О, мой бывший друг, а нынче злейший враг

О, мой бывший друг, а нынче злейший враг. Отнюдь, я не прощаю тех, кто смел меня затронуть, да упаси, предать или обидеть... О, мой бывший круг, а нынче Ахиллесова пята, Сансара застряла у вас над головой, как "бумеранг", с моим автографом, на память. Мой бумеранг не самолет - не летит по дуге, увеличивая время. Застанет врасплох, будь вы в мягкой постели, на кухне, за чаепитием или выгуливаете лохматого пса. А может в ресторанном будуаре, подпудривая носик, что вечно лезет не в свои дела... О, некогда мной любимые, а нынче для меня гроша не стоящие. Я с удовольствием взгляну, как однажды по утру, Вселенная проснется, с грохотом, будто проснувшаяся ракета и полетит в вашем направлении. Я выкупила в этом кинотеатре все ряды, весь зал в моем распоряжении. И у меня припасено достаточно пепла, чтобы посыпать им ваши головы.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии