Воскресная фигня

(из новых лесных рассказов 2021)

...Каждое воскресенье в лагере такое происходит. А именно — выползают люди, которых в другие дни не видно, не слышно. То пара гитаристов припрётся, которые играют так, что тут же, понимая, засовываешь свою гитару себе в… ну, скажем, в палатку.
  То бард из старых КСП-шников нарисуется и покажет, как по-настоящему надо петь песни. 
 Бывало, и Ленка Казанцева (7 дисков и 2 млн. слушателей) с умным Димычем как насыпется на костёр, Ямской, кажись, и, представившись почему-то «Козой», весь вечер в три голоса поёт так, что даже Ежиха на время прекращает мат и даёт им пожрать.

...В иные воскресенья заскакивали даже мужики с баяном, легко наигрывая «венгерский танец», а году этак в 2008 аж с саксофоном парень выполз, между двумя гастролями, на что, конечно, сбежался народ аж с того берега и чуть ли не с «Чайки».

...В это воскресенье фигня оказалась в обличье интеллигентной барышни средних лет. Внешность — Галина Хомчик закусила губу от злости, фигура — Г.Хомчик нервно закурила в углу, голос — Галина Хомчик застрелилась.

   И начала барышня на Муравлёвнике петь, значит, песни. Голосом Пугачёвой из «Иронии судьбы». Одну спела, вторую, третью — народ плечами пожимает и не подпевает. На четвёртой её уже спросили — «А где Вы эти шикарные песни берёте, в какой подворотне?»  —  «Да я, дура, их сама сочинила. А что, тут своё нельзя?»

. Жаль, что свои у неё скоро закончились. Но кое-что своё всё ж осталось. А именно — дочка 15 лет, ростом повыше меня и уверенно говорящая языком учительницы русского в средней школе, но со сленгом из фильма Бодрова «Сёстры».
   Отобрала у мамы гитару и простенько так, ненавязчиво начала петь таких дремучих бардов, которых даже седой Гарик не помнит, типа Ланцберга или Кукина. Лично я — так даже как будто 40 лет сбросил и опять оказался в тур.секции ГРТН при дворце пионеров на Воробьёвке, где нас учили диссидентству.

...Но тут у меня закончились сигареты, и я зашёл к себе на стоянку. А там, как обычно, поют Цоя, «Белый снег», кажись. И я почувствовал разницу и, каюсь, предал и вернулся на Муравлёвник и сидел там до рассвета и слушал.
  Потому что — воскресная фигня. Утром-то они уехали, понедельник же.


Рецензии