Там кто?

Я – лошадь в пальтишке,

Скромна и невинна.

С цветочком в копыте.

Кило мандаринов

Я крепко держу

В старомодной авоське-

Я в шляпе с полями,

И топаю

В гости.

Точнее, я – Конь,

Тот, которого часто

В сердцах поминают-

И вовсе напрасно!

Я в двери чужие

Стучать не осмелюсь.

Серьезно!

Веды ты же мне веришь,

Надеюсь?

Я очень воспитан,

И выезжан даже-

Когда-то ходил я

Под пышным плюмажем,

Но пыл жеребячий

Прошел незаметно-

И кутаюсь в шарфик я

Теплый

Из фетра.

Ботинки обуты

Как раз по погоде-

Мне кажется,

Стиль

Соответствует моде.

Вообще-то, я к вам...

Знаю, будете рады!

СпросИте": "Там кто?"-

Я отвечу, как надо!



(стихи мои, чудесная картинка взята с сайта hobbyportal.ru, автор картины  Елена Разина )


Рецензии
Простенько, но со вкусом!!! Большое спасибо!

Галина Семёнова   08.03.2022 10:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик,

С уважением,

Марина Куфина   09.03.2022 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.