Кроткий отрывок из жизни

«Готов ли я к этой жизни? Достаточно ли я сделал и заработал чтобы покинуть уютный дом своих предков, нещадно обо мне переживающих? Мне так нужна независимость.» - несчастно размышлял Андрей, прогуливавшийся вдоль мрачных панельных девятиэтажек по бетонному, неровному бордюру в поздний летний вечер. Немногим хочется отлучаться от своих важных занятий и работы на дому, но этот человек испытывает привычное влечение к одинокой и спокойной ходьбе на улице к определенным местам, таким как спортплощадка. Спорт - это дело не сколько жизненно ценное, сколько духовно крепкое. Благодаря спорту наше тело движется и соответственно, живет и крепнет.
Будучи сложной натурой, ты всегда стремишься выстроить свое видение и рассуждения о «высоких материях». Со стороны никто и не увидит, что внутри, за этими эмоциями и чего ты добиваешься от других.
В субботу Андрей приехал на Немигу. Погода солнечная, жарко. Лучи солнца греют и поднимают настроение. Людей очень много и каждый куда-то беспечно стремится. Выйдя из автобуса, Андрей проходит сквозь людей, которые заходили в автобус. Он направляется к подземному переходу. В переходе метро, среди гула сограждан, он замечает девушку, играющую на гитаре, перед её ногами лежит чехол с мелочью. Девушка в черной шляпе играла по-своему, с довольно эмоциональной высокой тональностью, по-своему прекрасно и гармонично подпевала аккордам струн. Андрей подошел к ней и достал из сумки кошелек, оттуда несколько копеек выпали прямо к мелочи играющей. – Спасибо! – Быстро проговорила певица и продолжила петь.
Сумка Андрея была черным мешком с веревками-шлейками. В него помещаются все книги, альбомы, карандаши и прочее барахло, «так необходимое при встрече с друзьями». Он был уверен, что карандаш пригодится всегда, где бы не была его душа, так как карандаш позволит вам рисовать и писать на чем угодно.
Вот он идет вдоль Комсомольского озера и в голове размышляет о том, что расскажет ребятам с кем намечена эта веселая встреча. Тут Андрей заходит под мост и видит надписи и рисунки, нарисованные фломастерами на бетонной ограде. Этот обрисованный бетон облупили несколько десятков человек: пятеро радостных девчонок, двое из них сидевших на ней и что-то рисуя, молодая семейка с коляской и еще одним мальчиком и любопытный старичок. Эти надписи не представляли ничего интересного, это были либо чьи-то ссылки аккаунтов ВКонтакте и Интаграмма, с подписью «здесь был Игорь и Аня» «Маша и Таня» «Ваня и Даня», английские ругательства или имена и детские каракули. Андрей решил, что ему бы стоило и себя сюда приплести, снял и покапошился в мешке, достал кофту, бутылку воды, альбом и только затем вытащил свой поломанный карандаш и написал: «Внесу сюда свою лепту kolosovsky3». Запихав все обратно, а карандаш положив в карман, он посмотрел на творение и на другие надписи, его же надпись менее выделялась на этом фоне. Он обвёл повторно свою надпись сломав карандаш и убедившись, что кто-нибудь поинтересуется, что же такого он написал, он пошел дальше по тротуару.
Выходя из-под моста, в спину ему послышался высокий девичий голос - «Ну что, написал?» - Андрей, обернувшись на половину и остановившись, с гордой серьезностью ответил – «Да, написал». Через пару секунд, русая девушка, сидевшая на ограде не приветственным голосом, спросила – «А что ты написал?» - «Свои инициалы!» - с той же гордостью ответил Андрей и быстро стал подниматься по ступенькам, чтобы опять вернутся к месту, на которое приехал пол часа назад.
Проходя по людной улице подходя к назначенному месту, в голову приходили размышления на тему денег и времени. Размышления были сложными и животрепещущими, будто навящево убеждая человека, о том, как правильно нужно жить. Какие жизненные принципы следует соблюдать чтобы быть лучшей версией себя, что нужно действовать разумно и так или иначе, не приходить к необдуманным действиям.
«Я не должен слишком всех правильно понимать, чтобы быть полноценным в обществе. Я – знаю достаточно о мире, и я хочу, чтобы мои мысли и знания познали другие люди. Ведь никакой труднейшей морали у меня нет. Я говорю простые вещи… Это люди должны понимать меня больше, но не я их. Ведь о людях я знаю достаточно».


Рецензии