Я вам скажу, хоть я и не Матросов...

Я вам скажу, хоть я не Матросов,
Я из того - другого большинства:
Уже достала Партия насосов -
Кремлёвская крысиная братва...

Они как стая грызунов Едины,
Они мечтают только об одном -
Как бы Россию сгрызть наполовину
И за бугор гуртом свалить потом...

Мы принимаем фарс за неизбежность,
А я мечтаю только об одном:
Так хочется им дать с ноги в промежность
И фабержухи открутить потом...

А уж затем, пусть за границу валят,
Завклубы так нужны за рубежом...
Пусть глаз им там на задницу напялят,
Счета прикроют, так и поделом!

И вот тогда вздохнёт моя Россия,
Россия-мать, свободная страна
И мы тогда без жадных морд крысиных
Построим райский-рай для большинства!!!


Рецензии
Есть две точки зрения на любой вопрос: божья и человеческая. Каждый вибирает ту, которая ему ближе. Мне лично божья интересней. Так вот, Бог, — хозяин земли, а не люди, и у Бога, конечно, есть план, замысел относительно земли. По замыслу Бога, в Армагеддоне, будут ликвидированы все страны мира с их политиками, армиями, храмами, бизнесами и установлена, как положено одна страна, а не 300. Бог свои планы не скрывает и обещает, что Он вернёт на землю рай, от которого когда-то люди отказались.
"И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"(Даниила 2:44).
"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе"(Матфея 6:9, 10).
От полюса до полюса, Царство Небесное (небесное правительство во главе с И.Х.), установит на земле одну страну, с одним божьим порядком, и воля Бога будет на земле, как и на небе. Никаких Россий, Америк, Германий, Китаев и т.д. Хватит играть в хозяев земли. Этот вопрос решён на небе и обсуждению на земле не подлежит.
Конечно, это касается тех, кто читает Библию, и верит в её пророчества.

Александр Цапко   17.02.2022 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.