Заместители. Часть четвертая. Глава десятая

К аннотации:
http://proza.ru/2021/07/27/873
_______________

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 
Все жители города и болванградские ополченцы собрались на главной площади Драконохрана. На помосте стояли Заместители, Кин Ломрай и Драго. Толпа ликовала.
Но тут к помосту протолкался старик и закричал указывая на Аркадия: - Я лодочник из долины, что перед гнездом дракона. Это тот самый живодер, который убил Еима У'Зеба!

Драконохранцы ахнули. А Кин Ломрай сказал: - Стража, убить живодера и его приспешников!

Но Драго ответил: - Нет. Этот человек дважды герой. Он освободил нас от одного ига и не дал попасть в другое.

Толпа одобрительно загудела.

- Измена! Я верховный драконий жрец...

- Но без единого дракона. - сказал Драго и обратился к Аркадию. - Что прикажете делать с жрецами?

- Гоните их прочь. - сказал он, Драго дал команду и стража повела жрецов с площади в сторону ворот.

- Готовы ли вы принять бразды правления? - спросил Драго у Аркадия.

- Готов. - ответил тот немного помедлив. - Первым указом повелеваю именовать город Вернохран. Сьянфле, подсоби.

Сьянфле взмахнул руками. В тот же миг изваяние склоненного над кладкой грустного дракона с коварным драгонхантером за спиной преобразилось в статую отважного всадника, вонзающего копье в разъяренного дракона, примятого копытами лошади.

В толпе болванградцев послышались возгласы: - Нам тоже нужен новый правитель! Али, будь нашим королем!

- Эх, хотел я жить как король, но никогда не думал, что стану! - крикнул Али, и болванградцы ответили ему дружным "Ура". - Да зовется теперь страна моя Мудроградом.

Тут на площадь вошла делегация. Эльф-делегат обратился к Заместителям: - Мы, жители вольного города Либерада объявляем вам свою безоговорочную капитуляцию.
 
- Хорошо. - сказал Сьянфле. - Отныне я ваш правитель, а страна ваша - Люборад.
 
Из толпы к Аркадию подошла прекрасная дева и сказала: - Здравствуй, Аркадий. Я Анаида. Я была жертвой дракону, но ты спас меня. Пути наши разошлись, но я не переставая думала о тебе и поняла, что мы предназначены друг другу судьбой...
 
- Нет, спасибо. - сказал Аркадий. - Теперь у меня есть крепкая мужская дружба!
 
КОНЕЦ


Рецензии