Седина солдата

Стих по мотивам рассказов прадедушки, дошедшего до Берлина и вернувшегося домой. Много историй, пропитанных болью и страхом вызывают у меня слёзы по сей день. Убитые жизни и не дождавшиеся семьи вспоминаются до сих пор.

***
Ты мать моя Россия,
Я твой ребёнок навсегда,
На поле боя здесь танкисты,
А дома ждёт меня жена.

И млад и стар украдкой плачут,
Листая карточки родных,
И самокрутку и грамм триста,
Смывают боль с волос седых.

Я старость встретить так не думал,
Мечтал внуков обнимать,
Теперь не знаю где молитвы,
Свои вечерние читать.

На поле клён стоял ветвистый,
Внимая слушал все молитвы,
Дед не думал воевать,
Но отдавал долг своей Отчизне.

Жена ждала и трепетно скучала,
Детей и внуков надо воспитать,
А с фронта весточку прислали,
«Герой посмертно…
Младшим лейтенантом дед успел ваш стать».


Рецензии
Очень красивый и эмоциональный стих, спасибо вам!

Ник Парус   28.07.2021 17:50     Заявить о нарушении