В стиле Гэтсби

1.


Мне всегда нравились женщины.
Эта симпатия не была созерцательной - такой, как ты смотришь, например, на статую Венеры или на красивое женское тело в глянцевом журнале.
Ещё в юношеские годы я поняла, что меня возбуждает женское тело в совершенно недвусмысленном ключе – мне хотелось заняться сексом с женщиной.

Я периодически размышляла об этом, и мы с моей близкой подругой даже целовались - точней мы друг с другом учились целоваться.
Это обучение дошло до лёгкого петтинга, и полноценного секса не было, к тому же мы обе были девственницами во всех смыслах.
Наверное, мы побоялись зайти дальше и заняться, к примеру, куннилингусом, хотя, скорей всего, нас отвлекали парни.

Одновременно с осознанием своей бисексуальности пришло понимание и того, что мужчины меня интересуют гораздо больше женщин.
Мужчины – моя неизбывная пожизненная страсть.
В какой-то момент они появились в моей жизни, а точней почти в восемнадцать лет, и как вид с тех пор не уходили.
Когда разошлась со своим первым официальным мужем, то какое-то время не могла смотреть на мужчин.
Нет, я смотрела и всегда готова смотреть, но тогда мне не хотелось заводить новые отношения, и даже одноразовых.

Мы с мужем уже жили какое-то время порознь, но он очень долго не соглашался подать заявление на развод.
Он приезжал ко мне под каким-нибудь предлогом и выносил мозг своим разговорами.
То он был нежен и пытался разжалобить, то орал и размахивал руками, и каждый раз пытался склонить к сексу.
Один раз я даже согласилась – просто очень хотелось мужчину, а к мужу я испытывала почти отвращение.
Вся эта ситуация месяца три сильно отравляла мне жизнь.

Однажды я увидела в каком-то дворе двух девушек, сидящих на лавке у подъезда – мне показалось, что они странно друг на друга смотрят.
Меня они не видели, а я, проходя мимо, чисто чуть дольше задержала на них взгляд, и вдруг девушки поцеловались.
Я остановилась и смотрела, как они целуются, и с любопытством ждала того, что же будет дальше.
Девушки встали и, обнявшись, зашли в подъезд, а я слегка возбудилась.

Именно в этот момент я решила, что я хочу так же – а почему бы и нет? Я – свободная взрослая молодая женщина.
Мой тело – моё дело, и я буду делать с собой всё, что мне захочется.
В тот момент в своём сознании я окончательно пересекала некую черту, и выбыла из-под влияния мужчин, хотя по-прежнему их боготворила.

Я опущу подробности поиска подруги и замечу лишь одно - если мужчины в большинстве своём гетеросексуальны, то у женщин на лбу не написано, что они имеют склонность к пикантным отношениям.
Но я очень целеустремлённая – если мне что-то нужно, то я этого добьюсь, поэтому я начала действовать.
Я встречалась с несколькими женщинами и ждала чего-то особенного, но всё было не то и не так - мне трудно понравиться и тем более трудно вызвать во мне какие-то чувства.

Однажды я встретилась с женщиной, старше себя на пятнадцать лет, и она меня зацепила.
Она была голубоглазой эффектной брюнеткой, среднего роста и с чуть полноватой женственной фигурой.
Ева была особенной – мне нравилось, как и что она говорила, как смеялась, как себя вела и двигалась.
В ней была кошачья пластика и невероятная женственность, и бездна очарования.
Тогда я подумала о том, что когда-нибудь хочу стать похожей на неё.

Мы сидели в кафе на улице и рассказывали друг другу истории своей жизни.
- Ева, а как ты относишься к мужчинам? – спросила я в процессе беседы. - Мне нравится заниматься любовью с мужчиной. Ты встречаешься с кем-нибудь?
- Сейчас не встречаюсь, но я тоже люблю мужчин. У мужчин есть то, что ничем невозможно заменить… и это не только член – и Ева обольстительно улыбнулась. – Если мы с тобой будем встречаться, то обязательно найдём мужчину и…
- Что? – меня разбирало любопытство и заставляло спрашивать и спрашивать.
- И получим море удовольствия… втроём, когда-нибудь… если мы захотим…

Я узнала, что в противовес мне Ева была опытна – она несколько раз была замужем в той или иной степени официальности, имела некоторый опыт отношений с женщинами, и сейчас у неё никого не было.
Мы сходились с ней во многих вещах, и у её влечения тоже был перевес в сторону мужчин, которых она тоже страстно любила.

Ева слушала меня, и в её глазах читался смех, и в какой-то момент она сказала, чуть ухмыльнувшись:
- Ох, девочка, до чего же ты глупенькая. Мужчины далеко не все «козлы», но такие попадаются чаще, согласна.
Ну, конечно, по опыту и мудрости я Еве была далеко не ровня.

Когда мы затронули практически все темы, она вдруг спросила, уставившись на меня серьёзно:
- Ну что, я тебе нравлюсь?

Я хоть и была не столь опытна, но у меня, как и большинства женщин есть врождённое чутьё, доставшееся от далёких предков.
Поэтому я всегда вижу, когда я кому нравлюсь, и какого свойства эта симпатия.
Когда мы смотрим на человека, который нам нравится как сексуальный объект, то непроизвольно тело реагирует соответствующим образом.
Оно возбуждается, и если мы ведём себя естественно и не скрываем этого, то наша сексуальная заинтересованность всегда видна.
У нас становится несколько лихорадочным взгляд, зрачки расширяются, губы становятся более бесстыдными, и мы можем их непроизвольно облизывать, тело напрягается – это как минимум.

Я видела, что Еве я нравлюсь – у неё налицо, а точней на лице, были такие же реакции.
Её голубые глаза сверкали, губы как будто стали больше, и она их время от времени облизывала.
Не исключаю, что она уже представляла что-то про нас, и у неё могли затвердеть соски, и приятно потягивать низ живота.

- Да, ты… интересная и красивая – слегка смущаясь, ответила я, поняв, что она мне действительно очень нравится.
- Не хочешь в субботу со мной сходить на день рождения к подруге?

Предложение было неожиданным, но я сразу же согласилась, хотя с моей стороны это было безрассудно.
Идти с малознакомым человеком в дом, где будет полно незнакомых людей, казалось странным и даже глупым, но меня это заинтриговало.
Мне захотелось взглянуть на Еву в естественной среде обитания и на её друзей.

Вечером я рассказала обо всём близкой подруге, и она была в шоке и, как мне показалось, слегка взревновала – это было очень забавно.
В тот день, казавшимся невероятно длинным и насыщенным, я долго не могла уснуть – в голове кружились разные мысли.
Хорошенько поразмыслив и слегка пофантазировав, я решила, что всё будет хорошо, и «нет» - не мой вариант.


2.


Теперь вопросом номер один являлся наряд для вечеринки в стиле двадцатых годов двадцатого века, в стиле Гэтсби.
Пристально изучив свой гардероб для особенных случаев, я поняла, что у меня есть два платья, которые могут подойти – красное и чёрное.
Оба платья были длинными и без рукавов, и я озадачилась выбором.

Я позвонила Еве и расспросила её о том, в чём она пойдёт на вечеринку, и в чём буду остальные её участники, и мой выбор пал на чёрное.
Платье было из шёлкового сатина – с одной стороны ткань была не слишком тонкой и немного держала форму.
С другой стороны – оно было струящимся, облегающим тело и расширяющимся к низу, и невероятно хорошо сидело на моей фигуре с формами – да, я, как и Ева, тоже никогда не была худышкой.

Я решила усовершенствовать платье и сделала вырез на спине, а спереди оно было закрытым под горло.
Когда мои швейные дела были окончены, я примерила платье на голое тело и поняла, что перестаралась – вырез получился слишком глубоким.
Я подвигалась и заметила, что иногда в вырезе появляется «росчерк» моих ягодиц, но подумала, что это даже пикантно.

В назначенный день я сделала причёску из собранных на затылке волос, с косым пробором и волнами по всей голове, надела чулки и трусики, а бюстгальтер решила не надевать.
Мне хотелось, чтобы сквозь ткань платья проступали соски, которые у меня не слишком заметные в обычном состоянии, но всё же я находила эту идею возбуждающей.
Наряд я дополнила длинной ниткой искусственного жемчуга – надела, завязала узел на шее, и расположила длинную жемчужную петлю на спине.
Теперь края бус заканчивались точно в вырезе платья, и внизу поясницы я постоянно ощущала, как жемчуг меня поглаживает, и это было приятно.

Вечером, Ева в красном длинном платье на тонких бретелях с огромным декольте, из которого чуть ли не вываливалась грудь без бюстгальтера, заехала за мной.
Мой наряд она нашла превосходным, и ожидалось, что в чёрном платье буду я одна, и меня это вдохновляло – я не люблю быть похожей на кого-то другого.

Мы приехали в загородный поселок, и зашли в огромный трехэтажный дом.
Я раньше никогда не бывала в таких домах, и мне всё было интересно.
Ева представила меня компании из восьми человек, и у меня сразу начали разбегаться глаза.
Все гости, примерно одного возраста с Евой, около сорока – чуть за сорок, были довольно привлекательными и изумительно одетыми.
Нас приветствовала хозяйка дома Ирина и её супруг Кирилл, и остальные друзья Евы – три женщины и трое же мужчин.

Звучала музыка эпохи двадцатых, алкоголь лился рекой, были и закуски, и фрукты, сновали два официанта.
Вечеринка была организована на высоком уровне, с размахом и большим вкусом.
Гости были веселы, раскрепощены, много общались, танцевали и беседовали, и в компании меня приняли хорошо.
От роскоши окружающей обстановки, блестящих платьев и украшений женщин, танцев, веселья и шампанского у меня голова шла кругом.
Это была не вечеринка, а настоящая феерия, которую можно было сравнить с каким-нибудь карнавалом.

Я заметила, что почти всё время на меня смотрит хозяин дома Кирилл, и Ева это тоже заметила и шепнула мне на ухо:
- Держись от него подальше.
- Почему? – удивилась я.
- Он извращенец – и она рассмеялась своим грудным рассыпчатым смехом, от которого у меня пробегала дрожь по всему телу.

Ломая голову над этим словом, я не могла постичь его смысла – у меня были широкие взгляды.
Поэтому извращенцы мне представлялись людьми, занимающимися совсем уж противоестественными и отвратительными вещами, и однополый секс в их число точно не входил.

Скажи человеку, чтобы он не думал о зелёном крокодиле, и этот персонаж мгновенно оккупирует его разум.
Со мной произошло то же самое – Ева неосторожно бросила в мой разум зёрнышко любопытства.
Я всегда была очень любопытна и азартна, и теперь я уже не могла не думать о Кирилле и не смотреть на него.

Со временем я заметила ещё одну странность – все в компании вели себя необычно…
Сначала я не могла понять, в чём выражалась эта странность – это было на уровне интуиции…
Я смотрела на мужчин и женщин и обратила внимание, что у них особенные взгляды – в них горело желание…
Их руки беспрестанно кого-то обнимали и поглаживали, и это не выглядело развязно и неуместно, но создавалось впечатление, что эта компания состояла из взаимных любовников.

Не успела я хорошенько развить эту мысль, как меня пригласил на медленный танец, особо близкий друг Кирилла – Дима.
Все уже устали дурачиться, скакать и отплясывать чарльстон, и перешли к более спокойным увеселениям, к тому же немного захмелели.
Когда мы с Димой почти закончили танцевать, к нам подлетела Ева и утащила меня к дивану с дамами.

Весело болтающая с другими женщинами, хозяйка дома Ирина вдруг замолчала и пристально посмотрела на меня:
- А ты интересная девочка – сказала она чуть пьяным голосом, и мне показалось, что её глаза сверкнули недобро.

Не успела я толком удивиться, как Ева снова куда-то меня потащила:
- Пойдём, подышим, а то тут слишком жарко стало…
Мы зашли в комнату, судя по обстановке бывшую кабинетом.
Она распахнула двустворчатые двери на балкон, чтобы впустить прохладу летней ночи, и мы уселись на диван напротив и наискосок письменного стола.

Меня тревожила Ирина, да и все остальные, и я решилась расспросить подругу:
- Ева, а почему Ирина так смотрела… как будто она злится на меня?
- Ой, не бери в голову – и Ева закурила тонкую сигарету, вставленную в длинный дамский мундштук и передала мне, а затем закурила так же для себя. – Она просто ревнивая очень.
Заметив немой вопрос в моих глазах, она дополнила:
- Мы с ней иногда спим, но не переживай, это просто секс –  она тихо рассмеялась и положила свою руку - на мою.
- Ева… - продолжила я свои расспросы, - мне показалось, что все какие-то странные… Я имею в виду поведение, взгляды, касания, атмосферу… Я ощущаю какую-то чувственность…
- Ничего себе – рассмеялась Ева, – да у тебя глаз – алмаз. Просто мы все любим «высокие отношения» - и она элегантно выпустила дым из красных безупречных губ.
- В каком смысле высокие? – зачем-то уточнила я, хотя уже всё поняла.
- Мы все друг с другом иногда спим – и она пристально на меня посмотрела, очевидно, проверяя, как на меня подействовала эта фраза, но я и бровью не повела. – Понимаешь, детка, мы любим жизнь, удовольствия, секс… - осеклась Ева и приблизила своё лицо к моему лицу и прошептала, - а это так сладко… – и мы поцеловались.

Поцелуй был действительно сладким, со вкусом клубники, и очень чувственный – целоваться она умела отменно.
В какой-то момент она отстранилась и пристально посмотрела на меня, как будто хотела понять, о чём я думаю, и что чувствую:
- Ты не передумала?
- Нет – едва могла прошептать я, и мы продолжили.

Она сдернула с плеч верх моего платья и принялась жадно ласкать мои освобождённые от чёрного сатина груди, которые плавились под её пальцами и твердели сосками от языка и губ.
Ева то осторожно целовала всю грудь и водила по ней языком, то неистово «лепила» соски – облизывала их и посасывала.
Скользнула рукой мне под платье в низ живота, проникла в трусики, нащупала клитор и осторожно его массировала.

Я, стонущая и выгибающая спину, почувствовала, что вот-вот испытаю оргазм, и вдруг Ева отстранилась.
Она резко встала и увлекла меня к письменному столу, и буквально пригвоздила к нему, и я чувствительно стукнулась ягодицами о массивную деревянную столешницу.
Было заметно, что она испытывала сильное желание – это было написано на её лице, и она уже часто дышала и не выпускала меня из рук.
Присев, она подняла юбку моего платья, сразу же мною подхваченную, стянула трусики и толкнула меня на стол.
Я села, а моя неистовая первая любовница, резко раздвинув мои ноги в чёрных чулках, стала покрывать поцелуями внутреннюю поверхность бёдер.
На минуту она отвлеклась и снова поцеловала меня в губы, уложила меня на стол и припала своими полными красивыми губами к призывно распахнувшимся бёдрам…
 
- Ласкаем языком, губами и пальцами всё, что есть у нас между ног, не выпуская из внимания ни один сантиметр наших прелестей – внезапно полушёпотом сказала Ева и провела языком по лобку сверху вниз. – Всё-всё – многозначительно уточнила она и лизнула «звёздочку» между ягодиц, и поднялась выше.
Я вздрогнула от неожиданности и удивления, и почувствовала любопытство и желание.

У меня был небольшой опыт, но я отметила, что Ева начала с замысловатой прелюдии и только через некоторое время сосредоточилась на ласках источника моего наслаждения - это было нечто новое.
Она меня удивила и тем, что в унисон с движениями своего языка, массировала заветную точку внутри моего лона.
Конечно, я стонала, сжимала свои груди, выгибала спину и ритмично двигала бёдрами в такт языка опытной Евы.

В один из сладких моментов я открыла глаза и с ужасом наблюдала, как медленно открывается дверь, и в комнату входит Кирилл со стаканом виски в руках.
Сначала я испугалась и на несколько секунд оцепенела, забыв о Еве и обо всём на свете, не зная, что делать, но дальше нахлынуло странное ощущение…
Мимолётно взглянув на голову Евы, погружённой в процесс, Кирилл уставился на моё лицо.
Он смотрел мне в глаза, разглядывал кривящиеся от нарастающего экстаза губы, и я тоже не могла отвести глаз от его лица.

Меня охватили странные ощущения – как будто я занималась сексом не с Евой, а с Кириллом, стоявшим без движения у двери и время от времени смакующим свой напиток.
Похоже, он смаковал и меня тоже, и его лицу пробегали волны возбуждения и любопытства…
Это обостряло и мои чувства и приближало полёт в пучину оргазма.

Вдруг Кирилл начал приближаться к нам, и я снова испугалась, и буквально разрывалась между своими противоречивыми ощущениями.
Когда он заглянул через голову ничего не подозревающей Евы и уставился на мои прелести, полируемые губами и языком подруги и неистово источающие влагу, я не выдержала накала чувств.
Моё тело сотряслось в оргазме, и я не могла не закричать и при этом лишь на миг закрыла глаза и выпустила из виду глаза мужчины, лицо которого тоже искривилось от нахлынувшего сильного возбуждения.

Ева оторвалась от моего содрогающегося тела, встала, и мы отдались долгому поцелую, который становился то нежным, то страстным.
Краем глаза я наблюдала за беззвучно удаляющимся Кириллом, и меня всю трясло от пережитого невообразимого ментального и физического экстаза.

- Любовь моя – прошептала Ева, снова с жаром поцеловала и ушла умыть лицо.
Я, не приведя в порядок свой вид, в изнеможении легла на стол и постоянно вспоминала недавние моменты с Кириллом – они меня безумно возбуждали.

Вероятно, я задремала, и очнулась от того, что Ева вернулась и, тяжело дыша, гладит мои ноги – ступни, голени, колени, бёдра…
Я подумала: «Бедняжка, она так влюбилась… так меня хочет…», - ведь я по себе знала, что такое безумно желать другого человека.
Поэтому я лежала с закрытыми глазами, полностью сосредоточившись на своих ощущениях…
Я чувствовала, как руки Евы скользят по резинке чулок, и её тёплые, опытные и смелые пальцы скользят к паху и проводят по нему сверху вниз с обеих сторон…
Мне казалось, что Ева гладит большими пальцами мои губы, проводит пальцами по лону сверху вниз, гладит ягодицы…
Затем раздвигает, их, и я тут же изгибаюсь от невероятных ощущений, которые дарит сильный острый влажный язык…
Через минуты или целую вечность язык поднимается выше и становится более нежным и ласковым, затем он снова смелеет и буравит мои отверстия…

Снова проходят минуты или вечность, и вдруг всё моё тело пронзает ощущение такой силы и такого напора, что его невозможно ни с чем спутать…
Открыв глаза и приподняв голову, я вижу лицо Кирилла, который вошёл в меня и проникает всё глубже и глубже…
Теперь, когда он обнаружен, он ласкает мои груди и засовывает мне в рот большой палец, который я с удовольствием сосу…

Шок проходит очень быстро, и я уже задыхаюсь от возбуждения, не могу ни о чём думать, извиваюсь и превращаюсь в дикую кошку…
Кирилл, с лицом опалённым страстью, смотрит мне прямо в глаза и неутомимо бурит меня, исследуя мои глубины и наращивая темп толчков…

Тая и плавясь, я истекаю влагой от невероятных ощущений и желания обладать этим мужчиной, грубо ворвавшимся в меня и загипнотизировавшим своим взглядом и собой…
Мне хочется вобрать его член полностью – обхватить маленькими змеями-губками, нутром и всем своим существом и, не выпуская ни на миг из лона, посасывать, тереться, заполниться до предела, мурчать, стонать и кричать от блаженства…

Животная мужская сила Кирилла, как наркоз и волшебное эротическое снадобье, в совершенстве вскрывала и постигала самые женственные и глубинные уголки моего тела и души, ощущения и чувства…

Одновременно с этим я умираю от желания поцелуя – я облизываю и кусаю свои губы, и меня раздирает желание припасть к его губам…
Я смотрю на рот Кирилла и мечтаю попробовать его вкус и сочность, облизать, посасывать, покусывать и обцеловать и облизать всё его лицо, а затем и тело…
Невозможность реализовать это желание «добивает» меня всё больше и больше…
Предэкстатические вспышки самых острых ощущений блуждают по телу, заставляя кровь стучать в висках, а тело становиться неуправляемым…

Моё сознание взрывается на миллиарды маленьких светлячков, и я, забыв обо всём, на несколько секунд выпадаю из мира…
Испытав невероятно мощный взрыв оргазма, я ощущаю, что Кирилл разрывает меня, тоже находясь на пороге такого же состояния…
До этого момента я не встречала более неистового мужчины – зверя, терзающего свою добычу…
Полностью подтверждая мои мысли о нём, он громко зарычал и упал на меня всем своим весом…
Ощущая, как его член совершает внутри плавные движения, втирающие в меня сперму, я набрасываюсь на свою добычу – его губы…

Мы долго наслаждались влажным и искусным поцелуем, который менял интенсивность, прерывался, чтобы языки могли оторваться друг от друга и приласкать губы, и возобновлялся с нарастающей страстью…

Потом он встал, вышел из меня, не отрываясь взглядом от моих глаз, несколькими движениями привёл себя в порядок, резко повернулся и ушёл, не сказав ни слова.
Несколько минут я лежала, приходя в себя, и вдруг осознала: «Сейчас же должна прийти Ева!».
Эта мысль мгновенно отрезвила и заставила сползти со стола, выйти из кабинета и искать ванную.

Вернувшись в кабинет, я застала Еву спящей на диване и растолкала её – мне не хотелось ночевать в этом доме.
Мы вызвали такси и уехали к ней домой, где продрыхли до обеда, и о случае с Кириллом я так ей и не рассказала.
Возможно, она бы с пониманием к этому отнеслась, но я чувствовала, что это моя самая интимная тайна, которую я не могу доверить ни одному человеку на земле.


3.


С Евой мы стали встречаться, но Кирилл, как зелёный крокодил, полностью захватил не только мой разум, но и чувственный мир – я постоянно думала о нём.
Однажды мы разговаривали с Евой, и я, потеряв контроль над разумом от её страсти и шампанского, размышляя о Кирилле и пытаясь осознать полноту своих чувств и ощущений, спросила:
- Так странно… Ты живёшь-живёшь и вдруг влюбляешься, и иногда это чувство причиняет боль, и тебе больно и страшно… Как думаешь, Ева, это тоже нормально? Это и есть то самое «жить полной жизнью»?

- Любовь – сложная штука и почти всегда приходит неожиданно и не так, как тебе мечталось - Ева поцеловала меня и продолжила. - Знаешь, милая, любовь подарит бездну наслаждения всякому, кто способен принять её и отдаться ей безоговорочно, безо всяких условностей, отринув псевдомораль и штампы, но… однажды любовь обязательно потребует себе жертву… Не переживай из-за того, что ты любишь – любовь имеет свойство проходить… так же, как и жизнь… Так что живи с удовольствием, пока живётся, и люби горячо, пока любится - наставляла меня она, наверное, радуясь тому, что я в неё влюбилась.

Через две недели мы с Евой поехали в тот же дом для «греческой» вечеринки, и я снова увидела Кирилла.
Я смотрела на него, такого красивого и весёлого, и меня особенно сильно раздирали противоречивые чувства.

Я изнывала от нетерпения спросить его о том, почему до сих пор никто не узнал о нашем сексе, несмотря на то, что в компании не было тайн друг от друга.
Мне хотелось теперь самой наброситься на него и измучить ласками и поцелуями.

К моим мукам добавилась ещё одна – Кирилл демонстративно не замечал меня.
Раньше он смотрел на меня с любопытством и безумной страстью, а теперь его редкие взгляды источали лишь насмешку.
Мне казалось, что Кирилл видит меня насквозь –  глупую влюблённую молодую дурочку, так легко обольстившуюся опытным мачо.

Не в силах расслабиться и поддержать всеобщее веселье, я выскользнула из гостевой комнаты – мне захотелось зайти в кабинет и прикоснуться к прошлому.
Я стояла в одиночестве около стола и гладила его, и картины двухнедельной давности проплывали у меня перед глазами.
Я размышляла о том, почему из тысяч окружающих нас людей мы всегда выбираем одного человека.
Точней, не мы выбираем его, и не он выбирает нас, а что-то другое выбирает нас друг для друга и сталкивает жизнями.
Мне нравилась Ева, но влюбилась я в Кирилла – такая жестокая насмешка судьбы.
Я стояла, будто вросшая в пол и приклеенная к этому злосчастному столу, и даже не заметила того, как вошла Ева.

Страстно дыша мне в ухо, она обняла меня, целовала шею и гладила моё тело…
Мне нравились эти ласки, но вместе с тем я испытывала жгучую боль – всем своим существом я хотела Кирилла.

- Я скучал – полушёпотом внезапно призналась Ева его голосом, и меня как будто прошил электрический ток.
Открыв глаза и обернувшись, я увидела Кирилла, его лицо и гипнотический взгляд, теперь ставший страстным и любопытным, и мир исчез для меня.

Теперь моим миром и одной из самых больших и долгих Любовей в жизни стал Кирилл.
Никогда в жизни, ни до, ни после я не встречала человека, который подходил бы мне идеально во всех смыслах.

У нас были схожие представления о жизни и ценности, интересы и предпочтения в сексе.
Кирилл ни разу не обидел меня и не причинил хоть какую-нибудь боль, полностью понимал и принимал меня, и поддерживал.

Мы были созданы друг для друга, как зеркальные отражения, инь и ян, небо и земля, луна и солнце, и разлучить нас смогла только смерть.


RR
Фото из Интернета.


Рецензии