Случай из практики 22

На рынке возле контейнера из сантехникой.

- Здравствуйте, а Вы не подскажите, где могут быть отвёртки для невидимых болтов?
- В смысле?
- Дело в том, что в моём сливном бочке невидимые болты и я не могу их открутить, чтобы открыть крышку бочка.
- А-а-а-а... Ну, тут, мужчина случай не простой, - ржать начал в сторону, -... Знаете что, а давайте я вам помогу открутить эти болты, у меня в таких случаях есть специальная отвёртка невидимая, но её кроме меня никто не должен видеть.
- Буду очень вам признателен, молодой человек.
- Только учтите, когда я работаю, я закрываюсь изнутри, то меня попрошу не беспокоить минут так на пятнадцать.

Дома у клиента

- Ну всё, мужчина, я вам открыл ваш бочок? Может вам его починить?
- Как это Вы сделали я возился целый день?
- Дело техники.
- Спасибо. Буду признателен, если Вы его ещё и почините. А сколько это будет стоить?
- За вызов сотка, за открытие крышки двести гривен и за починку семьсот, в итоге тысяча гривен с Вас.
- Хорошо, по рукам.
- Но, Вы же помните мою схему? Когда я работаю, я закрываюсь, и просьба меня не беспокоить, этот раз, -в мыслях подумал, сколько будет идти выпуск камеди клаб на его смартфоне, - где то на 40 минут точно, - а работы там на пять минут на самом деле.


Рецензии