Остров вампиров

I. Незнакомец


     Ирен шагала босиком  по мокрому песку. Она долго не могла понять, где находится и как здесь оказалась… Потом вспомнила, как оставила лайнер:

- Интересно, сколько я пролежала здесь? Наверное, я была без сознания. Во всяком случае, знаю, что тогда было утро. А теперь скорее ночь…

 Ирен подняла голову. Там, в вышине, сверкали миллиарды звёзд, образующие галактики, они разбегались и устремлялись в неподвластную человеческому рассудку бесконечность. Посреди небосклона таинственным оком сквозь желтоватую дымку глядела луна. Море, как зеркало, отражало ночные светила, и казалось зловещим, как и побережье, удалявшееся во тьму. Возможно, этому способствовала необычная, пронзительная тишина, от которой звенело у Ирен в висках, ей чудилось, что удары её сердца раздаются на всю округу. Ночь была тёплой, но бедняжка замёрзла, скорее всего от жажды и голода. Она заночевала на пляже:

- Неизвестно, какие опасности поджидают меня там, за этими дебрями.

Едва различимые в темноте пальмы казались грозными великанами, охраняющими неведомое царство. Поутру страхи Ирен рассеялись:   

- И чего я боялась? Тут мило. Как поют птички! Нужно исследовать остров. Или материк? Неважно. Как же хочется пить, и есть...

Ирен достала из-под засохшей коряги,напоминающей остов ископаемого животного,выбеленную на солнце палку.

- Эта дубинка мне пригодится. Не оружие, конечно, но хоть что-то.

Отважную путешественницу ждали непроходимые джунгли,в котором могли быть хищные звери. Преодолев заросли тропических деревьев, кустарников,  экзотическихцветов с увивавшимися вокруг них колибри,Ирен очутилась в сказочном месте.Перед ней лежала широкая долина, в середине которой находилось озеро с водопадом. Далее красовалась гряда высоких холмов. В чистом небе кружили птицы.

- Какой чудесный пейзаж! Пусть я и не художница, но кое в чём разбираюсь.

Уставшая путница спустиласьк берегу. Напившись,разделась и прыгнула в воду.

- Надеюсь, здесь нет крокодилов. Или пираний? Впрочем, уже поздно об этом думать.

Как ни странно, Ирина всегда ощущала себя в безопасности рядом с любым водоёмом. После купания ей захотелось спать, она нашла убежище в виде тенистой полянки, со всех сторон окружённой колючим растением. Густые ветви усыпали неизвестные плоды. Ирен не знала, съедобны ли они, но рискнула и попробовала:

- Довольно вкусно. Запах, правда, какой-то странный. Отдаёт тухлятиной. Ладно, надеюсь, завтра проснусь живой…

На рассвете начался  ливень, не прекращавшийся много дней. Ирина пряталась в своём уютном гнёздышке. Крышу его образовывали тесно переплетённые между собой лианы. В шалашике было тепло и сухо, но абсолютно нечем заняться, поэтому Ирен постоянно дремала. Ей снились чудовища, населявшие океан, бороздивший морские волны корабль с призраками, ужасный Морис, и голос Алена, звавшего её...

Однажды, проснувшись, Ирен заметила какую-то перемену:

- Боже мой! Дождь прекратился!

Пленница выбралась наружу. Зажмурившись от яркого света, Ирен вдыхала буйные ароматы цветущих трав. Из леса доносилась настоящая какофония, всё живое радовалось хорошей погоде. Затем, обретшая свободу невольница, решила поплавать. Ирен обожала нырять. В глубине, пронизанной солнечными лучами, ныряльщица любовалась рыбками. Они не пугались её и беспечно сновали между водорослями. Вернувшись, Ирен неожиданно обнаружила рядом с собой человека. Незнакомец, высокий белокожий шатен с голубыми глазами и аристократическими чертами лица, таращился на полуголую купальщицу, словно та упала с Марса. Ирина обратилась к нему сначала по-английски, после по-французски. Других языков, кроме родного, она не знала. Джентльмен, стоявший перед ней, ответил ей по-русски…


II. Сюрприз

 - Доброе утро, мадам. Или мадемуазель? Впрочем, неважно. Вы отлично выглядите после купания. Это озеро волшебное. Кто в него окунётся, будет жить вечно.
- Неужели?
- Вы поверили?
- Так это была шутка?
- В каждой шутке есть доля шутки. Всё остальное правда!
- Где я? Это остров? Или материк? Вы русский?
- У таких, как я, нет национальности. Лучше скажите, как Вы здесь оказались?
- Лайнер… Меня выбросило за борт. Я нечаянно свалилась.
- Ничего случайного не бывает. Значит, корабль. Всё ясно. Проследуйте за мной.
- Можно я оденусь?
- Естественно, я никуда не тороплюсь. И Вам не советую. Жизнь чудесна, когда знаешь, что она никогда не прекратится. К сожалению, не все это ценят.
- Вы опять шутите?
- На этот раз я абсолютно серьёзен. Кстати, приготовьтесь, Вас ждёт сюрприз.
- Можно узнать, как Вас зовут?
- Господин Рипли. Джордж Рипли.
- Почему Вы не спрашиваете моё имя?
- В этом нет необходимости. Оно мне известно.

Ирен оцепенела от страха.

- Не бойтесь, я не причиню Вам никакого вреда. Отправимся в путь.

 По дороге Ирен внимательно разглядывала спутника.

- Ничего особенно го. Обычный человек. Впрочем… Одет, как денди. И манеры…Что он здесь делает в этих джунглях? На туриста не похож. На охотника тоже. Боже мой, куда я попала?
- Райский уголок, не правда ли?
- Ага. А ещё люди здесь есть?
- Скоро всё увидите.
- Да уже… У вас тут целый городок, вон там...
- Да. Поселение свободных граждан, живущих в любви. И гармонии с природой.
- Вроде хиппи?

Не дождавшись ответа, Ирен уставилась на залитые солнцем крыши построек. Перед домами располагались цветочные клумбы, за ними лежали огородики, в которых трудились мужчины и женщины в ярких нарядах. Несмотря на казавшуюся идиллию, Ирен почему-то было не по себе.

- Что-то мне всё это напоминает…, - размышляла гостья:

- Ладно, потом разберусь. Нам сюда?
- Как раз нет.

Послушно следуя за господином Рипли, Ирина взбиралась в горы по узенькой тропинке. С высоты заселённая долина просматривалась, как на ладони. Теперь Ирен разглядела, что посёлок окружал высокий забор из металлической сетки.

- Странно, жители этих бараков одного возраста. Ни детей, ни стариков. Вроде молодёжного лагеря. А ограда, наверное, от диких хищников.

  Наконец путники остановились. Дорожка упиралась в скалу с прорубленными в ней вратами.

- А вот и моя партнёрша!

Ирен вздрогнула, услышав знакомый голос. Из-за приоткрытых массивных дверей выглядывал Ален.

- Ты жив?
- Как видишь, дорогая. Рад тебя видеть!
- И я...



III. Подземный замок.




Продолжение следует, редактируется.
    

 


Рецензии