Цепи

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА.

     В этом произведении я не хочу никого оскорблять. В произведении присутствуют: употребление табака и наркотических веществ несовершеннолетних, применение жаргона персонажами, а также происходят очень страшные сцены. Этот рассказ не рекомендуется читать людям младше 12 лет.

ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!

12+




     Прошло много лет после того, как моя подруга уехала из моего города. Мы с ней мало общались из-за долгого  пребывания в школе.

     Но летом она решила проведать меня. Я была очень рада нашей встречи. Мы встретились на вокзале, целый день разговаривали без перерыва. Она рассказала мне о Москве: о скульптурах, о традициях, о красивых аллеях и многом другом.

     Вечером мы смотрели телевизионную передачу «В обществе». Конечно, не любили эту программу совсем. Включали мы её из-за того, что нам нечем заняться. Подруга говорила, что такие передачи создают для сплетников и политиков. Конечно, это было совсем не так и там может быть что-то полезное. Но большая часть в «замечательной» программе  не имеет ничего хорошего. Один бред! Например, в ней говорили, что производители продуктов добавляю пластик в еду. Ну, разве не бред?

     После просмотра программы, мы снова задумались над самым актуальным для нашего дня вопросом: «Что ещё поделать?». И тогда моя подруга решила поведать мне историю, которую мало кто знает.


     Сергей Иванов был обычным шестнадцатилетним подростком и давно дружил с другом моей подружки. Его рост составлял один метр восемьдесят сантиметров. Широкие плечи придавали красоту его мужского тела. А прическа в стиле «Британка» показывала всю крутизну парнишки. Серёжино лицо всегда блистало улыбкой. А карие глаза сверкали от каждой вспышки радости.

     Несмотря на Серёжину прекраснейшую физическую внешность, он ходил в самой обычной одежде. Чёрно-красная клетчатая рубашка, тёмно-серые шорты и белые кроссовки – вещи, которые Сергей носил летом. Зимой предпочитал надевать чёрный пуховик, толстые синие штаны и серые валенки. Весной и осенью Серёжа носил олимпийку «Адидас», тёмно-синие брюки и чёрные сапоги.

     Сергей часто занимался спортом. Он обожал ходить на спортплощадку. Иногда мог поиграть с друзьями в волейбол, баскетбол, футбол и прочие игры.

     Друзей у Серёжи было не мало. Многие ребята любят с ним поговорить, ведь он всегда находил нужную тему для разговора.

     С семьёй Сергей проводил немало времени. Его отец Иван Иванов был графическим дизайнером и работал на дому. Мама Марья Иванова вела бизнес на кондитерской фабрике. Также у Сергея был старший двадцатилетний брат Денис, который почти не бывал дома из-за учёбы в университете.
 
     В шестнадцать лет Серёжа часто влюблялся. У него были уже три бывшие девушки, поэтому он имел опыт в общении с противоположным полом.

     Летом, после окончания десятого класса, Сергей вновь влюбился, но на этот раз в самую необычную девушку в городе. Её звали Маргарита Павлова. Она была ровесницей Серёжи. В субкультуре относилась к готам: любила мистическую литературу, её внешний вид(волосы, косметика и маникюр) и одежда окрашены в черный цвет, даже имела приятные духи. Внимание Маргариты было трудно добиться. Многие ухажёры сдавались и не хотели больше добиваться своей цели. Но Серёжа был готов ко всему, чтобы завоевать  её сердце.

     Каждый день он дарил ей различные подарки: то конфеты принесёт, то новые духи, то целый букет. К сожалению, Маргарита была, словно, без чувств. Она холодно принимала его подарки и смотрела на него с пустым взглядом.

     Сергей уже не знал, что ещё может удивить Маргариту. Она даже не хотела идти с ним на свидание, чтобы лучше познакомиться с ним. От бывших ухажёров, Серёжа узнал её номер телефона, но Маргарита не отвечала.

     Сергей собрался уж придумать новый план, как вдруг зазвонил телефон. Это была Маргарита. У Серёжи подскочило сердце от радости. Он взял трубку. Потом Сергей услышал:

- Алло! Привет, Иванов! Ты должен в семь часов вечера, сегодня подойти к парку «Гуляющих», –  сказала Маргарита и, напоследок, добавила. – У нас с тобой важное дело.

- Какое ещё дело? – спросил Сергей.

- Подойдешь и узнаешь, – ответила Маргарита и положила трубку.

     После небольшого диалога, у Сергея совсем пропало желание идти на свидание, особенно заходить в парк «Гуляющих». На самом деле, у него  название было «Клевер». «Гуляющим» парк назвали из-за того, что  в нем часто ходили школьные прогульщики, дворовые хулиганы, воры и даже опасные банды города. Днём там проходило немало нормальных людей, а ночью царствовало настоящее зло. Любой, кто решил пойти в парк вечером или ночью, уходил из него напуганный или побитый.Конечно, Сергей, с удовольствием, хотел показать Маргарите себя с хорошей стороны, но ходить побитым было бы неприятно. К сожалению, делать нечего. Сергей не привык выходить на улицу в такое время, но ему было ужасно интересно узнать про это «важное дело». И за час до встречи  он начал собираться. Прежде чем пойти на встречу, Серёжа спросил разрешение у отца, так как  когда он вышел на улицу без спроса, ему неплохо влетело, несмотря на то, что повзрослел. Папа отпустил его погулять. Сергей смело вышел  из дома и направился к парку.
     На улице было темно. Была пятница, поэтому, кроме пьяниц и идущих с работы людей, Сергей никого не видел. А уличные фонари, словно, провожали его на встречу, но постепенно гасли, так как в районе парка «Гуляющих», почти не было света. Наконец, он пришёл к месту встречи. Маргарита уже стояла возле одного светящегося фонаря. Скрестив руки, она также холодно посмотрела на него.

- Привет, Маргарита! – радостно сказал Сергей и обнял её.

- Здравствуй, Серёжа! – ответила Маргарита. – Пойдем, обсудим наше дело в моей каморке.

- В каморке? – переспросил Сергей.

     Оказалось, что у Маргариты была комната, где она любила общаться с друзьями или помогала другим подростков с призывом духов (не ради шутки). Каморка находилась рядом с её частным домом, в которой никогда не были родители. Заходя в каморку, сразу был виден беспорядок: везде пыль, на полу валялись пустые бутылки с надписью «Буратино» и фантики конфет. В комнате висела люстра с одной горящей лампой. Также там стаял старый шкаф.

- Ого! Классное местечко! – воскликнул Сергей.

- Это «БАУ». – сказала Маргарита.

- А что это?

- «Банальное Архитектурное Укрытие», – объяснила Маргарита. – Этот подвал построил мой прадедушка в 1969 году. Здесь он хранил старые научные книги, запасы на зиму и другие вещи, которые ценил каждый старик. Когда мне исполнилось пять лет, прадедушка умер, оставив нам каморку в наследство. Мои родители решили закрыть и забыть о маленькой комнате прадеда. Они считали, что этот подвал – это банальное архитектурное укрытие, которые используют для спасения от природных опасных явлений. Но так как в городе не было подобных катастроф, это место было бесполезным. Шли годы, я становилась взрослее. В четырнадцать лет я заинтересовалась в мистике. Я стала больше читать о разных духов, об аде и о других неестественных тварях. Но, однажды, я нашла  ключ от подвала и решила оставить себе.

- А где же лежал он? – перебил её Сергей.

- На старом папином шкафу, - ответила Маргарита, - Когда я вытирала пыль, ключ, случайно, упал на пол. С тех пор, я начала часто ходить в эту комнату.

- Классная история! – сказал Сергей, все ещё влюблено смотрящий на Маргариту. – Так что ты хотела рассказать о нашем важном деле?

- Понимаешь, Серёжа, - обратилась к нему Маргарита, - я уже перестала доверять чужим людям. Они часто предавали и обманывали. Ты должен выполнить одно задание.
«Что за задание?» - подумал Сергей, - «Хотел ожидать от неё что-то приятное, а она дает какое-то задание. Видимо, Маргарита действительно тяжёлый человек. Но ничего не поделаешь. Может быть, потом она меня действительно полюбит.

- Хорошо, – согласился Сергей.

     А в это время Маргарита полезла в шкаф и достала табак. Сергей сначала перепугался, что ему придётся выкуривать его, но решил выслушать её.

- Держи, – сказала Маргарита, - Ты должен сам догадаться, что с ним сделать.

После этих слов она отдала Серёже табак и надела ему браслет в виде цепи.

- Это что? – спросил Сергей.

- Цепь, - ответила Маргарита. – Только не вздумай её снимать.

     Маргарита и Сергей вышли из подвала и направились к парку «Гуляющих». Там они и разошлись. Сергей решил спрятать табак в кусты, находящиеся рядом с парком «Гуляющих». Он хотел на следующий день найти решение на это задание.


     На следующий день Сергей решил позвать гулять своего друга - Олега.  Серёжа никогда не разговаривал на такие темы, но в этот раз ему пришлось. Настроение у него было ужасное. Он не думал, что судьба приведёт к разговору о сигаретах. Сергей и Олег встретились в алее «Дружба». Она была, конечно, на много лучше, чем парк «Гуляющих». Там росли самые редкие цветы города: фиалки, лилии, пионы и орхидеи. А скамейки попадались на каждом шагу. Также аллея славилась своими небольшими мероприятиями и акциями.
 
     Когда Олег увидел негативные эмоции Сергея, он сразу спросил:

- Что случилось, Серёжа?

- Давай пойдём в то место, где нет людей. – ответил Сергей и повёл Олега в правый край аллеи.

     Когда они пришли, никого поблизости не оказалось. Дело в том, что в этой части аллеи произошло убийство. Убийца, совершивший преступление, был известен всем. Его звали Боб Павлович. Но люди называют мужчину по прозвищу «Кровавый ёжик», так как у него было в доме более 100 ножей, который применял в убийстве. После того, как Боба поймали, он рассказал, что ему нравилось убивать просто так, а ножики украл в китайском магазине, там, где их полным-полно. Многие люди боялись ходить туда, думая, что преступник ещё там и может напасть. Но Сергей с друзьями не раз был в этом месте и ничего плохого не случилось.

     Сев на скамейку, которая была грязная и обгаженная голубями, Серёжа начал диалог:

- Понимаешь, всё дело в этом, – он показал табак, который забрал по пути к аллее.

- Ты куришь? – возмущённо спросил Олег.

- Нет, это задание от моей знакомой - Маргариты, но я не знаю, как лучше это использовать. Ведь, просто, хочу, чтобы она меня полюбила.
 
Олег засмеялся:

- Ты совсем дурачком стал? В сигаретах нет ничего хорошего. Она просто смеётся над тобой!

- Вовсе нет! – ответил Сергей. – Она хочет, чтобы я заслужил её доверие.

- Твоя знакомая никогда не полюбит тебя. С этим я тебе не смогу помочь. Кстати, что это у тебя на руке?

- Это цепь, которую мне девушка дала.

- Для чего же она нужна?

- Не знаю. Может это как подарок?

- Ладно, дружище, разбирайся сам. Мне пора уже на тренировки. Удачи тебе!

- Спасибо!

     От Олега Сергей так и не получил особого совета. Возможно, друг в чём-то прав. Но Сергея волновало, то, что, если она над ним смеялась, то Маргарита сразу бы призналась в своём розыгрыше. После этого случая, Серёжа пошёл гулять один.

     Так он два часа ходил по городу и только думал: «Как же выполнить это задание?!». Совсем отчаявшись, Сергей решил вернуться в аллею «Дружба» (и в том же самом месте, где встретился с другом). Сев на скамейку, Серёжа ещё глубже погрузился в раздумье. Вдруг на его плечо упала чья-то холодная рука. Сергей вздрогнул. Сзади послышался хриплый смех. Обернувшись, Сергей увидел мужчину лет двадцати. Внешность этого мужика, довольно, неприятная. Его ветровка была потрёпанная и вся в земле. Он носил чёрные брюки и зелёные сапоги. Мужчина был лохматым, а его глаз синим без зрачка, как будто туда засунули голубой мячик. А тело мужика было бледным и холодным, как камень.

- Ты кем будешь, малявка? – спросил он.

- Во-первых, я не малявка! – сердито ответил Сергей. – А во-вторых, кто вы и что от меня надо?

- Я просто хотел поговорить с тобой. И меня называют Придурочным алкоголиком и маньяком или ПАМ.

- Ладно, я пойду.

- Да погоди ты! Я не собираюсь тебя убивать. Это дело я бросил после того, как просидел в колонии. Так что не бойся меня.

- Хорошо. О чём ты хотел поговорить?

- Я заметил у тебя магнитный браслет ведьмы Муры. Но он притягивает не железо, а человека, которому доверять нельзя. Обычно, такой браслет достаётся особенным людям. Например: известным актёрам, готам или иногда и простачкам.

- Почему именно браслет ведьмы Муры? В нём какая-то чёрная магия?

- Это украшение большую историю. В 1919 году один богатый москвич купил для своей дворовой собаки цепь, которая была сделана в Курске. Естественно, стоила не дешево, но очень подходила для белой дворняжки. Однажды, кто-то ночью пробрался во двор и убил собаку. Конечно, хозяин пёсика был расстроен, но при этом удивлён, что тот браконьер украл цепь. Это показалось очень странным действием преступника. Почему же тогда он не взял и собаку? Ведь и цепь, и дворняжка принесли бы ему немаленькие деньги. Никто об этом не знал до тех пор, пока не выяснилось, что во всём была виновата ведьма Мура. Она убила пёсика, чтобы взять цепь  для одного ритуала. Мура сделала из неё браслет доверия. Она давно хотела проверить своего возлюбленного на верность. Когда Мура одела на него браслет и спросила, изменяет ли он ей, тот соврал. И тут начался настоящий кошмар! Этот браслет начал притягивать и отрывать кожу с мышцами. Возлюбленный кричал от боли, а после умер от потери крови. За такие преступления ей дали пожизненное заключение в тюрьме. А браслет положили в специальный ящик, который находился в полицейском участке. Через два месяца кто-то умудрился украсть этот  ужасный тест на доверия.   Многие предполагали, что это были подростки (не грабители, не воры, а именно подростки). С тех пор, браслет путешествовал по неизвестным личностям. Но теперь он у тебя! Береги себя и этот браслет. Прощай, друг!

- До свидания! – ответил Сергей.

     С этими словами они разошлись. А Сергей получил интересную и полезную информацию об этом необычном браслете. Но по дороге домой он думал: «Почему мужчина такой истощённый?».


     На следующий день Серёжа остался дома один. Его родители ушли по важным делам. Старший брат, как обычно, учился в университете.Серёжа стоял на балконе и смотрел на происходящее. Ветер плавно качал ветви деревьев. Дети катались на самокатах, на велосипедах, на роликах. А взрослые наблюдали за малышами и разговаривали между собой. По дороге ездили различные машины. Самый обычный был денёк.Сергей часто, когда находился дома, любил стоять на балконе и раздумывать о жизни. «Почему же многие люди любят табак?», - думал он. – «А другие, даже не попробовав его, считают настоящей гадостью?». Вдруг, Сергей обратил внимание на сигареты, лежащие рядом с ним. «Я только одну попробую. Надеюсь, ничего страшного не случиться», - снова подумал Серёжа. Он достал зажигалку на кухне, поджёг сигарету и сделал первую затяжку. Попробовав табак в первый раз, Сергей почувствовал дым огня и газы непонятных веществ одновременно в своих лёгких. Но неизвестная магическая сила будто заставила снова вдохнуть пары этой сигареты.


     Однажды, выяснялась ужасная новость. Сергей пропал! В один день, утром, он решил погулять и не вернулся. Его до сих пор не нашли. Но потом друг Сергея Олег рассказал, что на самом деле произошло с Серёжей.
     Его рассказ был таков: «Он исчез где-то в среду. Его родители были в ужасе и не знали, что делать. Полиция обыскала весь город, но все это было бесполезно. Но, однажды, я гулял, вечером, со своей девушкой Надей и, по пути, наткнулся на парк «Гуляющих». Потом я увидел, что под одним деревом сидела банда «Крокодилы» (они так назвали себя, потому что любят зелёный цвет и часто были пьяны). Но меня шокировало, когда среди них оказался Сергей. Серёжа выглядел совсем не важно. Он очень сильно похудел. Одежда была грязная и порванная. Волосы разлохматились, лицо опухло, глаза покраснели. А Сергей о чём-то с бандой говорил и курил самодельную сигарету. Но, возможно, у моего друга был не табак, а косяк. Я очень хотел помочь Серёже опомниться и выйти из такого состояния, но не мог. Банда «Крокодилы» была самой сильной в городе. Они не раз совершали убийства. Поэтому, я и моя девушка быстро ушли из парка.

     На следующий день меня в гости позвал мой лучший друг Михаил. Знаком я с ним уже пять лет. Встретил он меня у входа девятиэтажного дома, где жил, и мы вместе пошли в его квартиру. Квартира была двухкомнатная. Одна комната принадлежала родителям, а другая Миши. Также в квартире была уютная кухня, ванная с туалетом и прихожая. И ничего необычно. Самая обыкновенная квартира людей. Зайдя на кухню, Михаил угостил меня попкорном, который только что приготовил в микроволновке. Когда мы сели за стол, я решил рассказать о том, что произошло вчера:

- Миша, ты слышал об ужасной новости?

- Какой ещё новости? – не понял Михаил.

- Сергей пропал, но не совсем.

- В каком смысле «Пропал, но не совсем»?

- Вчера я его видел среди банды «Крокодилов». Но как он мог к ним присоединиться.

- Теперь всё понятно. Видимо, ты плохо знаешь о банде. Позволь я тебе всё о ней расскажу.

Я кивнул, а Михаил начал рассказ:

- В новостях много раз говорили, что эта банда часто качалась в качалке, но это не правда. «Крокодилы» используют ум и хитрость. Однажды, они решили захватить себе один частный склад огнестрельных оружий одного богача, который использовался для хранения дополнительного вооружения охраны. Они сломали все камеры, потом взломали замок от склада и, используя те оружия никого не подпускали внутрь. Ни охрана, ни полиция не могли вернуть склад. Богач уже не знал, что делать. Но потом решается отдать двести тысяч рублей банде и взять половину арсенала оружий. Преступники согласились на эту сделку. И теперь у них наибольшее количество оружий. Также «Крокодилы» часто меняют своё местоположение, либо делятся на группы. Ещё банда с каждым днём пополняет количество участников в нём. «Крокодилы» хотят устроить бунт и завоевать власть над страной. Они делают это так: сначала им встречается по пути человек, потом берут его в заложники и дают один день для выбора – умереть или вступить в их команду. Чаще всего заложники погибали, но некоторые соглашались, и, видимо, Сергей согласился ради того, чтобы выжить.
   
      Я долго молчал. «Ну, зачем Сергей так поступил?»- думал я. – «Ведь, если бы он умер, остался в наших сердцах, а не с этими вонючими крысами».
- Сергею уже не помочь. Смирись с этим, Олег. – напоследок сказал Михаил и постучал по плечу. После пребывания в гостях, я пошёл гулять один и снова наткнулся на парк «Гуляющих». Банда была на том же месте. Но в этот раз у них были с собой оружия и участников стало больше. Я решил подслушать их, чтобы потом подробнее рассказать о коварных планов «Крокодилов» полиции.

- Зачем нам вообще туда идти? – спросил один из банды.

- Ну, разве не понятно? – возмутился другой преступник, который напоминал главаря. – Надо отомстить этому пещерному человеку! Во-первых, он нас чуть не рассказал полицейским о нашем ограблении. Во-вторых, Сергей говорил, что он всю жизнь его испортил.

     Я не знал, кто этот пещерный человек. Куда вообще отправятся эти бандиты? Поэтому, подготовив телефон для вызова полиции, решил незаметно следовать за ними. Наконец все добрались до какого-то частного домика. Он был довольно красивым. Сразу видно, что хозяева трудолюбивы и аккуратны. Но мне было совсем не до этого. Сейчас важный момент, который я не должен упустить, чтобы остановить преступников. Банда перелезла через забор и подошла к маленькой дверце, которая, возможно вела в подвал. Тут на один шаг вперёд вышел тот самый главарь и сказал:
 
- Давай, Серёж, стучи!

Из толпы шайки выходит Сергей (я не мог поверить, что мне это не показалось). Он стучал ногой по дверце и орал:

- Открывай, гад вонючий! Я знаю, что ты там!

     Дверца открылась, и банда вошла внутрь помещения. Я перелез через забор и продолжал наблюдать за происходящим. В маленькой комнате были какой-то мужчина и девушка. Мужик был весь растрёпанный, но не был похож на пещерного человека. Он спокойно смотрел на банду, будто не боялся, что его застрелят. А девушка выглядела довольно испуганно. Тут вперёд вышел Сергей с пистолетом и грозно сказал:

- Ты, урод, который украл у меня любовь!

- Позволь перебить тебя, - ответил мужчина. – Я не парень девушки, а её друг.

- Заткнись! – рявкнул Сергей.

- Я тобой очень разочарована, - вмешавшись в разговор, сказала девушка. – Ожидала от тебя только хорошего, а оказалось, что ты не тот, кем за себя выдаёшь.

И тут я понял, что та девушка это знакомая Сергея. Возможно, она хотела, чтобы Серёжа вообще выкинул эти сигареты или продал их и купил что-то приятное для неё. Но вдруг произошло то, что никто не ожидал. Девушка заплакала чёрными слезами. Многие подумают, что они такие из-за макияжа, но это не так. Когда одна капля слезы упала на пол, она начала разрастаться. Большая чёрная лужа ползла в сторону банды и Сергея. «Крокодилы», увидев эту жижу, убежали, словно трусливые щенята. Но Сергей спастись не смог. Его браслет стал притягиваться к черной луже. Сергей пытался освободиться от цепи, но, словно нож, ему резало руку при каждом движении. Но, вдруг, он пошатнулся и полностью упал в чёрное озеро слез. Слизь обвила его шею и Сергей стал задыхаться и просить о помощи:

- Прощу…Помогите…

Тут на него посмотрел мужчина и ответил:

- Ты сам себя загнал в эту лужу и, возможно, погибнешь.

     Слизь полностью окутала Сергея и он погиб. Девушка перестала плакать, но вид у неё стал не важный. Её друг хотел проводить в дом, но заметил меня и крикнул:

- Эй! Ты из банды «Крокодилов» оставшиеся?!

- Нет, – ответил я. – я друг Сергея.

- Поосторожнее будь с такими людьми, парнишка.

- А можно вас спросить?

- Ну, что ещё?

- Вы работаете на какой-то тяжёлой работе или вы бомж? Вы так неопрятно выглядите.

- Я на самом деле не человек, а зомби.

- Зомби?! Но как это возможно?

- В прошлой жизни я умер совсем молодым. В двадцать пять лет. Моё настоящее имя Дмитрий. С 18 лет я без меры пил. Этот алкоголизм привёл меня к преступности. Я стал маньяком, насиловал женщин и детей (не до смерти). Позже меня поймали и присудили 4 года отбывания в колонии. Если бы не моя глупость, я бы ни за что не стал бы пить алкоголь.

- Так из-за чего вы умерли? И почему вы это помните?  – перебил я.

- Когда я попал в колонию, мне стало там ужасно плохо. К нам очень жестоко относился один охранник, которого звали Пётр Петрович; он постоянно бил за то, что мы просто там находимся. Я его вообще не понимал. Туда людей завозят исправляться, а не страдать. И вот, однажды, я хотел открыть свой комод, чтобы достать оставшуюся еду из столовой, который находился в каждой камере, потянул за ручку, а дверца сломалась. Тут ко мне подходит тот охранит и начинает орать на меня. Потом он достает из пояса дубинку и со всей дури ударяет по вискам. Я подаю на пол и через пару минут слышу: «Вы будете осуждены, Пётр Петрович!». После этого я ничего не помнил. Каким-то чудом, я очнулся в очень тесном пространстве и понял, что оказался в гробу. Ещё в себе я чувствовал, что во мне протекает сильный ток, но я не чувствовал боли от него. Это меня очень удивило. Из гроба вылезти было очень трудно. Я ели-ели выбил проход. Но потом стало ещё более трудное испытание – это выбраться из земли наверх. Почва была очень влажная, поэтому мне легче было копать. Когда, наконец, выбрался наружу, я почувствовал капли воды и понял, что идёт дождь. Вдруг, мой живот заурчал. Я почувствовал ужасный голод. После этого я решил вернуться в город, но не знал, на каком кладбище нахожусь. Вдруг я заметил каких-то людей, да не мог разглядеть их. Моё зрение ухудшилось. Когда я подошёл ближе, уже заметил, что люди плачут. Возможно, они заканчивали похороны, так как свежая земля в могиле уже была. Вдруг, люди заметили меня, завизжали от ужаса и убежали куда-то. Я не мог понять, чего они так испугались. И тут я наткнулся на лужу и увидел себя. Я выглядел омерзительно. После всех раздумий, я пришёл к выводу, что молния ударила по моей могиле, и моё сердце вновь застучало, но другой жизнью, а именно зомби. Я не понимаю сам, как так мне повезло, и почему помнил прошлую жизнь. Я думаю, что это навсегда останется для меня загадкой.

- Необычная история, – ответил я. – А где Маргарита?

- Видимо, она ушла, осознавая, что натворила.

- Так Маргарита тоже виновата в смерти Сергея?

- И Сергей, и Маргарита, – подтвердил Дмитрий.
      
     Я не рассказал эту историю ни полиции, ни родителям Сергея, ведь они скажут, что это выдумки. Но возможно многих этот рассказ спасёт от неприятностей».

***

    После того, как подруга рассказала эту историю, наступила ночь. Она легла спать, пожелав мне приятных снов, а я думала: «А таких людей, как Сергей, Маргарита и Дмитрий не мало. И чем больше будет их, тем несчастнее станет мир».




Период написания произведения:
Март 2020г. – 9 июня 2020г.
Автор произведения: ГаЛоЧКа Аитова


Рецензии