Рассказы про Киву. Надоело

Однажды Киве всё надоело, и он подумал: "а не послать ли мне всё к занзиверу, тарарахнуть дверью и «Пинь, пинь, пинь".


Рецензии
а кто такой чузивир новый вид демона я написала новый ералаш жду твою лицензию.

Мария Такмакова   31.07.2021 17:13     Заявить о нарушении
Машуня, честное слово,
не знаю, кто такой этот
твой "чузивир". Но ты то
должна знать...:))

Саня Катин-Ларцев   31.07.2021 18:45   Заявить о нарушении
чузивира ты предумал.

Мария Такмакова   01.08.2021 10:14   Заявить о нарушении
У меня занзивер, и придумал его не я,
а поэт серебряного века Велимир
Хлебников. А чего ты такая темная,
Машуня?:)) Ты же писательница и
инет у тебя есть, ты бы хоть как-то
по нему полазила что ли... Поразвивалась
хоть немного, а?:)) Ведь тебе уже не
двадцать лет, а наверняка под тридцатник,
если не за...:)))

Саня Катин-Ларцев   01.08.2021 14:24   Заявить о нарушении
я пульзую интернетом и ищу что мне надо об этом не беспакойся.

Мария Такмакова   01.08.2021 16:44   Заявить о нарушении
ивобше саша рас я тебя за интерисовала значет я достаточно интересный человек это первый вариант или если я тупая и я тебя за интерисовала значит и ты не далёкий выбирай любой вариант оба верные.

Мария Такмакова   01.08.2021 16:48   Заявить о нарушении
Машуня, мне просто тебя жалко стало.:))
По началу, но сейчас я вижу, что ты
сама кого хочешь и пожалеешь и облажаешь.
Так что обойдешься без меня.:))

Саня Катин-Ларцев   01.08.2021 19:46   Заявить о нарушении
тебя нравятся мои идеи не отрецай но ты прав делай что хочешь.

Мария Такмакова   02.08.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.