Сон не в руку

   Проснулся я от того,что жена трясла меня за плечо.
   - Где деньги?
   - Какие деньги? - ничего не понимая,уставился я на нее.
   Жена включила ночник и удивленно посмотрела на пол,потом на меня,даже для
чего-то заглянула под подушку.
   - Но здесь же на ковре их была целая куча,одни тысячные! Куда они могли деться?
Это мне,наверное,приснилось,-наконец сама догадалась она. - Ну надо же так,сколь-
ко денег сразу привиделось.Весь пол усыпан!
   - Нужно было тебе,на всякий случай,их побольше насобирать, - посоветовал я ей.
- Вот,глядишь,кое-что и осталось бы сейчас в руках. Эх,ты,тютя!
    - Да-а, - вздохнула жена,не поняв моей шутки. - Это сколько же всего можно бы-,
ло бы на них купить!
    - Много,много, - согласился я и поудобней улегся в постели.
   Только волна забытья окутала туманом и начал я отключаться от реальности,как внезапный толчок в ребро привел меня снова в чувство.
    - А? Что? - испуганно дернувшись всем телом,вытаращил я глаза в темноту.
    - Ты спишь,что ли? - возмущенно прошипела жена.
    - Еще бы!, - посмотрел я на светящиеся стрелки будильника. - Ты хоть знаешь который сейчас час? Три ночи! - не сдержал я негодования. Что я,по твоему,должен делать в это время? С утра на работу!
    - Но я  хотела только спросить, - виновато пролепетала она, - не знаешь ли ты к
чему деньги снятся?
    - Знаю! - разозлился я,поднимаясь с кровати и надевая тапочки.
    А теперь уже уверен:если деньги женам снятся, - значит,не будет мужьям покоя и ночью.

1986 г.


Рецензии
Жизнь всё же полегче, коль с юмором дружишь!

Дианина Диана   12.08.2021 20:12     Заявить о нарушении