Все согрешили и лишены славы Божьей...

Написано в Библии, что все согрешили и лишены славы Божьей, но Бог любит людей и поэтому послал Сына Своего единственного для того, чтобы Он искупил нас от греха и вывел из под влияния князя господствующего в мире - сатаны.

Да есть Бог и Он создал Небо и землю и есть к сожалению и сатана, дьявол бывший слуга Бога ангел прославляющий в прошлом Бога - Люцифер. Когда красивый и талантливый лидер прославления возгордился и решил стать богом, свергнув Творца. Красивый и талантливый не всегда значит умный.

Но и это входило в планы Бога, хотя Он надеялся, что первые люди Адам и Ева не позволят сатане их одурачить. Но увы... и им пришлось так же как сатане покинуть присутствие Божье.

Бог скинул сатану с Небес на землю, а точнее между небом и землёй в поднебесье. Именно там и находится штаб квартира сатаны и его слуг бесов и демонов. Ему таки удалось совратить одну треть ангелов Божьих и сделать их своими рабами.

С тех пор эти ангелы мучают людей, входят внутрь и материлизируются в виде болезни, мучают и убивают людей. Заставляют их грешить и не позволяют покаяться перед Богом и примириться с Ним.

Есть только две силы это Бог создатель мира и людей и сатана - бунтарь убийца, беглый зэк, которого ждёт озеро огненное, т.е ад.

А люди все грешные рождаются со грехом унаследованным от Адама и Евы. Тех Богу пришлось выгнать из Рая по причине непослушания Ему и послушанию сатане. Т е они поменяли Бога Отца на проходимца сатану, послушали его и захотели стать умнее Бога. Что в принципе не возможно.

Итак, все согрешили и лишены славы Божьей и всем необходимо покаяться в грехах и с благодарностью пригласить Иисуса Христа Сына Божьего в своё сердце и начать следовать за ним путем совершенства.

Только Иисус Христос умер за нас грешных будучи святым и только Он воскрес в третий день и даровал нам силу воскресения и победу над грехом. И только Иисус любит нас и показал нам Бога Отца Его невероятную милость и любовь к нам грешникам.

Принимая Христа вы принимаете жизнь вечную. Ваша душа не пойдёт на суд и в вечный ад. Принимая же страх перед правительством и выдуманным вирусом вы принимаете антихриста. Того, кто борется со Христом.

Принимая вакцину состоящую из тяжёлых металлов, формальдегида бальзамирующиего трупы и другие опасные химикаты, вы соглашаетесь на смерть либо на рабство. Потому что те, кто останутся в живых станут безвольными и бездушными рабами управляемыми с вышек 6G установленными военными во время первого карантина.

Одна пенсионерка снимала на мобильник, как установливали вышки сотовой связи и ее убрали военные той страны. ей стало плохо, вызвали скорую, но мобильник продолжал снимать и его достали врачи из ее кармана в больнице.

Это говорит о том, что эти вышки и то, что стоит на них военные объекты охраняемые военными всех стран. Это всемирный заговор. А тех вождей, которые отказались участвовать в этом чудовищном геноциде просто устранили спец службы.

Они скоропостижно скончались. Если хотите проверьте кто из лидеров стран умер за последние 2 года и один из них президент Виницуэлы успел раскрыть этот безумный план людей служащих сатане.

Кто еще может безнаказанно убивать президентов, выпускать в производство маски с микроскопическими роботами в виде червей проникающими в тело через нос? Кто еще может делать прививки детям 3 в одном с ядами от которых они становятся аутистами или просто овощами? Кто еще может поджаривать людей с вышек сотовой связи излучателями смерти?

Кто еще может скидывать с самолётов липучих мини роботов химикаты и отравлять воду и еду содержимым вакцин от не существующей болезни? Из 1500 случаев якобы ковида не нашли ковида ни в одном случае только вирус гриппа А и В
Кто еще может закрыть весь бизнес и открыть границы для бандитов наркотиков и эмигрантов уничтожающих страны?

Кто еще может убивать людей всеми способами и вакцинами с ядами в том числе? Только САТАНА! Бог есть любовь написано и Он доказал свою любовь тем, что отдал Сына Своего на смерть и воскресил Его на третий день. Показав всем Свою силу и власть. Бог сильнее смерти и Он не желает нам смерти. Он желает, что бы все спаслись и достигли познания истины.

Бог желает быть Богом и любить людей покорившимся Ему, смирение перед Богом это жизнь с избытком и жизнь вечная после временной жизни на земле. Не смирение перед Богом но перед сатаной это смерть и ад вечный после временной жизни на земле.

Выбирать вам. Я свой выбор уже сдалала почти 30 лет тому назад. Я выбираю Иисуса Христа и вечную жизнь на небе в его любви и милости.

Если честно то люди не знают как хорошо с Богом в его присутствии поэтому предпочитают греховные удовольствия Его присутствию. Мне жаль.
Написано, что язвы будут на теле у людей и даже тогда они не склонятся перед Иисусом и не примут Его в своё сердце, но будут хулить Бога. Мне жаль.

Я знаю, что Бог есть любовь и Он ждёт Своих детей и приготовил для них пир.
Все, кто верит в Иисуса Христа как своего Господа и спасителя скажут "АМИНЬ!"
А остальные приготовьтесь, потому что сошел дьявол к вам в великой ярости.

Молитва покаяния для тех, кто еще не знает Господа как Бога любви исцеления прощения благости милости и радости:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».

https://www.youtube.com/watch?v=k4Z1ZI7rogM


Рецензии