Курьер

Лето. Тёплая ночь. Загородный дом. Мужчина снял его, чтобы в компании друзей отметить небольшое событие - открытие очередного автосервиса. Наступил тот самый час, когда разговоры о делах закончились, новости обсудили, спорт обхаяли...остались разговоры и шутки про женщин и секс.
Они заказали пиццу, суши и шашлык с доставкой, и поспорили, кто из курьеров приедет быстрее. Сделали ставки. Кто-то пошутил: "Вот бы курьером оказалась пошлая блондинка с упругой попкой и красивыми ногами". За шутку зацепились...далее пошли наперебой предложения и варианты продолжения событий.
Курьеры прибыли почти одновременно.
Когда зашла она - все на мгновение замолчали. Высокая и красивая девушка с кошачьими глазами: зелёными, миндалевидными и раскосыми. Её упругую фигуру подчеркивали облегающие джинсы, а свободный топ оголял плечо, из которого предательски торчали крылышки от татуировки. Высокий хвост из чёрных длинных волос, то и дело скользил по её шее и этому плечу, притягивая внимание. При виде неё большинство испытывали возбуждение.
- Готов поспорить, что это сама Афродита спустилась к нам с небес, ибо я не видел прекрасней девушки, чем эта. - сказал один.
- Красавица, оставайтесь с нами - будешь нашей королевой, - подхватил второй.
- Кто готов скинуться, чтобы эта нимфа закончила свою смену досрочно? - предложил хозяин вечеринки.
Мужчины оживленно начали скидывать деньги на стол.
- А, может, у такой красивой девушки есть ещё сестра или подруги? - донеслось из толпы.
- Мне этого достаточно, но вот моим подругам придётся скинуться ещё, - сказала красавица, складывая купюры в карман, даже не пересчитав их.
- Не вопрос, твой номер телефона и мы переведём на твоих подруг, только если они этого стоят.
- Я готова поспорить, что это будут девушки, которых вы могли видеть и желать в своих самых извращенных фантазиях.
- Если это так, я сделаю тебя своим замом - вошёл в азарт директор и лукаво улыбнулся.
- Такие споры мне по душе, - ничуть не смутившись, ответила она. - Сейчас сгоняю за ними. Придётся только спиртного прикупить, ну и ещё закуску прихвачу, сама и доставлю.
- Вот- это женщина - мечта, - облизывая губы и потирая руки сказал один из компании, что помоложе.
- Держите мальчики, пока это. - Она принесла из машины, и протянула бутылку бренди Pantheon хозяину. - И еще, распишитесь за доставку.
Мужчина поставил подпись, она забрала документы и сказала на прощанье - В горле пересохнуть не успеет, как я вернусь...
То ли время пролетело быстро, то ли она и правда вернулась с подругами через мгновение. Среди девушек оказался красивый мужчина, который подмигнул хозяину.
- Угодила? - с ноткой заигрывания спросила черноволосая курьер.
- Ну...что есть, то есть.
Остаток вечера и почти до утра шёл кутеж, разврат и воплощение пошлых фантазий всей мужской компании...
Тем временем, где-то на горе Олимп.
- Послушай, Дионис, а что ж, все поддались чарам твоего напитка?
- Нет, братец, один не поддался. И знаешь, он любит девушку, которая замужем за другим. Чудно. Есть ещё любовь в земном мире, которая сильнее всех чар.
- Ну, значит, наутро он прольёт свет на то, что творилось ночью. Хотя о чем я, здесь все и всё всегда снимают на камеру.
- Прекрасен же, сын твой, Гермафродит, смотри как он развлекается с хозяином. Опять устроил ты комедию, опоив смертных волшебным напитком. Ох и свёл ты их с ума, опутав сознание. Ведь они даже не представляют, что сливаются воедино друг с другом, представляя перед собой других.
- Их галлюцинации нынче принято называть виртуальной реальностью. Извращенность - сексуальной свободой. Хотя, о чем это я? Разве нас можно чем-то удивить?
- Если бы я не знал, что ты перевоплотился в женщину, я бы сам за тобой волочился.
- Точно, пора бы скинуть эту мирскую одеву.
С прекрасной девушки исчезли футболка и джинсы. Гермес принял свой облик: короткий хитон, поверх которого была хламида. Татуировка на плече с изображением крыльев и оплетающих змей жезл - трансформировалась в настоящий, так же как из наколки на икрах ног крылья стали крылатыми сандалиями.
- Может, скажешь, ради чего ты затеял эту игру?
- Брат мой, этот жадный господин, со своими ценами на автосервисах опустошает карман моего мирского сына, владельца транспортной компании. Он обманывает его, удваивая ценники за сервис, вписывает ремонт, который не проводился. Обижает тех, кому я покровительствую, за кого должен заступаться - это курьеры, водители, почтальоны. Теперь, согласно договору, они будут обслуживаться у него за пол цены, на ближайшие 3 года. Он же сам подписал мне договор, приняв его за чек.
А потом, посмотрим...будет обманывать, придумаю что-то новое.


Рецензии