Цвет семян фенхеля

Коллаж автора
(впрочем, как и другие коллажи и фото)

Я стою у моста,
Перила - в вензелях,
На мне модное пальто
Цвета семян фенхеля,
У тебя авто -
Такого же цвета,
Совпаденье ли это?

Может, туфельки прикупить?
Для полного коленкора
Такого же колора?
А тебе идет эта машина,
Сразу видно, брутальный мужчина!
Несомненно,
PANTONE 17-0929 Fennel Seed -
Цвет - супер-хит!

Хорошо, конечно
Рассказывать сказку,
Но пора и за раскраску -
Картинка на уровне эскиза,
Что за капризы?

Так, что у нас по ЦМИКу?
15 - мадженты
Для экспериментов,
Жёлтого - 45,
Глубину цвета проявлять,
Чёрного - 40
Для полного обзора.

Для веба - под кодом
9А8354 -
В цифровом мире
Свои ориентиры.

Цвет добавлю в палитру,
И без лишних субтитров,
Расскрашу я картинку,
Нарисую и пальто,
И машинку.
И мост с вензелями,
И улицу с фонарями.


Рецензии
Здравствуйте!
Понравилось, очень свежо!
Единственное (моё субъективное мнение, не принимайте как истину в последней инстанции), концовка слабовата. Даже не так. Слишком сильное начало! Хотелось бы чего-то бьющего напалмом в конце. А так 5 из 5.
С уважением!

Катерина Шатрова   03.03.2024 06:03     Заявить о нарушении
Катерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за прочтение, и такой замечательный отзыв!
Возможно, Вы правы - концовка слабовата. Этот проект про цвета у меня как-то вообще спонтанно родился) эксперименты, так сказать)
Подумаю, как улучшить концовку.
Хорошего дня Вам!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   03.03.2024 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.