мысль,
И погружает в унисон
тот что созвучен с ритмом счастья
как сказка, как прекрасный сон

И твоей жизни есть знамение
миру явление чудесное дарить.
Сей мир – в котором мы живём прекрасен
он бесподобен, безупречен.
Ты кульминация его,
венец творения, апофеоз.

Человек искусства
что отражает чувств природу,
Пусть тебя не оставляет вдохновение,
развивайся, созидай
порождай шедевров море,
вновь создавай творения
Достойные творца

Пусть с тобою рядом
будет всегда счастье,
Улыбнись! Ведь в жизни все прекрасно
и воспоминания, и мечты,
Улыбнись! И не грусти напрасно.
Забудь все предрассудки одиночества
ты не одна, с тобой душа моя
и счастлив я – как счастлива и ты

Ты с каждым днем
становишься прекрасней.
Как упоительный цветок
нежна, хрупка, прелестна.
Цветёшь, благоухаешь
ароматом света и любви.
И нет того что может быть прекрасней
чем чистая любовь – она бесценна


А свет, твой нежный свет
что освещает путь.
Он исцеляет, он помогает жить
и радоваться жизни,
с ним все вокруг
 становиться светлей
Отчётливо все видно, все то чудесное
что ранее не замечал

Бесценный дар судьбы,
благодарю тебя!
Спасибо за мгновенья,
спасибо за тебя,
Безмерно благодарен,
за то, что есть ты у меня.
Благодарю за мир
тобой Благословенный,
внутри меня, – в моей душе.
Ты свет, – я исцеляюсь в нем
я так тобою восхищен ….


Рецензии