Позариться на смысл

Рассудок меня подводит хотя бы иногда, но я все равно добиваюсь смысла, как на свидании с женщиной, я добиваюсь поцелуя, ведь мысль так же непредсказуема для меня, как и женщины, я не знаю, чего ждать от нее, ведь когда я к ней внимателен, она от меня ускользает, а когда не обращаю внимания, она стучится в мои двери, но когда я занят только ей, она всегда прогибается под меня, но никогда не знаешь быть с ней мягким или жестким, остается довериться лишь интуиции. Вот так и смотришь на мир, если я разгадаю его внутреннюю интенцию, то я пойму смысл, так же, как я жду обещанного звонка, который должен быть с минуты на минуту, я в напряжении, но это не значит, что он состоится, ведь есть шанс, что про меня забудут и тогда я буду огорчен, но обстоятельства никак не зависят от меня - это целая цепь причин и взаимодействий, поэтому я буду ждать, ведь если звонок состоится, то меня ждут новые впечатления, которые я желал.
Мысль зависит от обстоятельств, она неожиданно приходит и я ей увлекаюсь, отдавая всего себя, чтобы довести до конца, но без работы, без того капитала, который копишь всю жизнь, нельзя придумать что-то новое, в это нужно погрузится, как в роман, который перерастет в семейную жизнь со всеми трудностями и неурядицами. И порой хочется отказаться от этого, ведь оно уже не приносит той новизны чувств, которая была в начале, но это приносит удобство, ведь я знаю, чего ждать, я знаю процесс и любимые ходы, хотя и не против попробовать что-то новое, чтобы вдохнуть новую жизнь в эти отношения.
Не зря женщина олицетворяет мудрость, эта любовь и страсть к ней движет умами, словно мы желаем стать с ней едины, чтобы каждое наше слово было проникнуто чувствами и смыслом, как будто слова влюбленного той, которую любит. Пусть эта бессвязная речь приведет к тем романтическим отношениям, которые будут освещать своим светом всю жизнь. Так идея, в которую влюбляешься и работаешь над ней всю жизнь, ведет от робких шагов пока бессвязного текста ко все более разработанной теории, чтобы в конце появилась на свет мысль, сияние которой будет освещать весь мир.


Рецензии