Замечательный филей!

"Полюбилась мяснику блондинка
"Ах, - сказал, - отменная грудинка!"
А потом сказал смелей:
"Замечательный филей!"

(Куплеты Тристана из фильма "Собака на сене" по одноимённой комедии Лопе де Вега).

Когда-то давно, моя бабуля говорила мне: "Мужчины, это такие странные, гм ... (биииип)  существа ... Они постоянно ищут женщин с идеальными фигурами. Это же глупо! Да и чего искать? Иди в музей и ... (биииип) статуи. Надо искать не идеальные фигуры, а идеальные тела".
Признаться, в то время я не видел особенной разницы между первым и вторым. Я был для этого слишком мал и ходил в третий класс. Только спустя много лет мне стало понятно что именно она имела ввиду.
Один только пример.
Я уже много лет работаю массажистом. Когда-то раньше делал вообще любой массаж, от спортивного до "моделирующего" по фигуре. И вот в те времена у меня была одна клиентка,  фотомодель. Очень востребованная. Даже если сейчас Вы в поисковике зададите фразу "обнажённая девушка со змей", то очень вероятно что увидите её фотографию.
Её фигура была безукоризненна. Это было усовершенствованное и "апгрейденное" тело двадцатипятилетней "настоящей блондинки". (О да! Она была той самой блондинкой из анекдотов. Милой,  наивной,  непосредственной и непроходимо ...  Впрочем, о женском интеллекте "либо хорошо,  либо ничего".)
Ой как же приятно было на неё смотреть!
А вот массировать всю эту красоту было гораздо менее приятно.
Прежде всего, её мышцы были настолько профессионально упругими, что с таким же усилием я мог бы мять, например, намазанное кокосовый маслом, гладкое колесо дорогого спорткара.
Кроме того, вся её мышечна система являла собой единое целое в буквальном смысле слова. То-есть, когда она лежала на животе, а я массировал её изумительной формы ягодицы, то было видно, как одновременно с ними шевелятся маленькие  розовые ушки на голове. )
Я не мог не восхищаться её фигурой. Но её тело не вызывало во мне никаких ярких эмоций. Вот такое противоречие.
Эта молодая женщина не казалась мне эротичной. Да она и чувственной не была. Массаж оставался для неё частью её профессии, равно как работа на тренажёрах, или правильная диета.
Да, моя работа подразумевает большое число тактильных контактов с женщинами.  Естественно,  это даёт мне информацию для размышления и анализа.
Я не стану утверждать, что наличие у женщины красивой фигуры всегда вступает в противоречие с прелестью её тела. Вовсе нет. Часто одно гармонично сочетается с другим. Но знаете, большинство моих клиенток не являются супермоделями из "глянцевых журналов". Это прекрасные женщины "без излишней помпезности".  Женщины, к телам которых приятно прикасаться, и при этом, массаж ягодиц не вызывает у них шевеления ушей.
Их тела нежны и приятно пахнут. Они привыкли ухаживать за собой, и умеют это делать.
Ну а пропорции фигуры? Если они идеальны, то да, для меня это, приятный эстетический бонус. Однако, раст, ширина бёдер, размер бюста и прочие линейные параметры женского тела всегда вторичны.
Кстати,  если мужчина, совершенно конкретный, Ваш мужчина, в начале отношений воспринимает Вас не как кинестетик,  но как визуалист,  то есть опасение, что Вы не будете испытывать с ним свой заслуженный оргазм. Потому что при такой модели восприятия им Вас, ему будет лень ласкать Ваше тело. Вы будете оставаться для него просто красивым или, с его точки зрения, не очень красивым "гаджетом", в "функционале"  которого просто лень разбираться.
Увы, это не я придумал.  На  это жалуется мне едва ли не каждая вторая моя клиентка, независимо от того, мясник её мужчина или художник, астроном или альфонс.

P.S.
Кстати, про альфонсов  ...
Это из серии - "моё открытие года". Оказывается современные альфонсы перестали стараться в постели!
Эй, альфонсы! Мне на вас стали жаловаться ваши "мамики".
Стыдно ублюдки, стыдно!

(В.П.)


Рецензии