Все в твоих руках

Идем с Катей с моря. Проходим дерева алычи. Алыча крупная, зрелая, внизу всю оборвали, а верхушки полные фрукты. Сойки. Садятся одна за другой. Сойки берут в клюв алычу, откусывают и бросают на землю, всю не съедают.

- Почти, как дети, - говорит Катя. Часто у яблони и других фруктовых деревьев мы видим на земле фрукты, едва надкушенные.

Обидно, что дети наши, как и сойки не берегут природу.

Я внукам как-то рассказала притчу, которую запомнила с детства. Ее несколько раз рассказывал мне мой папа.

К мудрому подошел мальчик. В своих ладонях он держал пойманную бабочку. Желая посмеяться над мудрецом, спросил – У меня в руках бабочка. Живая она или мертвая?
Если мудрец скажет «живая» - подумал мальчик, то я чуть-чуть сожму ладони и бабочка окажется мертвой, а мудрец глупым обманщиком.
-Если скажет «мертвая», тогда я открою ладошки и оттуда вылетит живая бабочка, а мудрец попадется в мою хитрую уловку. Когда с этим вопросом мальчик обратился к мудрецу, тот подумал и ответил – Все в твоих руках.


Рецензии
Какая хорошая притча! Действительно мудрая!
С теплом,

Людмила Колденкова   11.03.2023 22:59     Заявить о нарушении
Притча, как аксиома, не требует доказательств. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.03.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.