***

Если ..если кровь не стынет или не закипает в жилах ...
Если вместо ненависти покой ...
Если жизнь развлекает , а не напрягает ...
Если любовь волнует , когда не ждал ?
Если покой и рассчет ведет ...
Это жизнь ?


Жизнь ...
Черный ворон знает ответ ...а мы ?
Жизнь ..
Прожита ?
Пройдена ?
Или так   поприсутствовал ?
Где ответ в этом бытие ?
Кто определяет ?

Тебе ...
Что ты сделала со мной ?
Я стал текучим как вода ...
Нежным ,как солнечный весенний лучик ...
Возьми меня с собой ...
Я буду лёгким бризом у твоей поступи ...
Отпусти с холодным светом звезд ....
               


Рецензии
Мне нравится, что в стихотворениях замечается, цепляется, затрагивается тема того, к какому состоянию приходит человек, к какому отсутствию он приходит. Таким образом, вы задаёте остроту того, как та или иная характеристика, в которой селовек в себе уверен, оказалось, не есть хороша. Я тоже как вы иногда не знаю, почему оказалось что-то вот было хорошо, но оказалось вот не оч. Но в этом любовь в вашем стихотворении, которая трезвит и помогает. Хорошо !

Лайтовик Производства   09.12.2021 20:06     Заявить о нарушении