Зарисовки на белом листе...

Море волнуется раз...

Полная женщина в шляпе,
В цветастой одежде, -
На самокате...

Огромная ветвь
Падает с неба:
Листья разбиты на пары.
Похоже, что это орех.

Распиленные стволы
Упавших деревьев,
Засохшие ветви с листвой..

Звук падающей воды..
Каскад..

Июль сушит травы..
Ветви ивы
Спустились к земле..
А листья, - почти
Голубые!
Рядом крохотный дуб,
Огороженный кем-то
С заботой..

   ***
Подобен дубу!
Куст репейника у пруда,
Раскидист и огромен!
И  шмель,
Как птица одинокая
В лесу твоих ветвей..

      ***
Меня встретил фонтанчик,
Танцуя, расплескивая капли
Не жалея...
Не все в свои ладони
Ловит снова ...

        ***
Почему так манит даль?
Что за нею?
Что в начале?
Что в конце
И в середине!?!!
Только волны смыслов...
Тают...
Что за ними?
Они тают....
...
......

       ***
Заплетаю листья в косу..,
Заплетаю листья ивы
В толстую косу...
Мне не нужно много
Я возьму бумагу, кисти,
Чтобы рисовать любовь.
Ты портрет свой не увидишь..
Ты уходишь безвозвратно,
Ты приходишь навсегда...
Эти строчки, как потеря,
Эти строчки - нахождение.
Эти строчки - только ветер...
....путь в Тебе к Тебе....

     ***
Ничего особенного..., -
Все будто замерло....,
А картина рисует
Себя сама...
Паучок..
Я сдуваю его с тетради...
Солнце печет
И сигналят машины,
Свист синицы..,
Под ветром танцует трава...

        ***
Я развенчала тебя со смыслом,
Слово!
Ты - набросок на белом листе.
Мальчик красивый,
Ведомый поводырем...,
Высокий и стройный..
С палочкой для слепых.
Я развенчаю тебя со смыслом,
Слово на чистом листе.
Но... что-то осталось..,
Слышишь?


Рецензии
... паучок. картина со смыслом. настроение дышать летом в ваших стихах для меня.

Еления Светлова   31.07.2021 11:09     Заявить о нарушении
Кто-то сказал, что Красота в глазах смотрящего..
Я учусь...

Тропинка   01.08.2021 10:52   Заявить о нарушении
у вас получается)

Еления Светлова   01.08.2021 18:50   Заявить о нарушении