Попутчики

 
Мне сорок. Жены уже нет, подруги еще нет. Жизнь, как колесо забуксовавшей машины, машине нужно ехать, но она стоит, а колесо - просто крутится, так и я - просто кручусь: работа, дом, в котором никто не ждет, спорт зал, дом, работа... Застрял на месте во времени и в пространстве. И некому подтолкнуть. 
Выходной. Машина была на ТО, как–то нужно было добираться до сервиса, чтобы забрать её. Автобус не приезжал, и я махнул рукой, проезжавшему мимо автомобилю. Машина замедлилась, как будто думая останавливаться или нет, и остановилась в десяти метрах от меня. Окно приоткрылось и я спросил в образовавшуюся щель
-до города, подбросите?
-Садитесь - приятный женский голос ответил мне из глубины салона
-Здравствуйте, спасибо.
Я сел в машину, разглядывая хозяйку приятного голоса и хорошего авто.
25-30 лет, темные волосы, полные, но явно свои  губы, стройная, юбка чуть выше колена, довольно узкая, туфли на маленьком плоском каблуке.  Белая блузка из плотной ткани  с расстегнутыми двумя верхними пуговицами, слегка позволяла увидеть часть небольшой правильной формы груди, бюстгальтера не было.
Стройные ноги с красивыми коленями ловко манипулировали педалями.
-У вас ручная коробка на машине, удивительно для девушки!
-Мне так нравится, динамика лучше, и действия машины предсказуемы, да я и привыкла, уже не первая машина на механике
-У вас профессионально получается, наверное много ездите.
 
Я смотрел, как она переключает скорости, не отрываясь. Она притормаживала, нажимала и отпускала педали, юбка от движений , то ползла выше, открывая моему взгляду новые горизонты ее красивых ног, то опускалась опять к коленям, заставляя меня вздыхать. Незастегнутый верх блузки, во время переключения скоростей, отходил от тела, обнажая ее грудь.
Она почувствовала, что я наблюдаю за ней, хотя я пытался делать это незаметно, уголки ее губ опустились, она явно была недовольна, или она сделала вид, что недовольна.
-Извините, вы очень красивая, и я пялюсь на вас как мальчишка десятиклассник, на новую молодую учительницу, только что вошедшую в класс.  Мужики все немного тупеют при виде красивой женщины.
-почему же немного, у некоторых вообще мозги отшибает, они еще и руки распускают…
-у меня тоже отшибло, но я вполне контролирую себя, нет, не потому, что вы недостаточно привлекательны, просто я уже довольно взрослый мужчина и умею сдерживать свои эмоции.
-всегда?
-почти всегда, хотя  сегодня вы явно заметили мои взгляды, наверное,  я плохо сумел их скрыть, или вы слишком проницательная.
Моя водительница  улыбнулась, и я понял, что она уже не сердится.
-почему вы остановились и взяли меня? Вы не боитесь сажать к себе незнакомцев? Я видел, что вы хотели проехать мимо.
-Не знаю, я никогда не беру попутчиков, как-то само получилось.
Я помолчал немного, не зная, что сказать.
Она спросила сама,
-вы куда едете?
 
-машина в сервисе, я за ней, позвонили, что готова, сервис на въезде в город.
-сломалась, бедная, или …
-нет, просто техническое обслуживание, пока на гарантии - езжу в фирменный сервис.
-Форд, Вольво , Лендровер…?
-нет, мой   Сервис  с другой стороны дороги, -Субару.
-там кафе хорошее? Кофе вкусный?
-вкусный, с удовольствием угощу вас, тем более, что я Ваш  должник, Вы не оставили меня одного на пустой остановке
-идет.
 Ни тени сомнения, спокойная уверенность сильной, красивой женщины, знающей про себя все. Ее тело, волнующие движения ног, груди, глаза, кажется, что смотреть на это можно бесконечно…
-Как Вас зовут?
-Елена, а Вас?
-Андрей.
Мы подъехали к сервису и вышли из машины. Кафе на втором этаже, я открыл дверь сервиса, пропустил ее вперед, и сказал об этом попутчице. На второй этаж вела длинная пологая лестница с гранитными ступенями. Я шел за Еленой, стараясь  сильно не отставать, хотя отстать очень хотелось. Ее походка была легкой и такой же волнующей, как и вся она. Бедра, обтянутые узкой юбкой, пытались порвать ее и вырваться на волю.  Короткая блузка задиралась при подъеме по лестнице, и позволяла увидеть тонкую полоску загорелого тела и две ямочки над поясом юбки по сторонам от позвоночника. Мое сердце стучало, но думаю не от подъема по лестнице.  
В кафе было пусто, все столики свободны, из-за стойки виднелось скучающее лицо барменши. Она сразу встала, увидев нас,  и приветливая улыбка изменила ее лицо и сделала ее привлекательной.
-Елена, Садитесь, - я отодвинул стул за одним из столиков, но она не села на него, а подошла к столику с диваном и  устроилась  там.
-Спасибо, Андрей, давайте  лучше здесь.
-Ок, что Вам взять?
-Капучино, без сахара.
Я подошел к стойке.
-Здравствуйте, два Капучино, пожалуйста, без сахара, и коробочку «Рафаэлло»
-Садитесь, я сделаю и принесу.
Я сел на стул напротив Елены.  Она сидела на диване, склонив свои красивые ноги с тонкими лодыжками и довольно развитыми икрами чуть в сторону от линии тела, сидела очень грациозно. Я впервые смотрел прямо на нее, в машине я мог видеть только ее  профиль.  Елену нельзя было назвать писаной красавицей, но она была очень привлекательна. Большие миндалевидные  глаза со слегка приподнятыми наружными уголками были зеленого цвета, они пристально и внимательно смотрели на меня и в них можно было провалиться, и я невольно отвел взгляд. Ком подкатил к горлу, и как-то плохо думалось, в голове легкий туман…
-Сейчас кофе принесут. А у Вас в роду колдуний не было? Вас бы в средние века могли сжечь на площади на костре.
-Почему?
- Потому… Потому, что вы красивая и от Вашего взгляда мурашки по спине…
-Да ладно, просто кондиционер включен и  дует Вам в спину вот и мурашки, садитесь  рядом, а то  завтра спина разболится.
-Хорошо. Пусть в лицо подует, может остыну.
Я пересел к ней на диван, диван был двухместный и сидели мы довольно близко и я понял, что вряд ли остыну. От нее веяло теплом, пахло вкусными духами, и было еще что-то, что я не могу описать, и я словно погрузился в дурман, голова слегка кружилась, и казалось, я могу сидеть так вечность.
-Ваш кофе и конфеты.
-Спасибо.
Мы пили кофе и о чем-то разговаривали, я пытался шутить , но шутки как-то не складывались, но Елена улыбалась им, наверное из вежливости. Кофе давно кончился, а мы все сидели и разговаривали. У Елены зазвонил телефон.
-Да, скоро буду -сказала  она в трубку. И,  уже мне, - пора, нужно ехать, вот моя визитка, позвоните как-нибудь…
Я проводил ее до дверей, попрощался
-Я обязательно позвоню.
Рассчитался с сервисом, сел в машину, но ехать не хотелось. Сидел и думал.  Обмусоливал произошедшее,  всё ли так сказал, всё ли так сделал, понемногу отпускало…
Спал плохо, а утром было много работы, весь день провертелся как белка в колесе, вечерм сунул руку в карман, за ключами, и наткнулся на визитку, дорогая тисненая черная бумага и на ней, только имя и номер телефона. Вчерашний дурман опять окутал мозг и тело, я встряхнул головой, да что же это такое? Нужно позвонить…
- Здравствуйте, Елена, Это Андрей, ваш попутчик.
-Здравствуйте, извините,  сейчас не могу разговаривать, я перезвоню.
Гудки… А чего я ждал, вчера, давая визитку, поддалась порыву, а сегодня, наверное, уже жалеет об этом. Гудки…
Она не перезвонила ни через день, ни через два. Прошла неделя и я уже не надеялся услышать ее, как вдруг вечером звонок, ее номер, три шестерки на конце. Ком в горле, отвечаю:
-Да, Елена. слушаю.
-Привет, ты можешь приехать ко мне?
-Конечно, куда?
Она назвала адрес.
-Сейчас?
-Да.
-Минут через тридцать-сорок  буду.
-Жду…
 Я сплю и это сон? «Ты», «можешь приехать»…
Душ, чистые джинсы, рубашка и т.д.  и через 15 минут я в машине. Ехать 5-7 минут, по пути- в цветочный, купил розу. И вот я у ее дома, успел, не люблю опаздывать. Дом на окраине города, небольшой,  красивый, с аккуратной  живой изгородью и участком за ним, газон подстрижен, цветы, несколько небольших деревьев. Я часто проезжал мимо,  и он всегда нравился мне, кусочек Финляндии в нашем краю.
Через калику в живой изгороди, она была приоткрыта,  прошел к дому, его дверь почти сразу открылась,
И на пороге стояла она. Трикотажное платье обнимало ее фигуру, подчеркивая все прекрасные неровности ее тела, волосы блестящие, красивые, не длинные - до плеча, на ногах туфельки на невысоком каблуке, чулки телесного цвета. Она улыбалась, улыбалась  приветливо и нежно, а взгляд зеленых глаз обволакивал, дурманил сознание и уносил в бездну.
Я застыл на пороге, как истукан, надеюсь у меня не потекли слюни , как у собаки, смотрящей на сахарную косточку, но поручиться за это не могу.
- Привет,  Андрей, проходи, так и будешь здесь стоять? – услышал я, как из тумана.
Во рту пересохло, и я с трудом поздоровался, ватными ногами шагнул в дом, слегка потряс головой, приводя себя в сознание. Отдал розу.
- у тебя все в порядке?
-Да, извини. Ты прекрасно выглядишь и у меня опять голова, как в тумане.
Она протянула руку и провела ею по моей голове. И я перехватил ее ладонь своими руками и прильнул к ней губами, прижав ее руку к своему лицу. То, что было дальше помню плохо, как будто кто-то включал и выключал свет.
Очнулся, когда выходил из ее дома, ноги ватные, голова кругом, тело- как будто по нему прошлись молотом, каждая мышца говорила мне о себе и я знал, что она есть, я так даже в спортзале не выкладывался.
Как сел в машину, как вел ее- не помню. Позже пришло чувство голода, я заехал в кафе и взял еды, ел и думал, что же это было, давно я не испытывал таких ощущений, нет вообще такого никогда не было. Я начал отматывать пленку назад. Помню, как пришел, помню тепло ее ладони в которую я уткнулся губами, помню ее губы и язык,  касающиеся моей шеи и ее  руку в моих волосах, помню ту волну, которая унесла мое сознание, оставив только чувства и инстинкты, помню бесконечную нежность, которую я испытывал к ней и которую я пытался разделить с ней, покрывая поцелуями каждый кусочек ее прекрасного тела. Помню, как ее тело отзывалось на каждое прикосновение, на каждый поцелуй, помню легкую дрожь которая охватила ее через некоторое время, это была дрожь желания, непреодолимого желания...Помню как мы откинулись друг от друга, лежали глядя в потолок, но продолжали чуть касатся друг-друга телами, горячими от наслаждения и усталости. Помню, как через некоторое время я не мог просто лежать рядом, я коснулся внутреннего изгиба ее руки своими пальцами. Я гладил ее упругую, мягкую , теплую кожу слегка прикасаясь пальцами, я смотрел на нее, на ее дыхание, которое оживляло ее фигуру и заставляло двигаться разные ее части и я шел за дыханьем, дотрагиваясь до плоского живота, до ее пупка, до ее груди, шеи, губ, глаз, и дыхание ее учащалось и от этого тело ее было еще подвижнее и привлекательней. И мне уже мало было ласкать ее руками и губы мои находили множество точек к которым я хотел бы притронуться  и я целовал их, мой язык тоже помогал мне изучать ее тело и делиться с ним нежностью, которая опять переполняла меня. И она отвечала мне тем же.
 Я не был юношей, переполненым тестостероном, готовым заниматься любовью день и ночь, но она пробуждала во мне страсть, и наполняла  меня силой, которой уже не должно было быть.
Потом она сказала
-тебе пора.
Это не было грубо, сказала и я действительно понял, что мне пора. Поцелуй на прощание, нежное прикосновение тела к телу, я хотел спросить когда увидимся снова, но два ее пальца на моих губах не дали мне сделать это.
 Я сидел в кафе, думал про случай в жизни человека. Было грустно и пусто. Я почему-то понимал, что больше мы не увидимся.
Так и случилось. Телефон не отвечал, сама она мне не позвонила. Я подъезжал к ее дому, стоял там часами, тишина, калитка закрыта, на звонок не отвечают, окна не светятся. 
Через какое-то время я начал думать,  а было ли это. Яркая полоска в серых буднях, и бесконечная тоска.


Рецензии