Запись 1

Я создал свой дневник для того чтобы писать и делится мыслями с другими людьми. Возможно я найду единомышленников, а может и нет. Поживем увидим.

Писательство всегда тянуло меня, и это обострилось после того как погрузился с головой в литературу, полюбил ее, дышал каждой историей написанной. И когда ты так много читаешь, думаешь, расширяешь кругозор, в твоей голове начинает рождаться что-то свое, что-то новое, и тебя посещает желание, создать что-то свое, внести свою лепту в мир.

Литература всегда для меня занимала высокие позиции. Она несомненно прекрасное создание человека. Ведь по сути, столько правды и глубины, в социуме вы не найдете, но стоит открыть одну глубокую книгу, и можно в ней утонуть.

Я буду писать много, и меня совсем не интересуют оценки или мнения людей. Я считаю что во время написания текста, мозг должен быть отключен, и работать должно только сердце. Ибо мозг все время фильтрует под призмой "что подумают люди" и не позволяет тебе раскрыть весь свой потенциал, всю глубину своих мыслей. Поэтому писать должно только сердце.


Рецензии