Нежелательная информация. Зарисовки

Вы сказки любите? Нет, нет, не сказки, как жанр повествования, а информацию о том, что есть в этой жизни из того, что мы знаем, и что из того, что не знаем, но допускаем возможность. Информация второй категории намного превышает ту, в которой мы уверены.

Я прилетела в Сургут. Провела вводные занятия во вновь открывшейся школе. Посмотрела город. Узнала много интересного о крае, о его людях. И вдруг Александр заговорил о том, к чему я оказалась не совсем готова. Передаю обе ситуации с максимальным использованием авторской лексики. Третья ситуация его не касается.

Ситуация 1.

Этому событию уже добрый десяток лет. Я тогда жил в Нижневартовске. Мы едем по пригороду. Мы – это серьёзные возрастные мужчины-академики и я. Разговор неспешный. Тема разговора к описываемой ситуации отношения не имеет.

Мельком взглянув в окно, я заорал:
- Смотрите, смотрите!

Посмотреть было на что: через весь горизонт стоял корабль. Моему удивлению, восторгу, ужасу – всем одновременно нахлынувшим чувствам не было предела. Я, далеко не мальчишка, прыгал и орал. Орал еще и потому, что боялся, вдруг он исчезнет, академики не увидят, не поверят мне! Они медленно, мне казалось, что очень медленно, повернули голову и спокойно посмотрели в том направлении, куда я показывал. НЛО стоял на одном месте какое-то время, а потом, хоп, и его не стало. Старенький, маленький академик повернулся ко мне:
- Ты живешь здесь и хочешь сказать, что видишь это впервые? Задумайся, что обозначает название вашего города. Нижневартовск – нижние врата. Это, он кивнул в сторону, где только что стоял корабль,  происходит постоянно. Просто у вас глаза зашорены, и поэтому вы не видите очевидного.

Я в оторопи смотрел на него. Мне и в голову не приходила такая расшифровка названия города. И уж тем более, что увиденное – это не событие из ряда вон, а обыденное явление.

Ситуация 2.

Тот же город. Другая поездка. Мы едем в пригород на сеанс экзорцизма. Мы – это я и мой сопровождающий.

Слово «экзорцизм» я слышала, читала об этом явлении, когда изучала историю средних веков, но, если честно, не верила. А чтобы понять, есть ли оно в действительности, попросила, когда такой обряд будет, разрешить мне присутствовать на нем.

«Экзорцизм — обычай или обряд в рамках различных религий и верований, состоящий в изгнании из человека (или места) бесов или другой вселившейся в них нечистой силы путём совершения определённого ритуала. Обряд изгнания дьявола и сегодня проводится в соответствии с религиозными установками. Проводить его может только специально подготовленный священнослужитель. Большое значение имеет его собственная вера, убежденность в правильности своих действий и способность передавать эту убежденность окружающим. Кроме экзорциста во время ритуала обязательно должен присутствовать еще один человек – наблюдатель. Лучше, если свидетель будет физически сильным человеком, так как одержимые в отдельные моменты времени могут проявлять нечеловеческую силу. И священник, и наблюдатель перед проведением ритуала должны пройти очищение в виде поста и исповеди».

(Источник: © Fishki.net)

 Я все изучила, прошла не просто пост, а проголодала три недели на воде, читала молитвы. Оценила свою силу и пришла к выводу, что я и физически, и морально являюсь сильным человеком (ох, уж эта самоуверенность). Поддерживало меня и то, что человек, проводивший ритуал, неплохо знал меня, и я была убеждена, что он бы не дал согласия на присутствие, если усомнился во мне.

Мой сопровождающий, тем не менее, честно предупредил меня, что обряд этот не безопасен, и он не понимает, как мне дали согласие на присутствие. Я пожала плечами, думая о том, что этот мир любит и бережет меня, следовательно, со мной ничего плохого случиться не может. Уверенность в том, что мир познаваем и всему найдутся разумные объяснения, помогала мне, когда я совалась туда, куда нормальные люди боятся даже смотреть.  Тем более, что узнала, что, кроме экзорциста, во время обряда обязательно ДОЛЖЕН присутствовать еще один человек – наблюдатель. То есть я.

Для проведения обряда молодую женщину поместили в отдельное помещение. Затем увели в парилку, разогрели тело, дальше помогли спуститься в ледяную воду маленького бассейна. Экзорцист положил руку под голову женщины. Она странным образом держалась горизонтально на воде и во время проведения ритуала была, на мой взгляд, в бессознательном состоянии. Экзорцист начал тихонько что-то напевать-нашептывать. Время шло, ничего не происходило. У меня мелькнула мысль, что я зря прилетела, ничего не увижу, не узнаю. Но вот женщина открыла рот, и тут раздался голос. Мужской бас гремел, злился, гневался, ругался. А женщина спокойно лежала на воде, слегка подрагивая всем телом. Экзорцист стоял и пел-пришептывал, в чем-то бас убеждал, как ни в чем не бывало.

Мне стало страшно, по-настоящему страшно. Усилием воли я подавила это чувство. Вот голос взметнулся и, такое было впечатление, что он с протяжным воем ушел в сторону открытой форточки. Стало тихо.

Женщину достали из воды и снова проводили в парилку, чтобы, я так думаю, согреть после ледяной воды.

Что это было, сеанс экзорцизма или ловко разыгранный спектакль? У меня даже спустя годы нет ответа на этот вопрос.

Ситуация 3.

Меня везут в аэропорт. Мой водитель, он же мой сопровождающий в этой поездке, неожиданно задал мне вопрос, как я отношусь к теме НЛО и видела ли инопланетян.

- Да нормально отношусь, нельзя же отрицать то, что имеет столько задокументированных фактов, особенно военными. Да и простые очевидцы в здравом уме и в здравой памяти в большинстве своем.
- А Вы сами что-нибудь видели?
- Корабли видела при огромном стечении народа, на трассе, много лет назад.
- Какие чувства испытали?
- Никаких, как это ни странно, ни страха, ни удивления, ни оторопи. Просто порой встречалась с глазами мужчины, стоящем напротив возле своей машины, чтобы убедиться, что с «крышей» у меня все нормально. Думаю, что это было на самом деле, потому что сходят с ума по одиночке, да и в массовый гипноз не очень то верю: не все люди гипнабельны. А почему Вы спросили об этом?
- Кому-то надо рассказать. Вы, я почему-то думаю, меня поймете и не скажете, что у меня с головой проблемы.
- Не обещаю, но постараюсь.
- Пару лет назад я ехал вот так же по трассе. День был морозный, солнечный, настроение отличное. Ехал в Ноябрьск. Машин было на удивление раз-два и обчелся. Часа через два смотрю: навстречу наша классика. Старенькая-старенькая. У меня мелькнула мысль:
- Надо же, бегает еще, место-то ей давно на свалке. Машины сблизились. И вдруг… «Вдруг, неожиданно» - выберите любое слово… я увидел, кто за рулем.
- И кто-же?

Я задала этот вопрос автоматически, уверенная в том, что услышу фамилию какого-то известного человека, и что удивление моего сопровождающего будет связано с тем, что такой человек за рулем этой развалюхи. Его ответ меня ошарашил:
- Там, поверьте мне, не человек. Не человек… Инопланетянин.

Я не знаю, что произошло, но мое сознание в этот момент отключилось. Через какое-то время я пришла в себя, увидела в зеркало (я с незнакомыми водителями всегда езжу на заднем сидении) глаза водителя. Он задал только один вопрос:
- Вы боитесь подсознательно этой темы? Как только я заговорил о …, Вы тут же отключились.

Я ничего не ответила. Не ответила, потому что сама не поняла, что побудило мое сознание отключиться.


Рецензии
На эту не шибко афишируемую "тихую тонкую пограничную" информационную тему у меня есть "громогласное" произведение "Иная Явь или Повесть Параллельных Времён".
С уважением,

Андрей Мелета   27.07.2021 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.