День 5. Буря

Однажды мне сказали, что самые близкие люди способны причинить самую большую боль. Банальность, но никто не думает об этом всерьёз.
"Чужие" - назовём так всех остальных, бьют действиями/словами вслепую, будто на стену повесили дартс и выключили свет. Родные несут дротик в руках до самой мишени и медленно всаживают его.
Приближать к себе кого-то - большой риск, и мы были готовы рискнуть. Открываясь друг другу, мы делались уязвимыми, слабыми.
Когда ты начинаешь испытывать к человеку чувства, раскрываешь перед ним все карты. И знаете, это не от доверия. Просто как ни от кого другого ты готов принято боль именно от источника самых светлых воспоминаний.
Она умела ходить по тонкой грани, делая немного больно, но не доводя до крайностей. Ощущая, что подходит близко к пику обиды, тоски или иного чувства она отступала назад.
Замолкая, в её глазах стоял немой вопрос: " Не сильно ли далеко я зашла... "  , " глубоко ли проникло это слово...", "я ранила его...".
Трудно поверить, но она не хотела быть причиной моего страдания ровно так же, как я её.
Сегодня мы оба зашли слишком далеко. Мы пользовались тайнами, которые доверяли друг другу, как оружием. Никто из нас не мог спастись, ведь все обходные пути мы тоже прекрасно знали. Кто-то может даже сказать, что это очевидный признак отсутсвия любви, и он будет глупцом.
Взаимоотношения невозможны без разрушений. Несомненно, в книжках и фильмах герои идеализированы, они, читая мысли друг друга, живут в одном ритме, думают одинаково, ценят одно и тоже... Но это жизнь, мы не идеальны. Мы говорим о разном, не умеем слушать, осуждаем интересы другого, просто от того, что они не схожи с нашими. Это очень по-людски.
Я не ожидаю извинений, она тоже. Мы просто оба ждём момента, когда огонь эмоций утихнет, и разум начнет снова владеть нами. Сейчас мы разрешаем себе быть в обиде, быть недовольными партнёром.
Каждый из нас заперт в своей голове и проживает спор в разных вариациях снова и снова. Скоро мозгу надоест всё это, и он переключится на какую-то менее утомительную идею.
Но, оставаясь с миражами последнего скандала, прокручивая все обидные слова сотни, тысячи раз я убеждаюсь - близкие причиняют самую большую боль.
Но знаешь, я счастлив, что именно ты причиняешь её мне.
Это всего-лишь небольшая буря в нашем порту. Возможно, она потопил корабли и города, мы всё построим снова.
Нужно только дождаться хорошей погоды.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии