БАНЯ

       Купил я домик .
Газа нет,бани нет,гаража нет,зато много земли-поле футбольное...
  В тазике купаться на кухне ? Здеся не моются,а купаются...

 Я ж с Урала!! Решил баньку смастерить на 6-7 м.в квадрате.
А где деньги брать? Пиджак продать жалко-единственный,я ж пенсионер...

 Смотался в Ростов-Папа.Ставки 100-200 Рэ...Мне ж кирпич надо,цемент,доски,да и гвозди с молотком...Шахматы эт не очень...

   А я ж с рождения мошенник... Вспомнил 90-е годки,С Москвы до Хабары и назад.
 Лохов среди кэпов и майоров не убавилось-любят картишки-то...А и зачем им деньги -поедят с солдатиками...

  Через 2 м-ца банька теоретически готова-сверху набросать шиферюг и ЧАО бомбина.
 И Вы не поверите-мне понравилось своими ручками и пилить и гвозди забивать...
И пришла мне мысль-если б родиться второй раз,то после 8 кл. идти учиться в техникум на ПГС, работать мастером на стройке свинарников...  Мужики в бригаде бывшие двоечники,многие выпивают,а есть и нарики...

   Рукавицы,мыло раздать в начале месяца это сказки,сэмэчки... А вот наряды написать и закрыть здеся поле не паханое...
 Договориться с крановщицей и слесарями чтоб они в свой журнал записали шо ремнтировали 3 часика редуктор вира-майна !!! А я б написал что мужики на себе
  таскали кирпичики 5 тонн на 3 этаж,не, лучше на 7-й !!
  Пусть попробуют не угостить меня в кабаке !!! Премия -то ого-го какая...

  С прорабом поговорить насчёт кирпичиков и раствора...

    ... Всё бы ничё...Но как второй-то раз родиться,А??... Вопрос УЧЁНЫМ...


Рецензии
Эх! Коля Николай! Все мы задним умом богаты! Вот поступили Вы на технолого-экономический факультет Новокузнецкого пединститута на заочное отделение, это как бы Второе рождение и было. Только за полтора десятка лет до знакомства с ПФР. Понимаю раньше не могли, семья,дети, работа... Чего жалеть о несбывшемся. Хорошо рассказано, а к ученым обращаться. Так они отоварены Чубайсами. Науки такого полета уж не осталось. Здоровья, а имя Коля - Николай - люблю! Отца и мпадшего брата так звали. РЕСПЕКТабельно.

Сергей Плетнев   06.01.2022 20:14     Заявить о нарушении
= Спасибо,Сергей!! С Годом Тигра !!! С Рождеством Иисуса! Здоровья!!!
С Уважением,

Николай Стрижов   07.01.2022 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.