Мне жаль

Мне жаль.
Наползает туман на капот машины,
Приставучий песок налипает к шинам,
Падает тучное, плотное небо на наши головы.
На улице влажно и равнодушно-холодно.

Мне жаль..
Темнота фонарьи бошки целует в темя,
Хочется выскочить, хлопнуть, пнуть, но уже не в тему,
Уже так глупо, уже неуместны нервы, истерики, слезы...
Просто молчать, просто уже ничего не трогать...

Мне жаль...
Ты помнишь?.. А, нет, лучше не стоит,
Всё прошлое стало таким далёким как это небо пустое,
И странное скулящим щенком внутри ощущение,
Как будто внезапно и подло  ударили в солнечное сплетение.

Мне жаль!
Нет, не жаль! Пусть все так и будет!
Никто, никогда меня не осудит
За ложь, что стала привычной, сладко-горькой и необходимой,
Ну и что, что сотни раз я от тебя уходила?!

Ну и что, что звала обратно - давай, приезжай!
Как сумасшедший смеялся над нами необычно холодный май...
Ну и что, что самое страшное, мы скрыли за грустью глаз?..
Какая разница?.. Здесь все те же туман... песок...
Но, увы, не осталось нас...


Рецензии