Золотая маска, черновик. Новый статус

Новый статус

Луиза наложила на дом полог тишины, чтобы случайно не разбудить внучку и не появились ненужные вопросы. Улица встретила её теплым ветерком и яркими звёздами. Полнолуние вошло в полную силу и давало достаточно света, чтобы ориентироваться в улицах и домах. Взмахом руки женщина потушила фонари, которые забыли выключить в некоторых домах на ночь. Ни к чему им видеть кому-либо ее посреди ночи.
Местом встречи в очередной раз оказался особняк Вулдвертов. Он возвышался над всеми остальными со своими башнями и большими залами со “вторым светом”. Слишком громко и громоздко. Сады все в цветущих деревьях, на улице, конечно, ещё не так тепло, но Луиза не удивится, если они поддерживают их магией. Ей то так делать было нельзя в связи с тайной её происхождения. Она прошла по аллее, стуча каблучками  и толкнула массивную дубовую дверь. Снова она здесь. Эти встречи её только нервировали.
- Тебя никто не видел? – спросил “информатор”.
Луиза покачала головой. Они считают, что дама в её возрасте совсем не в состоянии позаботиться о своём секретом выходе из дома? Зря…
- Доброй ночи, господа и дамы, – войдя в залу с круглым столом, поздоровалась Луиза, после уселась напротив хозяина дома.
- Доброй ночи, госпожа,  – завторили и остальные
- Раз все здесь, предлагаю начать собрание, – произнёс Вулдверт-старший, стукнув кулаком по столу. Все присутствующие кивнули в наступившей тишине.
Собравшиеся обменялись начальными, ничего не значащими вопросами, Луиза слушала “вполуха”, разглядывая роскошный интерьер; дорогие портьеры, стулья из красного дуба, огромный камин, панорамные окна, картина знаменитых художников, на полках золотые кубки и дорогие вещицы.  Любит же господин Вулдверт буквально кричать о своём богатстве.
- Луиза Роуз, – позвали её.
- Моя настоящая фамилия не Роуз, – вновь напомнила она.
- И нужно напоминать об этом каждый раз, – встрял Зак, закатив глаза.
-Не нужно лишний раз ошибаться, – ответила женщина.
- Друзья, вернёмся к делу, довольно пререканий, – постарался всех вразумить брат-близнец Зака – Коби. Все замолчали. Под его грозным взглядом, и муха, издающая звук при полете, испепелилась бы.
- Уважаемая Луиза, – исправился господин Федоров,  –  как проходит обучение Эвелины.
- Неплохо проходит. У неё большой потенциал, невероятная сила, только молодые эмоции немного портят  “кино”, – перед женщиной поставила кофе хозяйка дома, та с удовольствием отпила, растягивая паузу. Ей льстило любое внимание.  – Конечно, с маской её возможности безграничны, магия направляется плавно и точно, силы усиливаются в десятки раз. Но я собираюсь учить её обходится без артефакта.
- Отчего же? А когда она будет постигать азы использования магии Золотой Маски?  – спросил кто-то.
- Всё может случиться, враги не дремлют, и маска в любой момент может перейти во вражеские руки.
-Вы так недооцениваете Эвелину? Думаете, она отдаст маску добровольно?
- Нет, там же есть и Марк. У них были отношения, если он надавит…
- Нет, девочка прекрасно понимает всю важность ситуации.
- Любовь зла!
Луиза не перебивала очередную перепалку. И так каждый раз – вечно её перебивают. Она постучала ложечкой по кружке.
- Когда Эвелине получится управлять собственной магией, она станет очень сильна, если к тому времени маска всё ещё будет у неё, она станет просто непобедима.
- В смысле, всё ещё?! Сколько лет мы ждали этого?! Её объявили наследницей! Мы так близки к цели. Ещё один год под гнётом власти Роузов я не выдержу, – воспротивился Вулдверт, его клыки заострились.
- Да, хватит делать вид, что мы чтим эту семью самозванцев, - поддакнула его жена.
- Всё будет, всё будет, – успокоила их Луиза, – мы вернём себе власть.
Дальше она уже не слушала. От неё узнали всё, что хотели и оставили в покое. Чудно. Осталось потерпеть всего лишь ничего  и снова вернуться в постель.

* * *

Сегодня  я проснулась с точным осознанием того, что меня ждёт особенный день. Не думаю, что он будет богат только на положительные впечатления, даже совсем наоборот, но сам факт важности так и летал по особняку. Удивительно просто! Только год назад, всего лишь один годик, я ходила в обычную школу, дружила с простыми одноклассниками. От меня, кроме хороших оценок и примерного поведения, никто ничего не требовал. И как всё переменилось по переезду в столицу. Из изгоя школы я превратилась в наследницу древней сильной магии и обладательницу великой Золотой Маски. Столько ответственности разом….
Кто бы знал, как я боялась идти в обновлённую школу, которую несколько дней назад я превратила в огромный светлый замок. Волнение пустило свои щупальца глубоко в груди, во рту пересохло, губы лопнули, а глаз, кажется, начал дёргаться. Бабушка или всё ещё спала, или просто зашла на кухню и закрыла в кои-то веки за собой дверь. Маловероятно. Но и это хорошо! Можно выиграть ещё несколько минут спокойного времяпровождения. Знала я, что за скандал ждёт меня в это утро. Новые наряды, причёски, ювелирные изделия. Я ведь должна выглядеть как королевская наследница. И я уверена на сто процентов, что с бабушкой во вкусах мы не сойдёмся. Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, настраиваясь.
- Эвелина, почему ты ещё в постели? – ворвалось в комнату бабушкино ворчание.
- Уже встаю, – вяло ответила я и сама отметила дрожь  в голосе. Глупо бояться, да, я знаю, это не первый учебный день в новой школе. Но это начало новой жизни, где все теперь будут относиться ко мне по-другому, смотреть иначе. И волнительно, и интригующе! Но страх буквально сводит с ума. Даже учитывая то, что Лина теперь на моей стороне. В школе все ещё учится  Марк, который злится на то, что я отобрала его «наследство», директриса, готовая просто испепелить меня взглядом. А опыта в применении магии у них, на минуточку, гораздо больше моего.
- Иди завтракать, – вновь бабушка ворвалась в мои мысли. Пришлось подчиниться и шлёпать в ванную, а потом уже идти  есть. В рот, понятное дело, ничего не лезло. Я ковыряла овсянку ложкой, чем вызывала раздражение хозяйки. Жаль не знаю такого заклинания, чтобы каша сама собой испарилась, будто её съели. Всего- то пару дней колдую, а сколько уже интересных идей! Я усмехнулась.
- Не мучай меня, бери чай и дуй отсюда, – бабушка прикрыла глаза и махнула на меня рукой. От такого свалившегося счастья я вприпрыжку покинула кухню, но по пути в комнату ясно осознала, что в шифоньере не висит ни одного подходящего платья. Мало того, что брюки я больше люблю, даже если бы там завалялись летние платья-разлетайки, они бы всё равно не тянули на царский вид. Значит, бабушка опять будет колдовать. Значит,  жди беды, или ссоры…
- Доставай своё любое платье, – скомандовала бабуля - принцесса голосом генерала.
Было у меня лишь школьное и бальное. Бальное, пожалуй, оставлю, его почистить, подшить рваную ткань, и будет как новое. А от чёрного монашеского ужаса я давно мечтала избавиться. С ехидной ухмылочкой я протянула вешалку с ним колдунье.
- О, я не буду скучать, – прошептала платью, на что бабушка лишь покачала головой, решив не комментировать моё сумасшествие. Она закрыла глаза, оставив вешалку с чёрной рясой в одной руке, а остальной стала водить по ней. Золотые искры окружили ненавистную материю и превратили её в бальный ужас, который не в пример вычурнее того, в чём я ходила на бал. Мало того, что оно чёрное, на нём миллион разных камней и расшито оно серебром, кружева добавляли ему какого-то ненужного интимного намёка.
- Нееет! Будут похороны Марка, оно пригодится. А так, нет!
- Не спорь, – бабушка сняла «чёрный ужас на крыльях ночи» с вешалки и протянула мне, – одевайся. Ещё с причёской возиться.
- Убери хотя бы эти ненужные кружева! Будто я девушка лёгкого поведения допотопного века.
Вспышка меня осветила и я больше не видела кружевных рукавчиков и спины. Там появился чёрный прочный материал. Сил на скандал не было. Идти нужно всё равно, поэтому я нацепила платье, не без помощи бабушки, конечно, и присела у зеркала делать прическу. Это будет не менее катастрофично!...
В руках у бабушки появились чёрные цветы и она вплетала их в косички, которые плелись сами собой.
- Всё-таки вместо уроков будут похороны, а меня не предупреждали? – прищурилась я, глядя в бабушкино отражение в зеркале.
- Да, похороним последнюю надежду Анжелики отвоевать наш замок и маску, – усмехнулась бабушка, явно наивно полагает, что если я приду сегодня как королева-вдова, ни у кого и не останется сомнений – что я Роуз.
- Готово, – заключила бабушка и я поспешно начала вставать, – ещё не всё, это пока только причёска.
Тогда родственница вновь усадила меня на место. Я с ужасом поняла, что меня ждёт ещё и макияж. Каким он был у королевских особ? Наверняка сильно уж вычурным. С моим бледным лицом и светлыми волосами это будет смешно и страшно, даже не знаю, что больше… Вжалась в кресло и схватила подлокотники в попытке трансгрессировать на этом самом кресле куда-нибудь в космос. Не вышло. Бабушка начала колдовать очередной ужас на моём лице, колдовать, слава Богу, в переносном смысле.
- Фух… я посмотрелась в зеркало. Золотистые тени, длинные ресницы, розовая помада, ничего такого вычурного.
- А чего ты ожидала? Дневной макияж обязан быть еле видным, – хмыкнула бабушка, довольствуясь результатом.
Жаль только, что со всем этим рюкзак теперь не будет смотреться.
- Маска где? – я повернулась к бабушке и вместо ответа дотронулась пальчиками до лица, маска на мгновение потяжелела, вспыхнула солнечным светом, и вновь исчезла. Но от бабушки не укрылся мой нелепый черный маникюр, она схватила руку, когда я убирала её от маски и тяжело вздохнула.
- Времени мало, давай руки, – скомандовала она. Я подчинилась и уже спустя пару минут чёрный лак светился, а ногти выглядели очень ухоженными.
- Бабушка, прошу тебя, платье в пол, никто не увидит… – заведомо начала я, доставая из коробки чёрные кеды. В спину мне полетел не то рык, не то хмык, – в них удобнее бежать от наших врагов, – взмолилась.
- Ладно, и то верно.
Я обулась в спортивную обувь под бальное платье, схватила рюкзак и устремилась как можно скорее ретироваться.
- Эээ, нет, – рюкзак оказался в руках у бабушки, – даже не знаю, что тебе подойдёт.
Мгновение, и мой  рюкзачок превратился в дамскую сумку черного цвета со знакомыми кружевами. Бе.
- Надеюсь, когда я вернусь, ты вернешь его обратно… – сдалась я. Пришло сообщение от Алины: «Я уже около твоего дома. Решила, тебе в этот день нужна будет поддержка подруги. Не буду заходить по известным причинам».
Бедная, как её тогда шибануло… Из соц. сети тоже пришло уведомление, уже от Лины: «Лечу, дождись меня у своего дома». В друзья меня она не добавила, но пишет, причём как подруга, не это ли важно? Я направилась к выходу. Платье оказалось тяжелым, и даже верные кеды не спасали ситуацию. Если уж я наследница, своего рода важная особа, неужели не могу сама позволить себе носить что хочу, к примеру  джинсы! Не одно, так другое. Не везёт мне.
- Сказала девчонка, которая денька два назад всех урыла и теперь шагает словно принцесса, – ответила Алина, увидев меня. Видимо, предположение про моё «везение»  я сказала вслух.
Алина никак не прокомментировала мой наряд. Или не хотела оскорбить, потому что подруги говорят правду, а по-честному – я выгляжу ужасно, или она сама была бы не прочь сменить унылое монашеское платье на бальный наряд. Я не стала уточнять. Мы обнялись и она направилась к школе.
- Стой, сейчас ещё Лина подойдет, – я остановила её за руку. Ожидала всего, и стонов, и хмыков, но Алина даже не закатила глаза. Может, и правда сдружились.
- Мать честная! – челюсть лисицы лежала где-то на дорожке, по которой она шествовала в футболке и брюках. Вот отчего же мне так нельзя?!
Девочки хихикнули, заставив меня крутиться вокруг своей оси.
- Неет! Ты в этом не пойдешь! – Лина возмутилась, не скрывая отвращения, – мою бабку хоронили в чём-то похожем. И знаешь, в закрытом гробу.
Я тоже хихикнула, но наткнулась на серьёзный взгляд ликантропки и поняла, что это не было шуткой. Мы медленно направились в сторону школы.
- Я ничего не могу поделать, – взмахнула руками, – всё что есть.
- Ты же умеешь колдовать? Колдуй! Исправь этот кошмар!  –  Лина просто не могла на меня смотреть, руками закрываясь от платья. Это была шутка, но лисица права однозначно. Что тогда я ходила как чучело, что сейчас меня все поднимут на смех. И ни одна Золотая маска не спасёт.
- Мы достаточно отошли от твоего дома. Бабушка не увидит, – шепнула Алина.
- Было бы что видеть, – ответила я, понимая, что ни на что не гожусь. Ничего не знаю о магии. Об этом им и сказала, заклинания даже простого на уме нет.
- Зачем тебе слова? – удивлялась Лина. – Достаточно же магии и дара. Слушаешь магию внутри, приказываешь ей, представляешь платье мечты, и вуаля!
- Это Марк говорил? Не сравнивай, он магичит лет с трёх, а  я вчера только первое заклинание узнала.
- Не важно. Сила есть сила, – протестовала Лина, – просто нужно захотеть! И поверить в себя. Вперёд. Время тикает, иначе придётся идти в этом. А я всем буду говорить, что это платье моей покойной бабки.
Лине я верила. Такое сказать она точно могла, сомнений нет.
- Эв, хотя бы попробуй, нет, так нет, всё равно пойдём вместе и поддержим твой позор, – подключилась Алина.
- Ну, спасибо, – я хмыкнула чересчур зло, но всё же закрыла глаза и начала представлять, в чём же я хочу быть. Цвет, пожалуй, оставим. Под него и сумка, и маникюр, и кеды, которые, правда, никто не видит. Открыла глаза: черная катастрофа потеряла пару-тройку подъюбников, отчего стала не такой пышной и тяжелой. Рукава тоже канули в небытие. Лиф отливал серебром и подчёркивал всё, что нужно, чтобы произвести фурор.
Сетчатые перчатки без пальцев придавали образу дикий стиль, некое шаловливое восхищение. Довершал образ разрез на левой ноге, который шёл от самого подола до середины бедра. Да, возможно, при движении и будет видно кеды, зато теперь я выгляжу как современная дама высшего света, а не как, прости меня Солнце, покойная бабка Лины.
-Идеально! – улыбнулась Лина.
- Превосходно! Восхитительно! Волшебно! – хлопала в ладоши Алина, – теперь я знаю, кто будет мне помогать с платьем на выпускной.
- Ну, до него ещё дожить нужно, – скривилась я.
- Мы немного уже опоздали, – намекнула Лина, смотря время на телефоне.
- Тогда вперёд, – я более гордой походкой двинулась к почти уже родному замку.

* * *

Обновленную школу было видно издалека. Чего уж там: почти отовсюду. Башен стало в разы больше. Но две прежние все ещё выделялись своим величием на фоне других, менее вычурных и низких. Больше не было земляной насыпи, из-под которой торчали камни. На том месте была стеклянная зала с растениями. Само здание словно посветлело и очистилось, как будто его построили только вчера. Я долго шла молча, рассматривая его издалека, и поражаясь красоте строения. А ведь это я его вернула! Тогда ночью, видимо от недостатка освещения или недостатка времени, я не разглядела всю прелесть возобновленного замка своих предков. Сейчас же, когда рассветное Солнце освещало древнее строение, я не могла сдерживать восторженных ахов. И почему я за эти незапланированные каникулы после бала ни разу не подошла к школе и не посмотрела на то, что сама и возвела практически?!
Лина ушла от нас с Алиной, когда мы проходили последнюю остановку, сказала, никто пока не должен узнать, что она примкнула ко мне. Поэтому когда мы вошли в сад, она стояла со своей свитой. Те презрительно нас осматривали, а подруга не стала поворачиваться в нашу сторону.
Уроки уже начались, но все еще топтались у входа, ждали кого-то. Сердце пропустило несколько ударов, потому что в голове пронеслось несколько мыслей, нехороших таких. Кого они могли ждать ещё? Не ту ли, что оказалась не простой внучкой гадалки, а наследницей школы.  Не ту ли, что носит на себе великий артефакт? Не ту ли, которая превратила развалины их учебного заведения в прекрасный замок? Все ждали меня и эта догадка мгновенно выбила воздух из груди, как после удара под дых. Все взгляды были устремлены на нас с Алиной. Она, сделав каменное лицо, гордо шествовала по тропинке к воротам здания. Что она чувствует? Льстит ли ей такое внимание? Ведь она всё ещё в монашеском платье, а ведёт себя так, что ей плевать на слухи и взгляды. Смогу ли  я так? Что чувствую я? Рада ли, что теперь все видят во мне не девчонку, которую можно зажать в туалете и издеваться, а носительницу издавна потерянного Солнечного дара? Переменили ли они своё отношение ко мне? Поверили ли? Я слышала и восхищенные предыхания, и скептические смешки, даже обидные словечки кто-то бросил мне в спину, пока я под руку с Алиной шла к массивным дверям здания. Такая толпа стояла по обе стороны от дорожки, я взглядом искала Марка, но его здесь не было. Глупо было полагать, что он как все будет ждать моего прихода.
- Отлично выглядишь, – бросила одна девчонка, когда мы шествовали мимо неё.
Я улыбнулась, сказав спасибо.
- Спасибо за замок, – призрак мальчика снял шляпу и улыбнулся. Я ответила ему тем же. Нет, не сняла шляпу, улыбнулась. Не всё так плохо, кажется…
Так я думала, пока передо мной не открылись ворота, впускающие внутрь здания. Запахло пылью и сыростью. И хоть за эти дни помещение холла однозначно проветривали,  когда он вернулся в своё прежнее состояние, времени потребуется теперь больше, чтобы освоить новые помещения и возможности. Так о чём я? Внутри нас ждала Анжелика Федосеева.
- Дамы, рада, что забежали, – она улыбнулась. То ли у неё правда хорошее настроение и она мне всё простила, то ли придумала отличный план, как меня и бабушку убить и нашла место за замком, где можно прикопать трупики и никто не заметит.
- Доброе утро, – я склонилась в поклоне, демонстрируя манеры, хотя я теперь и наследница, власть всё равно ещё в её руках. Алина  повторила мой жест.
- Прошу Вас, проходите, ваша аудитория прямо по коридору и налево.
Мы двинулись в класс.
- Эвелина, – окликнула директриса,  –  твоё первое занятие магией будет сегодня на факультативе. Спроси у магов, во сколько он и где.
Она усмехнулась и отвернулась, встречать остальную кучу людей, следовавших за нами. Думает, я паду ниц перед Марком, дабы узнать, где же будет мой позор? Не дождётся.


Рецензии