жаль их

Знаешь, Крылатый, очень не люблю людей которые злятся, говорят гадости, вообщем  «плюются ядом»- я это так называю…. Вот вчера расстроилась сначала , от слов гадких, тем более ещё и  не первый раз читаю- прямо как хлыстом по душе… А потом подумала: таких людей жалеть надо… У кого то Свет, у кого то Яд… Ведь все, что вырывается наружу, это внутренне состояние человека- мир его внутренний… Нееее, вижу хочешь поспорить: у всех бывают срывы, взрывы, перепады настроения… Но вот , что бы просто так и плохо о других-это нет-  стыдно … Такие люди -они же несчастны сами с собой, и как маленькие дети бьют, пачкают грязью, портят, все то , что есть вокруг них… Они мечтают, что бы их любили, потому что нет в них самих этой любви внутри, не умеют они любить… Не умеют быть одни, плохо им самим с собой… Вот и мучают окружающих- ты мне времени мало уделяешь…Но с этим худо- бедно нынче телефоны  с соц сетями справляться и то хорошо - время заполняют… Песочные люди- и время у них такое же  пустое- бессмысленно утекающее, как песок сквозь пальцы… Жалко их…..Создают  придуманные  образы, завоевывая  мимолетную любовь и восторги… Только они и  сами понимают, что  образ- как тесная одежка с чужого плеча  - то там часть тебя настоящего оголилась- наружу показалась, то тут вылезла… и как не одергивай-   наряд то маловат… Целиком не спрячешься… А кроме этого и страх постоянный- раз я обманываю, значит и остальные тоже… Веры нет никому, и себе в первую очередь… Жаль их…  Откуда самоуважению взяться, когда  ложь окружает тебя и ею все вокруг пропитано…  А про любовь так я вообще молчу…. Давай я всем в детском садике, свой огромный самосвал всем покажу, тогда меня все любить  и дружить со мной будут… А не будут, я их обзову и поколочу… Залюбят, как миленькие… А Ты видел когда нибудь, что б человек, который искренне любит или радуется, ядом плевался?…Такие люди счастьем своим поделиться со всеми рады, а не злостью…  И есть люди , у которых Свет в глазах, прямо смотришь, а там Светится что то внутри… и улыбаешься… и вот долго-долго ещё потом улыбаешься… Только таких мало очень встречается…  с ядом гораздо больше… Несчастные они… Жаль их….


Рецензии