Ток по венам

Я печатала так много и без смысла,
Выполняла работу которую не хотела,
Была с людьми, с которыми не приятно
И целовала того, кого не любила.

Я так сильно запрещала себе оборачиваться назад,
Разрешала лишь идти вперёд ,во что бы это не стало
Как бы холодно рядом не было
Надевала ещё один колючий свитер и шла дальше.

Я так сильно хотела увидеть твои глаза
Напротив, нечаянно, мельком,
Но закрывала глаза, вдруг и вправду увижу
Вдруг и вправду ,но нет

Я еду в коробящий холод туда, куда не хочу
Туда, где опять тебя нет
Да, тебя нет, тебя нет
Я сама себя уже достала

Прошло столько лет..
Да, представляешь ? ЛЕТ
Я все ещё помню твой взгляд, объятия, смех ,любимую ему, то, как на меня смотрела, то как в меня верила

То, как любила не меня
Каждый раз делая выбор ,в пользу не правильных людей
Но что уж об этом..

Я опять сижу в общаге в пол четвертого утра
И понимаю, что ты больше не нуждаешься в девочке
С розовыми тенями на глазах и розовыми снами в голове

И спать я больше не хочу


Рецензии