О том, как я якобы чуть не попал в ад

МОЁ РЕАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТОМ,
КАК Я ЯКОБЫ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АД

    Господи благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
    Давно хотел написать, но видимо ещё не приходило время, о своём очередном мифическом опыте, о том, как я якобы чуть не попал в ад. Якобы или не якобы, решайте сами, мой любопытный до подобных тем читатель. Автор этих строк и сам не разобрался, воистину я был в каком-то ином мире, или просто галлюцинировал.
    Об этой истории, как уже сообщил, пишу впервые, однако рассказывал её всем кому только не лень. Дело было в 1996 году. Тогда я являлся шестнадцатилетним подростком. В то время молодёжь, резко и повально увлеклась токсикоманией. Мне об этом рассказал мой приятель Максим. Мол, в их дворе живёт одна такая боевая девчонка Наташа, которая в подвале нюхает клей с какими-то малолетками. Купается голой, не стесняясь никого, а эти шкеты стирают её нижнее бельё. Кстати я сам видел эту картину и был шокирован! Даже влюбился в эту Наташу, и мечтал с ней познакомиться. Но для начала мне захотелось попробовать самому понюхать клей, что бы понять, что это такое.
    Итак, купил я тюбик «Момента», взял полиэтиленовый пакет, влил в него содержимое тюбика, и запершись в туалете, сунул мордочку в пакет и начал вдыхать. Мне показалось, что с этого момента я словно отправился в какое-то опасное приключение. – «Ты готов?» - словно спросил меня кто-то. – «Точно готов?» - повторил голос. Я мысленно согласился. – «Всё ли с собой взял?» - не унимался голос, напоминающий голос сказочного зимнего волшебника Санты Клауса. И я погрузился в темноту. Слева и справа замигали разные цвета – вспышки: красные, зелёные, фиолетовые, жёлтые. После ваш покорный слуга начал двигаться по гигантской пружине. Или это она стала,  как бы протягиваться сквозь меня. Одновременно я видел мысленно, что происходит в соседних комнатах и даже за окном! Там по небу летал какой-то бумеранг, издающий странные звуки, который раскрутившись до предела, разрывался на три части. Я же, как будто вспомнил, что всё это я уже когда-то видел! Только вот когда? Вспомнил, что я уже был здесь, в этом тёмном пространстве и оно мне знакомо! Словно вся моя жизнь была сном. И до этого сна были другие сны. И вот я опять проснулся в этой комнате, из которой на самом деле-то и не выходил никогда! Мне стало страшно. Захотелось найти выход и выйти. И я стал искать выход. Выход было найти не легко. Я попал в какое-то хитросплетение запутанных и в то же время замкнутых ходов. В эдакий лабиринт. При этом я слышал ускоряющиеся сигналы, подгоняющие меня скорее найти выход, ибо, если я не успею, навсегда останусь здесь. Такие сигналы издают современные светофоры, сообщающие, сколько времени ещё будет продолжаться переход. Но тогда таких светофоров не было и в помине.
    Впереди я увидел выход. Но в конце полыхал огонь! Я слышал про ад, но всегда считал это поповскими байками. Брехнёй! И вот я вижу это сам! Воочию! Более того, стремительно приближаюсь. По сторонам я заметил, тоже были выходы из ужасного лабиринта, но и там полыхал огонь! Я тогда в отчаянии воскликнул: - «Куда я попаду»?! И тут в ответ услышал громоподобный голос, который исходил из всех трёх выходов, в конце которых был виден огонь: - «В ад! В ад! В ад!». А после раздался громкий злой смех, точно как в фильмах ужасов, только по-настоящему: - «Ха! Ха! Ха!».
    Вспомнив, что я сижу в туалете на полу с пакетом на лице, усилием воли, что бы всё это кончилось, сорвал пакет и бросил его подальше от себя. Я всё ещё думал что это «глюки». Но нет! Смех продолжался! Он не переставал! Он словно вырвался из моего страшного сна наружу, в реальность! И тут уж совсем невероятное: я своими глазами увидел, как мой пакет с клеем, трижды приземлился на пол! Один и тот же пакет трижды! Упал – исчез, и так трижды! Видел своими глазами! При каждом прикосновении с полом, пакет издавал какой-то неприятный, пружинно – электронный звук! Как только пакет коснулся пола третий раз, смех мгновенно пропал. Словно закрылась крышка в преисподнюю! Однако ему на смену пришёл другой раздражающий звук. Напоминающий дикий гул или рёв. Сперва я не понял, что это такое, но через секунду до меня дошло, что этот рёв издаю я! Я орал от ужаса, из глаз лились слёзы потоком. Дотянувшись до защёлки, я открыл дверь и позвал: - «Ба-а-а-б-у-ш-ка-а! Я был на том свете»! Бабушка прибежала, увидела клей, пакет, моё состояние и со словами – «Внучек! Отравился! Отравился, батюшки!», принесла мне воды. Меня же трясло. В это время вернулась из школы сестра. Увидев происходящее спросила: - «Что здесь происходит»? Тоже мгновенно всё поняла. Осуждающе посмотрела на меня, и мой пережитый ужас сменился стыдом и позором.
    Вечером я всё рассказал маме. Пообещал ей больше никогда, никогда не нюхать клей, попросил прощение за всё, что я сделал ей когда-либо плохого и попросил сводить меня в ближайший выходной в церковь. Обняв маму за шею, я разрыдался.
    В первую же субботу мы и правда, поехали в Куркинскую церковь. В ту самую, где меня крестили в младенчестве.
    Помню, когда я перекрестился на икону у ворот, у мамы потекли слёзы. В церкви она купила мне крестик. Самый простенький, на белой ниточке. Я исповедался. Мне стало на душе легко-легко! Весна! Пение птиц! Скворечники! Деревянные, деревенские домики! Никогда не забуду этот день! День, когда я уверовал в Бога и обратился к Нему! Аминь.
27 июля Вт. 2021г.


Рецензии