Тринадцатая Вселенная

Мой мир, моя жизнь, моя вселенная - смена событий, движущаяся по случайному, а может кем-то утверждённому плану, движущаяся куда-то, за чем-то, почему-то. И вроде я выбираю дальнейшие шаги, а может шаги выбирают меня. События сменяют друг-друга, и строят дорогу Жизни из бесконечно возможных вариантов, и эта смена формирует время...

 Время, субстанция не постоянная, то оно замедляется и тянется, тянется, тянется, то ускоряется и бешено несётся только ему известно куда и события сменяют одно другое, и картинки жизни мелькают, как в ускоренной съемке.

«Переход» был намечен мною на понедельник. Ну да, банально. Но уж такие наши привычки и не всегда справляешься с ними, да и не всегда нужно справляться.  Ещё два дня, ещё два сеанса медитации, по четыре часа.

«Переход» дело не простое и требует навыка и подготовки. Только первый раз он происходит неосознанно и спонтанно, и только с резонирующими людьми. Первый раз я не знал что конкретно произойдёт со мной, знал, что что-то должно случиться, но где, когда и куда меня выбросит- нет. Я знал, что есть тринадцать вселенных, включая мою. Восемь постигнутых, некоторыми из разумных. В третьей, живу я и мое человечество, в первую и вторую переход закрыт, вернее попасть в них возможно, но вернуться назад- увы нет, там человек теряет осознанность, не идентифицирует себя с собой и не может сделать волевого усилия для возврата. Хотя про это есть просто понимание, знание, но нет опыта,  из первых двух вселенных никто не возвращался. С четвёртой по восьмую вселенные для человека моей, это вселенные любви и мудрости и неограниченных возможностей. Любви настоящей(той, что не требует ответной) мудрости - абсолютной,

Есть понимание о существовании ещё пяти вселенных, но знания о них -нет, либо оно закрыто. Возможно есть ещё вселенные, но об их существовании нет даже понимания.

В понедельник я собирался перейти в  вселенную, опыта пребывания в ней людей моей, третьей, нет. Тринадцатая- вселенная пограничная, если «проскочить» можно попасть в первую, а может и туда, понимания чего нет.

 В прошлом своём опыте я был в шестой.

Путь в неё был проторен, ее вибрация легко доступна для резонирующих. Посещали ее люди, для восстановления физической и эмоциональной силы, восстанавливая тело и энергию. Группа помощи в переходе, подготовила меня и сосредоточившись на общей задаче, в единой медитации, направляла меня. Контролёр из шестой вселенной присутствовал и сопровождал меня. Он не имел телесной формы, как и все существа его вселенной. Но люди могли видеть легкую светящуюся область и могли вступать с ним в телепатический обмен информацией.  Шестые, общались не вербально, а мыслеформами. Сами ничего не сообщали, и не рассказывали, соблюдая правило свободного выбора и свободной воли, и право каждого на незнание, только отвечали на вопросы.

Когда я начал проваливаться в переход я «видел» и эти видения сменялись одно за другим, но я видел угловой диван обшитый габеленом, он вырастал, его внутренний угол надвигался на меня. В углу я  видел дверь, нет даже не дверь, а проем, он надвигался на меня и там объемно формировался следующий, растущий гобеленовый диван и так много раз, диваны были разного цвета и рисунка, отверстие было то в углу, то в спинке, и оно образовывалось всегда как бы в увеличивающихся структурных, тканных, рельефных полосках гобелена, полоска разрасталась до отверстия, через которое уже был виден следующий диван, отверстые выпростало и в нем выпростал следующий. В один момент, я понял, что из отверстия я вижу не диван а ящик с дверцей, я открываю дверь и там на меня смотрит пантера, она растёт, ее пасть превращается во вход, язык в дорогу, мощеную красным кирпичом. Я иду по дороге, нет по коридору, стены слабо освещены и полупрозрачны, но за ними ничего не видно, только легкое свечение. Страха нет. Контролёр из шестой провожает меня, паря легким облаком чуть впереди. Коридор привёл в зал, в середине зала стояло то ли кресло, то ли кровать, контролёр направил меня к ней. Я устроился полулёжа, в потолке раздвинулись створки прикрывающие круглый проем, и в нем показалось звездное небо, одна из звёзд начала расти, и когда она заняла весь проем, мое сознание помутнело и я растворился в небытие. Очнулся я в полной темноте, не сразу поняв, что не открыл глаза. Медленно разлепил веки, я полулежал на угловом диване с габеленовым покрытием. Диван был очень большим и когда я сел и свесил ноги, мои стопы оказались в полуметре от пола. Раздалось легкое стрекотание и в комнате появилось несколько механических существ похожих на муравьев, размером по тридцать-сорок сантиметров. Они бегали по полу, хоботками прильнув к его поверхности, словно убирали невидимую пыль, их усики -антенны направлены вверх, спины бардовые, ноги чёрные трехсуставные. Я невольно поджал ноги. Муравьи не обращали на меня внимания, побегали ещё некоторое время и исчезли провалившись в пол, в углу комнаты.

 Шестая вселенная не оставила почти никаких впечатлений, там нечего смотреть, это не музей, не другая страна с другим климатом и природой, там нет толпы и только гид-контролёр сопровождает тебя, паря легким облаком рядом. Да, я поправил там своё здоровье, регенерировал клетки и органы, исправил зрение и вырастил новые зубы. Помолодел. Но никак не удовлетворил своё любопытство и жажду познания нового. Просто поход к супер врачу и косметологу. Мой вопрос о видениях, который я задал контролеру, он оставил почти без ответа, сказав, что так и должно быть.

Я хотел в тринадцатую.

И вот момент перехода настал. Я приехал на нужное место, это была вершина холма. О том, куда-то нужно ехать для перехода, я понял во время последней медитации. Холм был поросший травой, издалека напоминал пирамиду, но вершина была плоской и довольно ровной, два огромных валуна были примерно в середине и ещё пять поменьше раскиданы без видимого порядка вокруг. Под самым большим камнем травы не было он стоял на скале, не покрытой грунтом. С Западной стороны, было словно вырубленное, но возможно и природное углубление, напоминающее ванну, сантиметров тридцать глубиной. Дождя, последние несколько дней не было и внутри ванны было сухо. Я сел на край, опустив ноги внутрь. Сидел и смотрел на камень. Гранитный валун, непонятно как оказавшийся на вершине холма, зачем я к нему пришёл, что делать дальше? Я только знал, что я хочу в тринадцатую вселенную и знал, что могу попасть туда, но как? На это ответа не было. Контролёр из шестой, когда я его спросил о тринадцатой, сказал, что это моя воля попасть туда, и что это возможно, и больше ничего.

Я смотрел на гранитный камень, на прямоугольные стенки ванны, которая одной стороной уходила под камень, совсем немного, на ладонь. Я сел поближе к булыжнику, оперся плечом, и рукой стал ощупывать нижнюю его часть которая нависала над ванной. Мои пальцы попали в четыре углубления и провалились в них по первую фолангу. Дно ванны стало наклоняться вниз, трансформируясь в ступени и открывая проход.

Я спустился по ступенькам, пришлось немного пригнуться, проход был довольно низким и заканчивался залом из которого начинался длинный круглый тоннель. На потолке зала, в сторону тоннеля и далее по потолку тоннеля, словно нанесённая валиком для краски, светящаяся полоса, довольно хорошо освещающая помещения. Зал был пуст, и как только я сошёл со ступенек, ступени сложились и закрыли проход. Закрыли так плотно, что разглядеть место соединения можно было, но нужно внимательно приглядеться к потолку. На стене в метре от того места где были ступени я увидел светящийся отпечаток ладони с углублениями под четыре пальца. Наверное чтобы открыть проход. Я вошёл в тоннель. Он наклонён вниз и идти было легко. Здесь не было сыро, легко дышалось, вытянув руку я не мог дотянуться до верха, но если бы подпрыгнул, наверное достал бы. Мои шаги не были слышны, и эхо не разносило их звук. Я даже попробовал покричать, звук тонул, странно для каменных стен. Я шёл. Сколько идти? Куда ведёт тоннель? Я просто шёл и не думал об этом, ровный свет, тишина, отсутствие углов, плавные изгибы, не дающие видеть далеко вперёд - все это понемногу ввело меня в состояние близкое к медитативному. Сознание отключилось, мысли ушли, только шаги вперёд, только полоса Света по потолку, уводящая в даль. Я почти отключился, это не было сном, но это и не было бодрствованием. Покой, отсутствие чувства времени.

 Я не знаю сколько я шёл, но вдруг я осознал, что Света стало больше, и из тоннеля я вышел в огромную пещеру. Ровный, идеально гладкий пол, выложен плиткой без видимых швов, рисунок объемный, создавал впечатление, что под ногами решетка с широкими прутьями, а под решеткой бездна. Я с опаской наступал на пол, невольно стараясь наступать на перекрестия прутьев. Стены были неровные, рваные и скомканные каменные поверхности, потолка почти не видно, он был покрыт облаками от которых исходил тёплый свет.в середине зала стояло большое кресло. Я сел в него, когда опускался, под ноги выступил валик, а спинка кресла наклонилась и я оказался в положении полулёжа. Материал кресла пористый и мягкий принял меня подстраиваясь под мое тело. Было ощущение такое, словно я погрузился в воду. Я смотрел вверх, облака начали растворяться, стемнело. Осталась только маленькая светящаяся тарелка. Тарелка начала растягиваться и уже через несколько мгновений я понял, что передо мной огромный, слегка вогнутый экран. Я услышал голос, вернее даже не услышал, просто чьи-то слова входили мимо моих ушей прямо в мое сознание.

- здравствуй избранный, мы призвали тебя сюда, и наш зов превратился в твоё желание посетить тринадцатую вселенную. Мы объясним тебе за чем, это не займёт много времени, но и этого не сказать двумя словами. Если после нашего объяснения ты захочешь уйти -твоя воля, если захочешь остаться, продолжим сотворчество.

Ты не можешь нас видеть, твой мозг не может обработать информацию о нашей форме. Но мы умеем слышать тебя и говорить в тебя, так, чтобы ты воспринимал и понимал нас. Ты можешь задавать вопросы просто произнося их, можешь мысленно, как тебе удобней, мы воспримем в любом виде.

- Здравствуйте. Как я могу называть вас?

- Зови нас Микми. Мы не существуем, как единица, в Вашем понимании мы множество, колония, объединённая в общее сознание с единой формой его выражения. Не будем более об этом. Это сложно для понимания человека.

- Микми, я готов Вас слушать, кем бы вы не были.

- И так, Вы наверное понимаете, что мир бесконечен в своих проявлениях, бесконечен во все стороны, чаще всего вы-люди воспринимаете бесконечность направленную в сторону увеличения, в сторону космоса, расширяющегося до беспредельности. Но бесконечность расширяется или, если Вам так удобнее к пониманию, сворачивается беспредельно и в сторону уменьшения. Вы уже пришли от понимания атомов к пониманию микрочастиц и изучаете их называя элементарными. Ваша квантовая физика продвинулась далеко, и возможно слишком далеко, дальше чем это необходимо. Ваша осознанность и понимание мира не достаточны для уровня к которому подошла квантовая физика. Это закрытые знания для людей.,закрыты не беспричинно. Избранный, ты поймёшь, чуть позже, почему этотнеобходимо. Изучая атомы вы научились извлекать энергию, используя реакцию деления тяжёлых ядер и синтеза (соединения) лёгких. Эта энергия крайне опасна для Вас, вы применяли атомные бомбы против друг-друга, много людей погибло сразу, многие люди погибли от наведённых болезней,  но Вы не сделали выводов, вы продолжаете делать бомбы. Вы строите атомные электростанции, и знаете, что это опасно, уже был Чернобыль и другие менее страшные аварии. Пока человек ребёнок он умеет учиться, он дотрагивается до огня, обжигается и больше не трогает, осознает опасность. Взрослея - теряет эту способность. А ведь опасность атомной энергии не напрасна. Вы воспринимаете ядро атома просто как предмет для опытов. Мир подсказывает вам, что это опасно, что туда не нужно идти, но все напрасно. А ведь ядро атомов- это не просто ядро. Это вселенная. Это микромир для Вас, но космос для вселенных из которых состоит ядро. И так бесконечно. Для любой из Вселенных, есть свой бесконечный космос и свой бесконечный микромир. Мы из тринадцатой, мы микромир для человека, Ваш микромир. Извлекая атомную энергию Вы уничтожаете вселенные. Смотри, мы покажем тебе.

В нашей вселенной есть планеты похожие на вашу. Они населены разумными, осознающими себя и имеющими телесную, физическую форму, почти как Вы- люди. Мы более высшая в развитии форма жизни не имеющая телесного воплощения, и мы зафиксировали, как один из ваших опытов с атомом, зацепил нашу вселенную, уничтожив разумных на одной из планет, смотри.

 На экране я видел темное небо и звезды на нем. Одна из звёзд начала приближаться, рядом с ней показалась планета, планета стала расти, на ней стали видны материки и океаны.

Ещё ближе. Сетка дорог, движущийся транспорт, как модели. Люди, как игрушечные. Дома, как коробки.  Ещё ближе. И я вижу себя, я иду в толпе таких же, как я. Это я и не я. Моя кожа странного цвета, цвет постоянно меняется, нет, не как у хамелеона. Просто меняются оттенки белого, то от чисто белого, как лист писчей бумаги, то желтеет, то розовеет, то сереет... похоже, это зависит от освещенности. На небе два солнца, они стоят под углом градусов тридцать, к горизонту, с двух сторон, слева и справа. Иногда одно, иногда другое, а то и сразу оба, затягивают облака. Одно - платинового цвета, другое - золотого. Транспорт не имеет колёс, он висит над землёй, едва не касаясь ее, движется почти беззвучно по дорогам, отделенным не высоким сантиметров тридцать, бордюром, от пешеходных дорожек. Иногда Машина останавливается, чтобы высадить пассажира, часть бордюра плавно уходит в землю, ровно по всей длине авто, и пассажир сходит на тротуар.

Я подхожу к высотному зданию, оно из красного кирпича, подьезд с высокой красивой, кованной, а  может и литой, дверью, на двери десятки мелких барильефов. Дверь, несмотря на кажущуюся массивность,  легко открывается. Я вхожу, делаю несколько шагов по каменному полу с арнаментом, перед о мной открывается дверь лифта, из него выбегают, громко разговаривая, смеясь и толкаясь несколько подростков. Я захожу в лифт и нажимаю верхнюю кнопку. Дверь закрывается, движения не ощущается, и через несколько минут я  достигаю верхнего этажа. Выхожу из лифта и оказываюсь на крыше здания, она покрыта прозрачным куполом. Пол такой же как в подъезде, подходу к краю. Перед о мною раскрывается панорама огромного города. Я вижу ещё несколько зданий, таких же, как то в  котором нахожусь я, похоже с  такими же смотровыми площадками, они расположены на одной прямой, и что интересно оба солнца находятся в небе симметрично от этой прямой и на мой взгляд под одним углом. Город построен не хаотично, я вижу его центр, радиусами от центра расходятся восемь проспектов, поперечные улицы расположены в форме восьмиконечных звёзд, вершины которых находятся на радиусах-проспектах. Звезд тоже восемь. Восьмая, самая большая, она напоминает крепостную стену и является границей города. Она находится довольно далеко и рассмотреть есть ли строения за ней не вооруженным взглядом невозможно.

Я смотрю на город, какой он красивый, живет своей жизнью, дышит чистым и свежим воздухом, здесь не используют топливо из углеводородов, оно не нужно, полно атмосферного электричества, и люди умеют его собирать и аккумулировать, используется и энергия магнитных полей, и энергия света двух солнц, и энергия гравитации.  Энергии достаточно, достаточно для всех,  нужно только ее собрать. Улицы полны растений: деревья, кустарник, трава, цветы- все в изобилии. Прекрасные парки с озёрами наполнены животными. Всем есть место и всему есть время. Я смотрю на город и вспоминаю, что я не от сюда, что я просто наблюдатель и тревога заполняет меня вытесняя хорошее настроение и чувство счастья, наполнявшее меня.

Я смотрю на солнце, на платиновое солнце, (второе за тучами) оно начинает на глазах распухать,  и рассыпается на мириады искр. Я вижу, как люди валятся с ног их сносит воздушная волна, здания разрушаются. Я вижу гигантскую волну образующуюся в океане и движущуюся на город.., я вижу удаляющийся город, планету с сетками дорог, материки и океаны меняющиеся на глазах, словно кто-то неведомой рукой меняет очертания поверхности планеты... планета все дальше, она исчезает. Экран пуст. Я молча сижу в кресле приходя в себя от увиденного. Я только что  был там, я любовался городом, дышал его воздухом, чувствовал себя его частью... Мгновение и нет города, нет жителей, мгновение и планета стала другой, Осталась ли на ней жизнь? Восстановится ли она снова? Одни вопросы...

 Пустота внутри...

 - Ты видел? Ты понял?

-Я видел. Я понял. Что я могу сделать? Зачем вы позвали меня?

- Мы позвали не только тебя, таких как ты тысячи. Вы понесёте это знание на Вашу планету. В вашу вселенную. Вы измените отношение землян к атому.

Мы не можем вмешиваться сами, закон вселенной даёт всем право свободно действовать, даёт право на незнание. Ты искал, ты задавал вопросы, поэтому мы могли показать тебе все, что ты видел.

-Теперь я прошу вас о помощи, помогите мне донести до людей это знание. Помогите нам стать частью мира, не несущей угрозы миру.

-Мы поможем. Мы дадим тебе и другим призванным знание и умение донести это знание до всех людей планеты. Сначала вас будут тысячи, потом десятки тысяч, потом сотни... вы вырастите последователей, убедите противников... путь долгий, но шансы есть. Но вы должны знать, что мы будем защищать свою вселенную. Ваши законы физики уже меняются, и расщепить ядро будет сложнее, мы ставим новую защиту, но если вашим ученым все же удасться это, а они рано или поздно найдут способ, если будут искать, то возникнет угроза существования уже вашей планеты, выделившаяся энергия уничтожит ее.

Не убивайте сами себя. Остановите это. В мире достаточно энергии для всех. Научитесь собирать и пользоваться тем, что лежит на виду. У вас уже есть знание. И всегда было. Сильные вашей земли, мешают вам, скрывают знание, направляют людей не тем путём. Сохраняйте свою природу, свою планету - вы с ней одно целое, один организм. Сохраняя планету вы сохраняете себя,  и преобретаете необходимый опыт для перехода к более высокой форме жизни. Действуй, мы будем всегда с тобой ибо и ты и мы часть единого мироздания. И бесконечные наши я и есть мироздание, и есть единое Я. Мы всегда были и всегда будем. Но то, сохранится ли твоя форма жизни, в общем колесе мироздания, зависит от тебя.

Облако появилось под сводом помещения. Спинка кресла мягко поднялась и оно стало медленно уходить в пол, позволяя мне остаться на ногах. Я стоял, мыслей в голове не было, я развернулся и пошёл к проходу. Сколько я шёл не помню, очнулся уткнувшись в стену прислонил пальцы к отверстию в стене, они провалились на фалангу, открылся проход и преодолев несколько ступеней я вышел на воздух. Синее небо, солнце, трава, деревья внизу холма свежий, влажный лесной воздух, как я все это люблю. Земля, я люблю тебя, твой такой сильный и такой хрупкий мир.


Рецензии