В ресторане

1.

Я не раз ловила взгляд искристый,
Отражавшийся в моем бокале.
Словно целый мир, как мне казалось,
Растворился в хрустале с игристым.

Мы с тобою даже не знакомы,
Но смотрели друг на друга тайно, -
Наши взгляды встретились случайно,
Словно силой тайною влекомы.

Припев:

Пусть наши столики разные,
Пусть мы не вместе здесь празднуем,
Но эта встреча видимо
Послана мне судьбой.

Пусть наши спутники разные,
Темы общения – праздные,
Но этот вечер сказочный
Нас повенчал с тобой.

2.

В шумном зале и на сцене млечной
Время, словно дымка, ускользало,
Лишь на миг в бокале замирало,
И опять летело быстротечно.

Словно все мои секреты знали,
Саксофон с подругой семиструнной:
Как с тобою целый мир подлунный
Отражался в маленьком бокале.

Припев:

Пусть наши столики разные,
Пусть мы не вместе здесь празднуем,
Но этот вечер словно был
Только для нас двоих.

Пусть встреча взглядов – мгновение,
И не имеет значения,
Но для меня, наверное,
Был бесконечным миг.

3.

Вот наши взгляды
Встретились снова
Сквозь мириады
Вспышек сверхновых!

Припев...


26.07.2021


Рецензии