Дневник чуткости ее души. 26 июля

— Знаешь, сегодня у меня такое чувство, что я спичка, — тихо прошептала она своему невеселому, чуть осунувшемуся отражению в зеркале.
Спичка настолько сухая и отчаявшаяся, что если неведомо откуда возьмётся малейшая искорка, то я воспылаю неистовым огнём и бесследно исчезну. И все от того, что слишком много во мне накопилось тревоги, раздражения, тоски.
Держусь, на первый взгляд, уверенно, спокойно, но скольких сил стоит эти уверенность и спокойствие не ведомо никому. Никому, кроме чуткости сердца, которое легко выстукивает ритм именной, данной мне однажды жизни.
Стучит? Вот и пускай стучит. Пускай стучит так, как считает нужным. Все равно то, что загадано небесами придётся пройти. Так нужно ли тогда откладывать это загаданное и неизведанное «на потом»? Может, проще и легче данное состояние принять. Принять безоговорочно без обид на внутренние и внешние факторы.
Дышать и просто жить. Жить внимательно поглядывая вперёд, по сторонам, а иногда и оборачиваясь на пройденный пусть, если того потребует сердечный перестук. Только бы во время этих «путешествий» по дорогам жизни на «искру» бы не «напороться». Ведь глупо «нарваться» просто так. А если ещё и сгореть до тла  — это вообще безумие.
А вот допустить легкое «возгорание» можно. Но только лишь тогда, когда в любой момент за руку «сможет взять» увереный, добрый, «идущий рядом» дождь…
(Ника)
Июль 2021


Рецензии