Заместители. Часть четвертая. Глава первая

К аннотации:
http://proza.ru/2021/07/27/873
_______________

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ - ПОЛЯНА

Али Над на своем веку взломал множество дверей всех размеров и сложностей, но все усилия с вратами из неизвестного ему металла, ведущими в затянутые плющом руины, были тщетными. Сломав третью отмычку, он обессиленно плюхнулся на траву перед вратами. Но тут до его чуткого слуха долетел стук копыт. Он тут же вскочил, добежал до кустов и затаился там.

Из леса на лужайку перед вратами въехал всадник в доспехах и остановился. Когда он поднял забрало шлема, то стало видно его лицо, вполне натуральное.

- Значит это не погоня. - выдохнул Али Над и начал пробираться по кустам к наиболее выгодной позиции для атаки.

Тем времерем рыцарь спешился, привязал лощадь к дереву на краю поляны и подошел к вратам. Их изучение так поглотило его, что Али Над без труда подкрался к нему. Подножка - и рыцарь уже лежит на земле, а гоблин сидит у него на груди приставив кривой нож к его горлу.

- Ты кто? Что тут забыл? - спросил Али Над.

- Я Аркадий из Радонсарка. Увидел карту на полу драконьего логова и подумал, что на ней отмечено что-то важное. И вот я здесь.

Повисла пауза. Жадность боролась в Али Наде с объективной реальностью.
Наконец он произнес: - Ладно, братишка, попутал я. Вставай. Я Али Над. Можно просто Али.

Когда Аркадий встал и отряхнулся, Али добавил: - Ты я вижу богатырь. Помоги с дверью по братски, а я с тобой поделюсь.
_______________

Следующая глава:
http://proza.ru/2021/07/27/765


Рецензии