К ТЕБЕ...

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2021/07/21/213


         

 "Всякая чрезмерность содержит в себе зародыш самоуничтожения."

           /ЗИГМУНД ФРЕЙД/



 Мы любовались золотым закатом с терассы моей квартиры. Просто, по-домашнему, устроившись в удобных креслах, наблюдали за тем, как солнце, словно спелый апельсин, плющится и медленно погружается в Финский залив, окрашивая наши лица тёплыми, розовыми лучами. В кадре такое освещение делает все лица сказочно привлекательными и звёздные операторы часто таким приёмом пользуются, если стоит задача об ачумительном кадре. Красота!

 – Я бы без вас не справилась, Саша! Филипп твой, в истории с папой, главная звезда! Спасибо, вам!– я любовалась моим героем в закатных лучах солнца и не могла привыкнуть к мысли, что случилось чудо! Они оба, с братом, оказались настоящими героями, победителями тьмы.

 – Мы с Филей, школьниками, озверело пытались подтягиваться на вашем турнике, на берегу. Все наши тогда заценили, как профессионально твой отец сделал турник между сосен. Многие туда прибегали заниматься. Я и в спорт-то пошёл из-за тебя, чтобы привлечь внимание. Мечтал тебя сразить пляжным волейболом. Физика помогала, легко рос. Быстро попал в сборную и верил, что ты от меня скоро потеряешь голову,– улыбался Саша своим воспоминаниям, глядя на неподвижную золотую гладь залива.

 – Так вот откуда у тебя такая форма, атлет? Я же тогда ничего не знала... Я поступила и много училась, у нас в театральном трудно учиться, не все выдерживают... С утра –общеобразовательные, а с шести режиссура, репетиции и так каждый день... Я и на дачу-то не ездила, летом практика со школьниками... Зато потом легко, когда начинаешь работать...

 – Но замуж-то ты вышла! Нашла время! Я, когда узнал – свихнулся, реально... Стал искать инфо... Быстро нашёл, что "вышла ты замуж за принца" и решил тебя отбить!

 – Я ничего не знала... А Эндрю меня тогда впечатлил так, что я согласилась. Он, по понятным причинам, вызывал у меня восхищение.

 – Вот и я тоже хотел твоего восхищения! Я учился отлично, на финансового аналитика в большом[СПбГУ] и играл в сборной университета, в основном составе. В группе был неформальным лидером. Меня всем ставили в пример по "управлению рисками" и "ценообразованию деривативов"... Предлагали в аспирантуру сразу после окончания...

 – Удивительно, что ты до сих пор не женат! Я думала, что вы уже ... Как все ...

 – Меня интересовала только такая, как ты, Балерина... Но таких я больше нигде не встречал ...
 В большом, в команде, ребята заметили, что я угадываю счёт в матчах, стали выражать респект и за несколько прогнозов мой авторитет фантастически взлетел! С моим мнением стали считаться абсолютно все и мне тогда, я помню, это очень льстило... Многие связали прогноз с моей специальностью, аналитикой и я кайфовал...
 Потом у нас начали пробовать ставки на спорт[онлайн] и спрашивать у меня на кого ставить? У меня получалось... Даже в какой-то момент я поверил в то, что я реально "избранный" и могу предсказывать исходы матчей, как-бы чувствовать... Это такой бред! А однажды в команду пришёл человек и предложил нам деньги за матч! Тогда я понял всю эту систему букмекерских шарашек и решил включить супермена, разоблачить договорные матчи и забрать максимум денег у мошенников-букмекеров, по своей аналитической системе! Я хотел тебя покорить своим "непревзойдённым" умом, умением рисковать с мастерством сделать деньги, вопреки всем грязным приёмам в большом цирке-спорте. Хотел утереть всем им нос в этом гигантском гадюшнике, в мировом масштабе... Во мне против договорников всё протестовало! Я не хотел кривляться, как артист цирка на соревнованиях и ушёл без объяснений, хлопнув дверью ... Я и не заметил, как меня ставки затянули и через несколько месяцев я уже ставил ночи на пролёт и за рулём на светофоре, и выиграв крупные суммы продолжал, и продолжал, считая себя "помощником солнца" ни на что в жизни уже не обращая никакого внимания! Ужас! Родственники догадались и поехали со мной в клинику, а там, побеседовав со мной сорок пять минут, профессор от меня отказался! Я его переговорил тем, что назвал "деньги — возможностью" и у него опустились руки... Он назвал меня умным и сказал, что я должен с этим сам... Никто не знал что делать! Я тогда всех считал глупыми, что они все не понимают, что "деньги – возможность" и её надо всегда реализовывать, а не держать, не копить... Я продолжал ставить и терял очень много, страшно много, и ни фига не останавливался ... Уже забыл про свою миссию о разоблачении мошенничества букмекеров и продажности клоунов,  кривляк-игроков. Наступил момент, когда меня уже совсем не вштыривало ничего...
 Спасла меня случайность! Очередной доктор, после тестирования, мне спокойно посоветовала сменить спокойную работу на что-то более активное, связанное с риском, чтобы применить свою особенность с пользой, без чудовищных потерь ... Рекомендовала, тоже, и с хобби подумать... По тесту я получался космонавтом, подводником или лётчиком испытателем с моим IQ выше 130, которое, примерно, у 2,2  процентов людей... Мою потребность в риске можно было реализовать только в каком-нибудь "сумасшедшем" хобби, так как свою должность, в монструозной торгово-закупочной компании, с мировым именем, я менять ни на что бы не согласился! Чтобы войти в норму, мне было смачно к мировому экономическому кризису плюсануть риски с хобби! Вот так у меня родилась идея со спортивным автомобилем! И помогло! Авто ручной сборки, по запредельной цене и я его не запираю. Ухожу не оборачиваясь! Класс! Но! Производитель, хороший друг нашей компании, обязал меня её застраховать и камер там ... Такую штуку никому не продать и система безопасности там самая передовая! Производитель регулярно спрашивает, как "у нас" дела? Я – в зубастой форме и работаю, как зверь, Я – кайфую без ставок в shit*–спорте ... Счастлив! Я бы и не страховал, но производитель...

 – Саша, ты – легенда! Как же ты с этим справился? Про это кино надо снимать... Ты смог! Папа мой всегда говорил, что всё в голове ... Что наш ум – это то, что создаёт наш рай и ад...

 – Да, наш ум создаёт и счастье, и страдания... Реально надо следить, чтобы в него не попала какая-нибудь гадость, вроде ставок! Хотел тебя сразить ...

 – Ты меня сейчас сразил, герой - легенда! – поспешила добавить я, под символические гудки пришвартованного гигантского лайнера, у причала морского вокзала. Я так люблю вокзалы, их гудки, атмосферу ...
 – Знаешь, здесь раньше, каждой весной, останавливались лебеди и все в городе знали, что будет в новостях сюжет с видео, как тут весь залив от лебедей белый, почти до горизонта. Два дня все сюда ехали, чтобы это чудо поснимать...

 – Нравится мне здесь... Бриз. Чайки ... Я теперь и здесь твой сосед, только сверху! Нельзя тебя одну оставлять! Столько безмозглых уродов вокруг! Хотел тебя уломать, пустить к тебе пожить, пока у меня наверху ремонт делают! А?

 – Сашшш, ...


           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/08/03/1538




ФОТО: Санкт-Петербург. Финский залив. Комплекс Морского пассажирского порта включает семь причалов общей длиной 2 212 метров, для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.




 *IQ – термин "коэффициент интеллекта" впервые был введён в 1912 году немецким психологом и философом Вильгельмом Штерном.
 IQ или "коэффициент интеллекта" происходит от английского словосочетания "intelligence quotient" и представляет собой количественную оценку уровня интеллекта какого-либо человека, т.е. уровень его интеллекта по сравнению с уровнем интеллекта среднестатистического человека того же возраста. Для определения коэффициента интеллекта применяются специализированные тесты.

 *Shit – (англ.яз.) дерьмо.


Рецензии
Увы, когда женщины пишут мужской диалог это, часто, звучит не естественно. Они так не говорят и не думают. Пишу, как почувствовала

Балина Лена   05.08.2021 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание и искреннее мнение! Вы правы) Я пишу сама и раз Вы что-то почувствовали, то я не убедительна, согласна. Конечно, мужчины и думают, и говорят так, как они умеют, но тут вопрос в смысле, а не столько в манере излагать. Я не стремлюсь к натурализму, в чётком копировании мужчин(вы наверное это заметили?) Я обозначаю вектор проблемы.

С признательностью и уважением,

Ольга Леднёва   05.08.2021 15:59   Заявить о нарушении
Кстати, текст, от лица героини и для неё скрупулёзное копирование было более, чем странно. Она рассказывает так, как она думает, как она понимает!
У тексте нет его мыслей, а есть только монолог для неё, а это совсем не мысли! Больше скажу, это действие с монологом[приспособлением] на пути к достижению цели! Все его мысли за кадром!

Ольга Леднёва   05.08.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.