Легенда о Син - 1

Легенда о Син
The Legend of Sin

1
Отдаленный, забытый всеми мир. Темное, неприглядное место, куда лишь изредка доносится отсвет далеких лун, мерцающих на небосводе. Именно лун – своеобразного символа этого мира. Их холодное тусклое свечение единственное, что согревает планету и, что поддерживает в ней жизнь. Атмосфера покоя, холодного безмолвия, отчужденности, атмосфера, наполненная тайной, мистикой.

Лишь изредка, в этом мире слышны звуки – неведомые животные, словно отдаленные напоминания о том, что даже в таком уединенном месте может быть жизнь. И она есть, незримая, сокрытая в зарослях, въевшаяся в камни. Она повсюду. Но, это не привычная жизнь, наполненная красочной палитрой чувств, эмоций, освещающих все вокруг. Жизнь таинственная, сокрытая под покровом вечной ночи, осторожная, хладнокровная, отрешенная.

Ее можно заметить, вглядываясь в темноту, наблюдая за мерцающими неоновыми огоньками, вспыхивающими то тут, то там, в беспросветном пространстве. Это не игра лунных бликов, не отблески на поверхности широких листьев. Это глаза, холодные неоновые глаза, пристально всматривающиеся в пустоту ночи. Их синий блеск казалось дополнял холодное, безжизненное свечение, исходившее от трех лун этого мира.

Таким же безжизненным казалась и сам мир, словно навечно погрузившийся в атмосферу тьмы, мрака и покоя. Именно покоя, казалось, время застыло тут, не двигаясь, ни вперед, ни назад. Идеальная картина, идеальный баланс, лишенный начисто любого движения. И так было бы на самом деле, если бы реальность данного мира не была настолько двоякой, не имела резких переходов из состояния покоя в движение. Резкость словно уравновешивала покой, приводила его в движение, превращала тихую и размеренную жизнь здесь в саму жизнь.

Это была необходимость. Пребывая в состоянии покоя, здешние обитатели могли накапливать силы, внутренние ресурсы, экономить их, тратя потом в период резкой активности на то, что действительно необходимо. Мир рациональности, лишенный начисто чувств и эмоций, способный одновременно и ввергнуть в состояние легкой апатии и дать новый толчок к свершениям, к познанию, к постижению новых высот.

Символ ночи – покоя, обновления, таинственности и глубокого погружения в себя. Символ размеренности, познания и мудрости, которые, казалось, чувствовались в каждой клеточке воздуха, царившего здесь. Синее свечение глаз, как раз отражало эту мудрость, накрывая покой еще большей завесой таинственности, придавая ему ареол глубокого внутреннего величия, подчеркивая рациональность. Здесь не было ничего, не было ни грамма чувств, ни капли эмоций, но ощущалась рациональность. Рациональность каждого действия, каждого мгновения словно наполняла безжизненные просторы здешнего мира.

Это был одновременно и пугающий и очень притягательный мир. Но главное, он был особенным, подобного сочетания не было нигде. Это был идеальный мир…

Син


Рецензии