Третья мировая. Победа

Начнём с конца. Зачем читать десятки глав, прежде чем узнать - а к чему же мы придём в конце-концов? В конце этой безобразной, бесчеловечной, бессмысленной Третьей Мировой? Мы ведь и так знаем, к чему стремимся, чего заслуживаем.

Заглянем в будущее. Оно прекрасно. Оно устойчиво благодаря своему многообразию. Муравьи строят свои многоэтажные пирамиды-лабиринты. В джунглях экваториальной Африки обитают первобытные племена. А в России живёт счастливый народ.

Рождаясь, малыши попадают в волшебный мир, наполненный красотой, любовью, изобилием. В общине они растут под заботливым оком матерей и отцов, дедушек и бабушек. На их столе круглый год свежие продукты, выращенные в своей общине. Дворы наполнены ароматом цветущих растений.

Ребята набирают силы на лоне чистой природы среди садов, изобилующих плодами, купаются в пруду, полном рыбы, общаются с живностью. Своей детской любопытной стайкой постигают первые уроки грамоты, детского творчества.

Их школа - индивидуально-групповая, когда материал объясняют учителя и старшие ребята, а продвижение каждого ребёнка по дереву знаний происходит в своём темпе - без оценок, соревнования и выравнивания по возрасту. Здесь уже начинает прорисовываться, у какого ребёнка к чему больше склонности, в чём он особенно талантлив.

Не только зубрёжкой приобретаются знания, но многогранным знакомством с естественно-научными багажом, историей и культурой. И здесь нам в помощь не только учебники, но и все интернет-ресурсы. Подвижные игры, танец, спортивная подготовка, силовая и боевая для мальчиков. Музыка, театральные постановки, рукоделие - много чего. И особенно сведения о том, что ещё не открыто, не познано. Навыки исследований, приобретения собственного опыта, умения ставить цели, искать решения.

Ребята не изолированы в своей общине - они ездят друг к другу в гости, на соревнования, концерты, слёты и фестивали. Для ребят и взрослых организуются турпоездки по чудесным природным краям и культурно-историческим центрам.

Взрослея, подростки приобретают опыт во всех бытовых профессиях: сельское хозяйство, кулинария, строительство, электрика и сантехника, автомеханика, ремонт бытовой техники и электроники.

Много ещё профессий, нужных для жизни, могут они приобрести по выбору - в производстве одежды, обуви и мебели, в плотницком и слесарном деле. Кто-то пойдет по творческой линии, кто-то по научной, и для этого юношам и девушкам надо будет перебраться в обучающие центры. А там и по месту выбранной профессии.

И если община - лучшее место для взросления молодёжи, а также основа для обеспечения жизненно необходимых потребностей общества (производство продуктов питания, простые ремёсла и производства), то для более сложных областей деятельности - свои центры. Это  энергетика, водоснабжение, переработка отходов производства и жизнедеятельности, добыча и обработка сырья, производства тяжёлой и лёгкой промышленности, связь, информатика, высокие технологии, научные и творческие учреждения. И рядом с каждым таким центром свои сателлиты-общины как основа обеспеченности, самодостаточности и гармоничного развития подрастающего поколения.

Общины живут по принципу самоуправления - без надзора и указаний сверху.
Внутри общественных ячеек не должно быть никакого мелочного контроля и учёта труда и материальных вещей, используемых для собственного потребления. Общие социальные блага на безвозмездной основе: еда, вода, жильё, тепло, энергия, предметы общего пользования, образование и медицинская помощь, обеспечение досуга и отдыха.

Учет и денежные расчёты - только для внешнего обмена товарами и услугами. При отсутствии в общине частной собственности на средства производства, у каждого есть право на личные вещи и денежное вознаграждение за труд. Оплата труда - по установленной тарифной сетке в зависимости от общего благосостояния.

Государству отводится функция защиты от внешнего врага и помощь в осуществлении внешнеэкономических и прочих связей.

Но за всё это предстоит побороться!


Рецензии