О будущих социально-экономических законах общества

    Сущность социально-экономических законов общества, которые определяют все взаимоотношения в стране,  предмет исследования такой серьезной науки как политическая экономия.  Но эта наука менее всего занимала умы перестроечных публицистов и досадливо отмахиваясь от старомодных теорий, партийные экономические авторитеты переходили сразу к более понятному обывателю процессу распределения и к бесчисленным рассуждениям о том, кто и сколько должен получать «по справедливости».

      Вариантов было множество и пищей для умствований сии ученые мужи были обеспечены на столетия вперед. И в самом деле, кто должен получать больше – квалифицированный работник с легкими условиями труда или неквалифицированный с тяжелыми? Кто обществу нужнее, шахтер или хирург, инженер или учитель, водитель или доярка?

  Никому не приходила в голову простая мысль не только об абсурдности, но и постыдности самой постановки вопросов, дискриминирующих человека на основании рода его деятельности в системе общественного разделения труда. Даже обсуждать такие темы непорядочно, как непорядочно доказывать расовое, национальное, конфессиональное превосходство одних людей над другими. Единственно непротиворечивая форма организации общественных отношений в демократическом обществе может исходить только из принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости. И все разговоры могут вестись лишь о практическом воплощении этих принципов на разных этапах движения к социально справедливому обществу, то есть к коммунистическому обществу!

    Наивные упования перестроечных идеалистов на всемогущество «объективных экономических законов», которые, действуя сами по себе, организуют производство и распределение общественного продукта наилучшим образом, как и следовало ожидать, оказались заурядной утопией. Ни закон стоимости, ни диктатура пролетариата, ни отмена частной собственности и прочие законы от большевистской пропаганды не имеют никакого отношения к удовлетворению общественных потребностей по труду!

       Целью производства при капитализме является извлечение прибыли, бессмысленное наращивание денежной массы, а не забота о народе, образование людей или их здоровье.

    Но что из этого следует? Следует простой вывод. Вся эта суета вокруг экономических проблем, кризисов, гадания насчет спадов и подъемов экономики, прогнозы курса валют, инфляционные страхи и ожидания, неопределенность будущего, всё это служит только алчным интересам немногочисленных социальных паразитов, не склонным внимать никаким доводам, если что-то угрожает их привилегированному социальному статусу. Назвать всю эту «экономическую науку» шаманскими плясками с бубном вокруг костра, значит кровно обидеть шаманов.

    Как капиталистический, так и коммунистический способы производства носят ярко выраженный общественный характер. В условиях разделения труда, никто давно уже не работает «на себя», в городах по всему миру почти нет индивидуального натуральное хозяйство, а сельские жители почти всё производят на продажу! А значит всё работает на общество и все потребительские блага человек также получает от общества!

      Но по какому принципу? Но если коммунистическое производство имеет своей целью удовлетворение общественных потребностей в натуральном виде, то при капитализме эта задача решается лишь через рыночную куплю-продажу! И только в той степени, в какой производство приносит прибыль своему собственнику.

    Как же практически будет организовано производство в коммунистическом обществе? Чем оно будет отличаться от советской модели?

     Ведь прошло уже более полутора веков с тех пор, как Маркс придумал свою двойственность узаконенного равенства рабочего времени, чтобы это равенство определяло и относительно равное для всех количество честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, и относительно равное для всех количество качественно производимых в стране базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды! Чтобы от их общего производимого в стране количества качество потребления этих благ каждый мог потреблять по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны без каких-либо буржуазных привилегий.  Чтобы обеспечить каждого гражданина страны хотя бы нормальными социально-бытовыми условиями по труду!

     Чтобы не было бедных среди честно и добросовестно трудящихся, как в России, по вине бездушных, жадных и не думающих о других людях жидов, так и во всём мире!

     Ведь жид это не национальность, это такая порода людей, которых в России уже развелось немерено!   А прав без законов НЕ БЫВАЕТ!!!

     А в России пока НИКТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ и если представить себе, что в обществе работает такая двойственность узаконенного равенства рабочего времени, то это равенство будет определять и относительно равное для всех количество труда, и относительно равное для всех количество качественно производимых в стране базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды!

     А качество благоустройства жилья, приготовления и потребления блюд питания, изготовления одежды пусть каждый формирует себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы у каждого гражданина страны было право иметь от общества хотя бы нормальные социально-бытовые условия по труду!

     А рынок сохранить только на то, что не входит в обязательный ассортимент необходимых норм социально-коммуникационных благ и на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия всего общества!

     Ведь коммунизм может наступить только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

      А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме!  А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!!  Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

      А интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

      Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям.

      Теоретически это возможно и в России.  Теоретически.  Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни.  Если они, конечно, есть…

      Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

      А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в экономике страны, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ!

      Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

      Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

      А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже Христос своё учение о свободе и справедливости создал в 33 года! А сколько раз его потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда???


Рецензии