По записи!

Приспичило мне тут как-то по врачам пошастать. Видать, стареть начала, спину заклинило, да лапы отваливаться стали. А тут из всех щелей телевизора всякие чинуши вещают, мол, как у нас в здравоохранении всё круто стало и продвинуто. Запись через интернет, отсутствие очередей и всё прям за бесплатно.

Решила, что и я стану продвинутой, зарегистрируюсь на всяких там сайтах. 
Первая же моя попытка накрылась медным тазом. Оказалось, что для того, чтобы пользоваться всеми благами цифровизации, надо получить некий пароль, пройдя идентификацию личности. А для этого нужно ножками притопать по конкретному адресу. Лады. Отпросилась с работы на утро, припёрлась, как порядочная маша, с паспортом в зубах. Ага, хрен угадала. Корона, все дела. Прием строго по записи. А записываться нужно заранее и не лично, раз я уж припёрлась, а по телефончику или через электронную почту.
Короче, ушла я не солоно хлебавши, да ещё под сердитое бормотание бабуськи уборщицы, что пришла, натоптала, бахиллы с собой взять не подумала.

Весь рабочий день честно пыталась дозвониться в сие чудесное учреждение, чтобы записаться. В ответ слушала мелодичный голос, оповещающий как важен мой звонок, но увы, все операторы заняты. Уж не знаю, чем таким они были заняты, но трубку так никто и не взял.
Пришлось поднапрячь память и вспомнить пароль от созданной когда-то электронной почты. Накатала письмо, рассказав попутно о своих сегодняшних мытарствах, с просьбой записать меня, страдалицу.

И настали серые будни ожидания заветного ответа. Спустя 4 дня пискнул почтовый ящик, и о чудо..  я записана, на сегодня.... через час..  Твою ж мать. Звонок паники на работу, три минуты на сборы и я уже лечу, перепрыгивая через ступеньку. Какая нафиг боль в спине, я ж опаздываю.

И вот, я на месте. Протягиваю свою паспортину с мыслями, что ура, сейчас свершится. Ага... Фиг угадала. С меня требуют СНИЛС, ИНН, страховой полис и подтверждение адреса фактического жительства, раз не по прописке.
Снова в пролёте, блин. Ну да ладно. Бог троицу любит. На работе повторила свои танцы шамана с бубном, отправила очередное письмецо с просьбой о записи.

Прошло ещё 4 дня и я наконец-то явилась с уймой документов по записи. В этот раз притащила с собой всю макулатуру, начиная с царя Гороха.  И свидетельство о рождении, и документы об образовании, даже грамоты прихватила. А с работы выпросила копию трудовой. На всякий пожарный.

Ура. Внесли всю информацию и.... отправили домой, ждать письмо счастья от Почты России.
Потому что регистрировать меня будет после всех проверок (КГБ, не иначе) будет компьютер, сгенерировав офигенной сложности пароль. После чего я смогу носить гордое звание зарегистрированной!

Пролетел месяц. Я крутилась как белка в колесе и изображала из себя на работе вечную недохнущую пони. Наконец, пришло уведомление о письме заветном. Ласточкой слётала на почту и вот оно, счастье: t32qN75:\\;082;%;FАШХОvrh666
Мама дорогая! Да этот пароль не запомнит даже Штрилиц под страхом смерти.

На этом и закончилась моя история. Спросите, а как же запись ко врачу?
А я за эти полтора месяца уже и про спину забыла, и суставы скрипеть перестали. И решила я, что молодая ещё для беготни по врачам. Пущай те, кто цифровыми услугами не пользуется, тот в очередях и сидит. А я ещё побегаю. Чать, мне всего-то 82 годика)


Рецензии