Пока все спят 2 сезон, 1 серия, 1 часть

Я сидел на небольшом куске бетонного блока и с удовольствием обедал. Большая банка консервированной каши с мясом грела мои руки и желудок. Даже будучи полностью погруженным в процесс насыщения, я не забывал поглядывать по сторонам и внимательно следить за окрестностью. Вокруг меня был целый мир, полный опасностей и смертельных сюрпризов. Я же сейчас находился в относительной безопасности. Крыша трехэтажного дома, с разрушенной надстройкой, на осколке которой я сидел. Меня было трудно заметить, я спрятался между кучами мусора. На всякий случай я организовал себе три способа отхода, чтобы при необходимости иметь возможность быстро сбежать и не быть зажатым на крыше. Огонь не разжигал, консервы были саморазогревающиеся и огонь им не требовался.
Я возвращался с Серой Земли. Так стали называть территорию, захваченную страхом. Мой рюкзак стал тяжелым, но меня совершенно не тяготил. С помощью страха, этой универсальной субстанции, я мог сделать себя сильнее и быстрее. Доев, я активировал саморазложение упаковки. Через несколько минут уже ничего не будет говорить о том, что я был здесь. Убрал ложку в рюкзак и закинул его себе за плечи. Проверил удобно ли мне, подпрыгнув и немного пройдясь. Ничего не гремело и можно было двигаться дальше.
Я поправил нож и пистолет, находящиеся на бедрах в специальных кобурах, и подошел к краю крыши. Оглядевшись, я спустился по заранее закрепленной веревке и спокойно пошел дальше. Возвращался я с уловом. Нельзя сказать, что на меня свалилась удача, но и без ее толики тоже не обошлось. Мне удалось найти четыре артефакта залечивающие разные раны и болезни. Их называли просто таблеткой. Они способны были вылечить любую болезнь, но были одноразовыми. Еще они прекрасно справлялись с ранами и прочими повреждениями организма. Каждая стоила приличных денег и легко отличалась от обычного камня. По сути это и был камень, но он каким - то способом приобретал особые свойства. Отличить его от обычного камня было легко. На нем появлялась четко различимая полоса, похожая на те, которые бывают на таблетках. Камень нужно было сломать по этой полосе и приложить к больному или раненому человеку. После этого в течении нескольких минут, в зависимости от сложности травм он излечивался. У меня были три своих камня, которые я  всегда носил с собой и пополнял запас, если один из камней был использован. Все излишки я продавал.
Еще мне удалось найти янтарь и артефакт неизвестного назначения. Янтарь, не тот, который был известен всему миру. Так называли артефакт имеющий желтый, похожий на янтарный, цвет и способный задерживать в себе страх. Работал он как обычная батарейка. В янтарь помещался страх, а потом его можно было оттуда извлечь, быстро и без особых усилий. Такие у меня тоже были, причем достаточно крупные. Несколько находились у меня дома, чтобы я всегда имел под рукой запас страха. а пару я носил всегда с собой, на всякий случай. А вот неизвестный артефакт ставил меня в тупик. Он был похож на игральную кость, со странными надписями на гранях. Я чувствовал, что он заряжен страхом, но никак не смог его активировать. Что с ним делать мне было не понятно. Продать его можно было как за очень большие деньги, так и за копейки. Тут нужно было обладать терпением.
Мне остался последний рывок до границы Серой Земли, или просто земли. Я быстро преодолевал оставшееся расстояние и чувствовал себя в безопасности. За что чуть было не поплатился. Обычно близко к границам тварей было мало и они не представляли особой опасности. Но в этот раз все было по - другому.
Рядом со мной опустилась огромное щупальце с мощными присосками. Оно стало быстро сжиматься, беря меня в кольцо. Только благодаря тому, что я был под завязку наполнен страхом я смог перепрыгнуть щупальце, а потом в несколько мощных рывков оказаться вне досягаемости твари. Я обернулся и посмотрел на напавшего на меня. Огромный осьминог засел на крыше шестиэтажного разрушенного дома. Его невозможно было заметить если не знать о его существовании. Тварь прекрасно маскировалась под бетон и мусор. Откуда у него такие способности к маскировке мне было неизвестно. Тварь была пятого уровня и если бы я постарался то совладал бы с ней. Но лучше всего было идти на нее с подмогой. Нужно будет собрать группу. Думаю военные и умники с удовольствием заплатят за убийство твари.
Через час я уже прошел Серую пелену, так называлась граница земли страха. Она действительно была похожа на пелену, но при этом не была серой. Ее поверхность больше походила на клубящуюся, постоянно меняющуюся кляксу. Белые, черные и серые цвета в ней постоянно смешивались, распределялись и создавали немыслимые узоры. Понять что либо было невозможно. Ученые не нашли никаких закономерностей и зависимостей в рисунках. Но пелена была и четко отделяла один мир от другого. Как только я прошел сквозь пелену, то мир мгновенно обрел краски. За пеленой все было серым и безжизненным, хотя на самом деле только так выглядело. Ярких красок на Земле страха почти не было, за редким исключением. Например, кровь там обретала ярко - красный оттенок и как будто бы светилась. Но быстро теряла свое свечение и впитывалась в землю, как будто страх питался ей. Но за пеленой был обычный мир, который встретил меня радостным солнцем и блокпостом.
Я знал куда иду и вышел специально именно к этому блокпосту. Меня быстро проверили, убедились, что я человек и больше не чинили мне никаких препятствий. После этого я довольный дошел до своего мотоцикла, который был припаркован недалеко и завел его. Он издал довольное урчание, как огромная кошка, которой дали любимую игрушку. Это был современная военная модель, доставшаяся мне почти бесплатно. Однажды, возвращаясь с очередного похода за добычей, я наткнулся на двух раненых русских военных. Они потеряли весь свой отряд и пытались выйти за пелену, а по пятам их преследовали несколько низкоуровневых тварей. Я не думая раскидал всю свору и помог им выбраться за пелену. За это меня и наградили моим монстром. А он был хорош, даже очень. Два огромных, широких колеса, с массивными протекторами, мощный двигатель, монструозная спаренная выхлопная труба и множество обвесов. Последние давали возможность превратить мой мотоцикл в небольшую боевую машину на двух колесах, но все вооружение с него сняли. кто же позволит гражданскому ездить с боевыми ракетами? Но мне они и не были нужны. Даже наоборот, только бы мешали.
Первым делом я отвез своего монстра на тех станцию. Где мне сделали несколько приспособлений по моему заказу и по моим размерам. И теперь мой мотоцикл мог двигаться не только на бензине, но и с помощью страха. В него были встроены несколько янтарей, которые я заряжал по необходимости. Но в большинстве случаев я передвигался на обычном бензине. Я был рад своему новому другу и как умел заботился о нем.
Запрыгнув на мотоцикл и бросив рюкзак в отсек для вещей я помчался домой. Был полдень и на дорогах было относительно свободно. Город Рацио, в котором я жил, теперь просыпался в основном ближе к ночи. Он перестал быть свободным настолько, насколько это было раньше, но при этом приобрел и другие черты, которые могли скрасить мое в нем пребывание. Да и в целом события прошедшие больше года назад сильно изменили и сам город и людей, в том числе и меня.
Когда - то о страхе, как об универсальной субстанции знали лишь единицы, теперь же о нем знал весь мир. Наш город был частично разрушен. А вместо предпринимателей и свободных людей, его заселили военные, торговцы и проходимцы всех мастей. Все что выстраивалось долгие годы рухнуло, но я не покинул Рацио, а стал приспосабливаться и выживать. У меня для этого было все что нужно. Я был здоров и молод, умел управлять страхом и уже почти ничего не боялся. Когда расформировали проект “Страх”, в котором я тогда работал, то мне выплатили приличную компенсацию и теперь у меня было свое собственное жилье. Правда мне пришлось взять кредит на недостающую сумму, который мне предстояло еще выплатить, но пока все шло хорошо и я успешно гасил платеж каждый месяц.
Больше всего изменился город и территория вокруг. Появление Земли страха, стало поворотным моментом. Теперь это не был город мечты, а во множестве случаев стал городом разбитых надежд и смертей. Особенно для тех кто рискнул отправиться на территорию страха, этим страхом не владея. Военные до сих пор делали такие попытки, и даже смогли основать там свою базу. А ведь по сначала они потеряли большое количество бойцов.
После того как одна из тварей открыла ящик пандоры, так назывался артефакт, то взрыв страха унес жизни множества людей. Мне самому едва удалось выжить. И сначала граница земли страха была непонятна. Никто не понимал где она проходит и что из себя представляет, но не отреагировать уже не могли. К нам в город прибыли военные, представляющие разные страны и союзы. Они бездумно лезли на территорию страха, а потом находили только их трупы. Обычное оружие не работало против тварей, а другого они не имели. После первых потерь, командование решило начать разбираться, что и как. К тому же у них были мы, люди оставшиеся без работы, после закрытия проекта “Страх”. Мы им быстро подсказали, что для обычного человека, тем более неподготовленного, это верная и неприятная смерть. В итоге за год они сильно продвинулись. Теперь у военных были специальные очки для того чтобы видеть страх, их разработали ученые, специальные патроны и множество других приспособлений. Гибнуть они стали реже, но все равно часто.
А территория страха все это время менялась, пока не приобрела ту форму, которая была сейчас. Сначала появилась граница и пелена на ней. А через несколько месяцев изменилась и погода. Теперь на территории страха, всегда был серый осенний день. Дождей не наблюдалось, никаких других осадков тоже. Всегда одна и та же ровная погода. А потом изменился цвет. Все потеряло краски и стало серым, как будто ты смотришь старое черно - белое кино. А потом произошли изменения ландшафта. Это было самым интересным. Буквально за неделю там где был город, остался только небольшой его кусочек, а там где была пустыня появились леса, поля, горы, даже появилась река, пусть и небольшая. А если перечислять все мелочи, такие как родники и кустарники, то всего и не упомнишь. Теперь это был совсем другой кусочек суши и другой мир. И мы бросились его изучать.
Большинство моих бывших коллег из проекта “Страх” присоединились к одной из армий. Мой самый близкий друг Адил, стал работать на азиатский союз и стал там просто незаменимым сотрудником. Иногда мы с ним встречались и он мне помогал как мог. Взамен я отдавал ему артефакты, которые находил и которые были неизвестны до этого. Мне хорошо за это платили, но отдать я их мог кому угодно. Хотя и отдавал предпочтение Адилу. Он же мне и обеспечил беспрепятственный проход через блокпост. Там меня знали все, хотя я не знал никого. Кто - то ушел работать на русских, кто - то на европу, а кто - то на американскую корпорацию. Несколько человек как и я не присоединились ни к кому и каждый по своей причине. Роб и Трейси, решили что они уже старые “для всего этого дерьма”, по их же собственным словам. И они открыли бар. А точнее это только по названию был бар. В целом же это было заведение с самой вкусной кухней в городе, отличным алкоголем и с возможностью переночевать в чистой и удобной постели. Цены у них были не маленькими, но оно того стоило. Свой бар они назвали “У черного дуба”. В самом начале я им помог, да и сейчас помогал после каждого своего похода на землю. Им нужен был страх, именно как субстанция. С его помощью они укрепляли свой бар, превращая его постепенно в убежище, на случай непредвиденных обстоятельств. Поэтому я, каждый раз возвращаясь с земли приносил им несколько янтарей, под завязку набитых страхом. Эти янтари я не продавал, также как и свои.
Забросив рюкзак домой, я переложил артефакты и янтари в сумку поменьше, сходил в душ и отправился в бар. Мой монстр с жадностью поглощал расстояние и я управился за несколько минут. На парковке почти не было машин, и внутри было совсем немного посетителей. Основные завсегдатаи подтянуться ближе к вечеру, а пока можно было заняться своими делами.
Трейси, привет! - поздоровался я. Эта темнокожая, стройная, невысокая женщина протирала итак чистые столы. Обернувшись и увидев меня она улыбнулась и подошла.
Привет, Макс - Трейси обняла меня. Хотя я был выше более чем на голову, у меня сложилось ощущение что меня обняла старшая сестра. Как это получалось я не понимал, но так было с Трейси всегда. - Как сходил? Без травм, я надеюсь?
Все хорошо, Трейси, спасибо - ответил я.
Садись, сейчас позову Роба и найду, что тебе поесть - она повернулась и ушла в подсобное помещение. После ее слов у меня потекли слюни. Трейси готовила очень вкусно. За всю свою жизнь я не видел никого, кто готовил бы лучше.
Чтобы отвлечься и все - таки дождаться еды, а не начать грызть столешницу, я стал оглядывать зал. В помещении ничего не изменилось, те же тяжелые деревянные столы и стулья, которые Роб делал собственноручно. Стены, обшитые деревом, с потолков свисали тяжелые люстры, казалось что они сделаны из чугуна. Всего несколько посетителей. Двое военных, пивших пиво и не имевших при себе никакого оружия, значит у них был выходной и еще одна парочка знакомых мне ребят. Эти были из новоприбывших. Их имена затерялись в моей памяти, но им удавалось выживать уже несколько месяцев.
Привет, Макс! - напротив меня на стул опустился Роб. Огромный, с мощными руками и умными глазами. Он как всегда заполнил собой все поле моего зрения.
Привет, Роб! - поздоровался я. - Что нового?
Есть пара интересных новостей. - Роб был кладезем информации. Через его бар проходило множество людей, связанных со страхом, и каждый говорил о чем - то своем. А Роб был мудрым человеком, он все слушал и анализировал. - У военных пополнение.
У каких?
У русских. Говорят, они хотят сделать базу за пеленой, чтобы изучать страх.
Скатертью дорога - ответил я. - Вряд ли у них что - то получится.
В этот раз может получится - возразил мне Роб. - Они вроде как что - то придумали, но я пока не знаю что.
Что еще? - дела военных меня мало интересовали.
Еще объявились несколько новичков, которые хотят как и ты таскать артефакты, желательно самые вкусные. Но это у нас каждую неделю. Но вот самое главное о чем ты должен узнать, так это то что появилась банда каких - то уродов. Знаешь, что они делают?
Что?
Они охотятся на тех кто вышел с земли и отбирают у них артефакты. В большинстве случаев они убивают свою жертву.
Как? Зачем им это?
Что зачем? Зачем забирать артефакты или зачем убивать?
Для чего убивать?
А ты пробовал будучи обычным человеком напасть на того, кто владеет страхом? У них нет ни одного шанса, только выстрел издалека. Так они останутся целы.
А кто они? Их хотя бы ищут?
Да вроде бы ищут, но он них пока мало что известно. И совсем не везет одиночкам вроде тебя, на таких они нападают чаще. Уже нашли несколько трупов из новичков. Они конечно, не владели страхом, но и тебе расслабляться не стоит.
Хорошо, буду осторожнее.
И носи броню всегда, особенно когда возвращаешься в нормальный мир.
Обязательно.
В этот момент к нам подошла Трейси. Она поставила передо мной огромную тарелку с тушеным мясом и овощами, и большую кружку чая. Робу досталась невероятных размеров кружка с компотом, чему он очень обрадовался. Трейси обняла Роба и чмокнула его в щеку. Они были очень счастливы друг с другом несмотря на разницу в размерах. Миниатюрная женщина терялась на фоне гиганта. Запах специй ударил мне в нос и вызвал повторное слюноотделение. Прежде чем приступить к еде, я вытащил из сумки янтари предназначенные для хозяев бара и отдал их Трейси.
Просто потом могу забыть, а если я получу еще кусочек твоего пирога, то точно забуду - прокомментировал я свои действия.
Спасибо, - ответила мне Трейси и унесла полные янтари в подсобку.
Ты же знаешь насколько мы тебе благодарны? - спросил меня Роб.
Угу - больше промычал, чем сказал я. Мой рот уже был набит до отказа.
Вернулась Трейси с пустыми янтарями, которые я сложил в сумку и большим куском яблочного пирога. И хотя я был сыт, но мне снова захотелось есть.

***


Рецензии