Сновидения художника

                «Абстрактный пролог»
Я не думаю, что есть какой-то шанс на собственную самоидентификацию при сегодняшнем укладе и строе современного общения в интернете и не только. На сегодняшнее время, все меньше меня постигает материальное, и все большее улетает в «антипространство». Мой разум переходит в новую стадию личности. Я постигаю пласты полезной и не всегда информации. Она меня строит и делает меня увереннее и сильнее. Поскольку, мое бытие материально неотличимо от бытия окружающего меня социума, меня и воспринимают совершенно адекватно, как материальный объект и человек обыкновенный. Такой же, как и все.
Если я буду утверждать, насколько ваше понимание вещей недвижимо и глупо, но обосновывая свою риторику, эти люди меня нещадно покрывают поверхностной критикой и возражениями по типу «выражайся приличнее» или «будь проще». Я просто не могу достучаться до их сознания. Нельзя быть миссией и простоведом сложных и абстрактных идей. Данный образ риторики лишь сделает тебя более отстраненным от социума и как правило, самые интеллектуалы подвергаются гонениям из мира общества.
А что если эта структура позволит мне выбраться на новую ступень личного развития сознания? А что если я прав?
                «Сновидение художника»
Я описываю незабываемое видение… В этой итерации я стою на перевале между горами и небосводом. Океан пронизывает мою душу и заставляет меня плыть по течению воды к солнцу… Водянистые языки его разбиваются о камни жестокого и крутого берега. Ледяной ветер приходит из воды и ударяется об высокие острые скалы на вершинах колоссальных каменисто-гравиевых гор. Свист ветра подобен беспокойным духам небесных виверн, проносящихся сквозь облака и касающиеся своими клювами к небесному туману, получая энергию и благодать вселенной. Закат солнца за горизонтом океана рассеивается в небе оранжевой зарей, который вырывается из толщи облачной структуры. Проблески солнца не греют мое лицо или мои руки, он лишь на мгновение падает на поверхность земли, покрытую бирюзой гравия. Трава колышется, мертво свисая до земли. Приземлившаяся синица необычайной быстротой сорвала кончик колоска и улетела, взмахнув крыльями к другим местам.
Я был подобен этой птице, клевавшей семена. Она лишь летела к своим необходимым заботам на опушку леса: вить гнездо к заморозкам, кормить птенцов. Её заботы также идентичны и совершенно неотличимы от забот любого существа. Синица летела к лесу, после пролета над степью в поисках необходимых материалов и лакомств. Эта степь кишит жизнью и порывами вечерних, сумеречных страстей.
Бескрайние, девственные земли, не тронутые человеком, создают порыв романтики и жажды рефлексии. Сверчки не умолкают днём и в ночь. Это, для птицы беспредельное ремесло которым она поживает свою жизнь. Зимой синица клюёт лишь почки ветвей деревьев. Железный прагматизм птички, достоин моего уважения и внимания. Желание выжить и разжиться – одна забота. Ничего и больше ты не желаешь думать, обывательскому люду не нужна духовность. Только цели и простая обывательская фантазия ограниченная рамками глобального общества, теми стандартами, по которым жить комфортно и удобно.


Рецензии