Это благословенно удивительные слова Щи и Борщ

   Это благословенное и удивительное слово *Щи*.



   Когда я рассказываю, что меня восхитило и восхищает в новом знании о Русском языке, многие люди хоть и удивляются, но толком не понимают это моё восхищение. Дело в том, что мне именно показали, как именно Русский язык через звук - звучание русской буквы влияет на русского человека. Я долго не мог найти достойный пример такого влияния русской буквы, как звучания чувства, но всё таки нашёл такой пример, это есть слово *Щи*.

 Щи - (щ)- мои ощущения (и)- живые.

   Конечно мы знаем слово *Щи* как наименование блюда русской кухни, которое мы знаем как густой наваристый суп. Но странность в том, что по факту слово *Щи* есть не наименование блюда, а фактическая констатация соотношения чувств как готовящего это блюдо человека (повара, хозяйки, стряпухи...), так и человека, который кушает Щи. То есть факт констатации в том, что с какими чувствами и ощущениями хозяйка берётся готовить Щи, такой вкус этих Щей и получается. И при вроде бы всегда одинаковых продуктах и приправах именно чувства готовящего Щи, как ощущения, влияют и на количество добавляемых приправ, и на время готовки, что и влияет на конечный вкус этого (да и любого другого) блюда. Но и тот человек, который садится кушать Щи, так же подвержен этому пониманию, с какими чувствами человек садиться есть Щи, такой вкус примерно и чувствуется.

   Но в паре с блюдом - супом *Щи* в русской кухне есть ещё одно блюдо суп *Борщ*, и буквы слова *Борщ* на прямую говорят о Божественном участии этого блюда в жизни человека.

 Борщ - (б)- Божья суть (о)- небесной (р)- равностью света (как энергией) (щ)- Мне Ощущением.

   Вот и получается, что Борщ - это Божья Суть продуктов этого блюда - супа, как Небесная Равность Света энергией жизни даётся человеку Его чувствуемыми Ощущениями.

Кстати: Даже само слово *Кухня* с подвохом в своём смысловом
     раскрытии.
     Кухня - (к)- ощущение (у)- духовности (х)- Духа (небесного)
             (н)- восприятие (я)- Моё.
      То есть слово *Кухня* чувственно говорит - Я есть твоё,
     человек, Ощущение Духовности энергией Духа Небесного в приятии
     Восприятия знергии жизни Твоё.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
Ув. Анатолий!
Вы меня сподвигли на экспромт...

Посвящаю БОРЩУ!

Б огом с благословением дарено
О ное нам лечебное блюдо.
Р одными руками, душевно сварено
Щ и и борщ - волшебное чудо!

В итамины есть во всех овощах:
К апуста, морковка, лук, помидоры,
У кроп, свекла и во всех борщах -
С альце, чеснок и другие декоры...
Н ами Запах волшебный не забываем...
О чень вкусно! Борщом угощаем!!!

Рецептов щей и борщей много. Приготовить вкусный борщ не у всех получается.

Но поверьте - самый вкусный тот, который приготовлен специально для вас
любимым человеком.

ИРАИДА

Дудко 3   18.08.2021 21:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Ираида, благодарствую за рецензию и такой замечательный экспромт. Что меня и поражает в русских словах и в понимании сложения смыслового знания букв, так это именно то заложенное (и истинно красивое) Богом знание сложения и влияния чувств на человека, ведь человек только учится чувствовать и понимать этот мир через осознанные чувства. И наверное я до скончания своего века буду петь дифирамбы красоте русской буквы, русского слова, русского языка (на пример Бу-к-ва - (б)- суть - знак (у)- духовного (к)- ощущения (в)- знания в звучании (а)- Мира).

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Ираида - (и)- живая (р)- равность света (а)- мирочувствованием мирогармонии Мира (и)- живой (д)- фиксацией (а)- миродуховности Мира (мне) миропредназначением.

Анатолий Боков   18.08.2021 23:02   Заявить о нарушении