Обретение веры

Читать нужно внимательно, следуя логике Автора. Иначе лучше вообще не читать.
...
Мировые религии - лишь умалённый отголосок многомерной Истины, проекция на плоскость неодухотворённого ума высших метафизических законов, действующих на уровне тонких энергий - Психической Энергии и Духа, которые в тесном сотрудничестве с Абсолютом человеку необходимо задействовать в физической материи для её одухотворения и собственного обожения.

"...и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасется". (Мф. 24: 10-13)

"Внемли, Израиль (Душа!): Господь — Бог твой, Господь — один! И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем существом твоим. И будут эти слова, которые Я заповедовал тебе сегодня, в сердце твоём, и повторяй их сыновьям твоим, и произноси их, сидя в доме твоём, находясь в дороге, ложась и вставая; и повяжи их как знак на руку твою, и будут они знаками над глазами твоими, и напиши их на дверных косяках дома твоего и на воротах твоих" (Второзаконие 6:4-9)

"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф.8:21)

Итак, без любви к Высшему никакого одухотворения низшего не будет. Но где взять эту Любовь, если низшее практически духовно мертво, а его оболочки от рождения до гробовой доски заняты добыванием средств к существованию в условиях рыночной экономики? 

"Я есмь Лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин. 15:5)
"Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию!"
...
Вот мы и вышли на Искомое - пришли к Нему. Если фактически ты бревно (и это нужно признать), начни просить Господа, чтобы Он начал тебе помогать в реанимации твоей души - реализации вышеуказанных истин. Поэтому Первая, основополагающая Заповедь, указанная в самом начале, должна реализовываться в этом ключе:

"Господи, помоги мне возлюбить Тебя всем сердцем моим, и всей душою моей, и всем существом моим! Смилуйся надо мной и помоги мне обрести истинную веру, о которой я ничего не знаю!"
***
Под лежачий камень вода не потечёт. Особенно, если он увяз в иле предрассудков.


Рецензии
Валерий, хорошо, аргументировано пишите!
Я с вами в унисон тоже говорю, Господи!, помоги моему неверию!... помоги обрести истинную веру, о которой я ничего не знаю!"

С уважением, Николай С.

Николай Скороход   29.07.2021 00:13     Заявить о нарушении
Да, Николай... Только так и нужно.

Валерий Ветер   29.07.2021 03:17   Заявить о нарушении