Я всё равно с тобою рядом

Пусть расстоянья разделяют
И суета рабочих дел...
Я всё равно с тобою рядом!
И вечность вовсе не предел.

Душа моя давно витает..
С тобою вместе. И во сне
Все расстоянья пропадают,
Ты вновь пришёл, пришёл ко мне.

Тоска безмолвно исчезает,
Мир полон красок и тепла.
Под звуки вальса мы летаем,
Кружимся вместе в облаках.

Тебе отдам своё я сердце,
И нежность тихую свою.
И просыпаясь, понимаю,
Ведь я к тебе всегда хочу!


Рецензии
Ой, как здорово и нежно!
Браво, Лида, - чувств безбрежно
За строками открываю,
Их восторженно читаю
И взаимно отправляю
Адресату в интернет -
Мой возвышенный привет!

С теплом и улыбкой -
Володя

Владимир Федулов   28.07.2021 15:22     Заявить о нарушении
Володя, искренне рада Вашему вниманию!
Прекрасный поэтический отзыв! Спасибо огромное!
Любви, счастья, вдохновения!

С теплом души,
Лида.

Лида Рай   28.07.2021 19:14   Заявить о нарушении