Бесплатный Сыр

Всем известна поговорка, что "бесплатный сыр только в мышеловке", но человек все равно каждый раз пытается попробовать "халяву". Сколько раз я говорила себе, что хватит пытаться это сделать, но... Желание познать неведомое, испытать, своего рода, экстрим, заглянуть за грань дозволенного и т.д. брали верх.
Так получилось и в этот раз. Гуляя по просторам Фейсбука, я наткнулась на объявление очередного экстрасенса, что абсолютно бесплатно он ответит на любой вопрос, используя расклад ТАРО. Вот оно! Точнее, она - халява.
Не долго думая, я отправила сообщение в месседже со своим вопросом. Видно, желающих было очень много, так как ответ пришёл не в течении часа, как было сказано, а лишь на следующий день. Если честно, то мой запал к этому времени уже пропал, но желание получить ответ на заданный вопрос не исчезло.
"Для удобства общения укажите ваш номер ("ваш", конечно же было написано с маленькой буквы. Ну кто же будет уважать лохов?) в вотсапе или вайбере". Не вопрос! Отправила. Прошёл ещё день.
Получаю на вотсап сообщение, что надо выслать свое фото и имя (и фото и имя у меня есть и в месседже и в вотсапе). Ладно. Отправляю. Через полчаса получаю ответ:
"Проводя доскональную диагностику , я делал расклад на картах Таро , отливал на воске и  просматривал Вас по свечи ! Извините , мне даже трудно говорить...мне даже плохо стало , когда я Вас просматривал...четко просматривается негатив..... ( воздействие негативных программ) имеет место воздействие...со стороны чернокнижия... Перекрытие дорог в вашей судьбе , простыми словами вы живёте не своей жизнью и идёте не по своей полосе которая предначертана Вам с выше . Ослабление биополя , зачастую вплоть до подавленного психологического состояния , что сказывается и на физическом здоровье как последствия следственной связи . Вы стали уязвимой , подверженной даже малейшему негативному влиянию в Ваш адрес...отсюда начнется и апатия , зачастую переходит в затяжное депрессивное состояние и даже болезни . Вижу рядом с вами энергофантом мужчины , И  этот человек вам очень подходит по энергетике , даже правильнее будет сказано вы очень подходите друг другу по энергетике ! Ещё карты показали то что между Вами присутствует третье лицо . Но более того скажу , негатив исходит от одной женщины , что неоднократно желала Вам смерти и даже разлуки с близким человеком и даже обращалась к чернокнижникам дабы прекратились Ваше существование . В таких случаях начинается с малого... легкие заболевания , как последствия того что на Вас было сделано воздействие негативных программ , затем все по нарастающей , агрессия , вспышки раздражительности , у каждого индивидуально идет реакция на негатив , тяга к алкоголю у мужчин . Ваш астральный план похож на старую разорванную тряпку , настолько в нем мелких уколов...особенно в области сексуальной чакры , которая находится ниже живота т.е направлена эта установка в первую очередь на личную жизнь , на прекращение рода , и с годами воздействие усиливается и доводит человека до отчаяния . Надо в срочном порядке проводить обряд по снятию негатива иначе худо вам будет , у Вас стадия роста 99% наступит точка невозврата и Вам уже никто не поможет !!!!"

А для устрашения прикреплена фотография раскладам в окружении свечей (подсвечники в виде черепов) и кинжала, рукоять которого венчает вырезанный череп.

И он мне говорит о чернокнижниках?

Кстати," Досканальная диагностика" и столько объёмный текст заняли ровно 30 минут!

Но больше всего меня развеселило, что я склонна к вспышкам агрессии, раздражительности и "алкоголизму у мужчин" (а я здесь при чём?)

При этом ответа на свой вопрос я, разумеется, не получила. Зато... Вот оно! "Надо в срочном порядке проводить обряд по снятию негатива".

Сыыыр! Как ты там? Уже в мышеловке?

Когда я ответила, что я не собираюсь тратить деньги на то, что даже не с меня списано, так как ни перечисленных проблем, ни депрессии у меня нет, то начался второй акт спектакля. Рассказ о том, как женщина отказалась от его помощи, сказав, что Боженька её семью оберегает, а спустя год все потеряла. Один сын сгорел вместе со всей своей семьёй от непотушкнной сигареты, а другой погиб в автокатастрофе.

Короче, классический развод, как на сцене театра. Точнее, одна из его форм.
Создание интриги (анонс спектакля) - развитие действия (собственно спектакль) - нагнетание интриги (прикрепленная фотография) - и... Финал. Ну, здесь мой поклон, как зрителя)))

"Я ожидала что-то подобное. Не оригинально. Сначала бесплатное предсказание, а затем снятие проклятия за хорошие деньги. У меня нет для этого денег. К тому же ответ на свой вопрос так и не получила. Одни общие фразы. Прощайте."

Когда спектакль заканчивается, то мы часто делимся мнением с окружающими о просмотреном. Именно поэтому я и записала эту историю.


Рецензии