Погнали наши городских!

Погнали наши городских!

Вбежали мы в средний вагон. Свободных лавочек было полно. Одну из них мы и оккупировали.
Странно было сидеть в вагоне электрички на деревянных лавочках с крутыми спинками. Несколько раз мне приходилось ездить в поезде. Отец брал с собой в поездки. После первого раза я определился и стал просить отца, чтобы он брал мне верхнюю полку. С тех пор каждый раз, входя в купе, я забирался по откидной лесенке на верхнюю полку и лежал там, глядя в окно. Теперь я сидел рядом с окном, напротив меня примостился Женька. Мы смотрели, как последние пассажиры бежали к вагонам. Наконец машинист дал гудок, который скорее походил на резкий свист. Зажужжали электромоторы, и мы поехали.
Я поглядел на Женьку. Мой неунывающий друг теперь тоскливо поглядывал на пробегающие за окном постройки. У меня самого на душе кошки скребли. Я понимал, что любая непредвиденная случайность, вмешавшаяся в наш наспех придуманный план, грозила нам большими неприятностями. Но как бы то ни было, отступать уже поздно.
- Погнали наши городских! – я постарался улыбнуться. – Что приуныл, Жека? По дому соскучился?
- Рановато ещё, - Женька тоже хотел улыбнуться в ответ, но улыбка на этот раз вышла жалкой. – Как думаешь, Егор, мы успеем завтра до места дойти и клад выкопать?
- Если пораньше встанем и дойдём быстро, то ещё и порыбачить успеем на обратном пути, заверил его я.
- Это хорошо, - обрадовался он. – Я на рыбалке давно не был.
- Смотри, мост! – крикнул я.
Со свистом за окном мелькали фермы и стропила моста. Мы прижались носами к стеклу и смотрели вниз.
- Корабль! – показал пальцем Женька на пассажирскую «Москву».
- Ага, - я тоже его заметил. – А мы в июле таком теплоходе с родителями плавали.
- Далеко?
- Нет, по реке докуда-то доплыли и назад, - вспоминал я, - прогулочное путешествие. У отцовских дипломников защита прошла. Мы это дело выездом на природу отмечали.
Мост кончился. Обь скрылась за полоской приречных зарослей.
- А нас отец на Яровое тем летом возил, - Женька тоже предался воспоминаниям. – Там как на море. Только соли больше. В воду ложишься и лежишь. Утонуть невозможно. Зато если в глаза попадёт, будешь как козел от боли прыгать.


Рецензии