Был бы я как прежде в силе...

Из цикла "Мой Высоцкий"

Был бы я как прежде в силе,
То меня бы не просили.
Я бы сам, как сущий бес,
На собор в Кремле залез.

Всем подонкам в неугоду
Я кричал бы там народу:
Иль забыли как в войну
Вы спасли свою страну?

Вспоминайте, кто вы есть,
Откопайте совесть, честь!
И всего-то от вас нужно:
Чтобы вместе, чтобы дружно!

Докажите, что народ
На закланье не пойдёт!

......................

Только слышится в ответ:
Кто спасали - тех уж нет...

***


Рецензии
Есть такие, те кто в силе
И они ещё живые!
Их история поймёт..
Русский праведный народ!

Виктор 42   05.03.2023 10:58     Заявить о нарушении
Если таково ваше мнение о моём произведении, значит, надо понимать, что оно не понравилось...

Татьяна Гармаш   06.03.2023 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.