Памяти Татьяны Геннадьевны Собакиной..

7 дек 202070 лет, Красноярск, Россия
Памяти  Татьяны  Геннадьевны  Собакиной ..ВЕЧНАЯ  ПАМЯТЬ   СВЕТЛОМУ  ЧЕЛОВЕКУ ...

Мама (Собакина Татьяна Геннадьевна) ушла сегодня... Все кто помнит её помолитесь за упокой души новопреставленной Татианы... И вспомните её добрым словом... Она светлый человек... (дочь Анна и сын Максим)
10 классов
Показать предыдущие
К первым

Елена Шестакова (Гайдина)
Анчик, она мне сегодня приснилась... Ночью.... Я почему-то сразу поняла, что она ушла....

Приснилось, что мы в Черногории в горах - в тот день, когда мы ходили на Боботов Кук
Что мы с ней и Полинкой вышли на крыльцо. Говорили, улыбались, а потом она сказала "Скажи Ане, что я очень устала"...
Я на этом проснулась. Села  долго думала о ней...
Добрая память светлому Человеку Татьяне Геннадьевне!
Плачу...
Класс! 1

Татьяна Гордиенко
Я с Татьяной  в детстве и юности ходила в хореографический кружок Дворца  Пионеров.И буквально неделю назад вспоминала и рассказывала своей внучке как мы вместе выступали в агитбригадах, как делились своими тайнами, как Татьяна исполняла роль купчихи в балете " Царевна лягушка" Талантливый человек, талантлив во всём! Жаль, очень жаль и не вериться. Царствие небесное Татьяне!

Анатолий Мун
Мои  соболезнования  родным и близким! Она училась в КузПИ в гр.СП-682.

павел салтыков
Примите мои соболезнования. Прекрасная была женщина, хороший специалист и ЧЕЛОВЕК.

наталья сорокина
Самые искренние соболезнования! Как жаль...

Надежда Филонович
СОБОЛЕЗНУЮ, СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ


Наталья Чаплай (Казакова)
Светлая память,пусть земля будет пухом.

Галина Сладикова (Макарова)
Примите мои соболезнования!... Светлая память замечательной женщине и отличному специалисту ... Весёлой и жизнелюбивой !...
Класс! 2

Татьяна Петренко(Мелкова)
Мне не верится! Танечка была моей подругой детства, жили в одном доме на ул. Дарвина в Кемерово, вместе ходили в школу, сидели за одной партой. Она светлый человек, не хочу говорить,что была! Она в моем сердце останется навсегда! Царствия небесного тебе Танечка! Соболезнования родным!
Класс! 1

Людмила Смоляго (Захаренкова)
Светлая память моей однокласснице Танюше. В моём сердце она останется той девочкой с двумя косичками и милой улыбкой , позитивным и добрым человеком. Скорблю . Соболезную родным и близким.

Екатерина Ходанова
Примите мои искренние соболезнования!  Пусть земля ей будет пухом.

Любовь Черных (Ожмегова)
Скорблю, плачу, не могу до конца поверить, светлая память светлому человеку

Татьяна Продан ( Верзилова)
Примите мои соболезнования!!

Любовь Ершова (Гладких)
Как так??? Я с ней подружилась в гр,, Давай потанцуем,, --- мне она понравилась, как очень интересный Человек! Любила смотреть ее фото  из путешествий, с ее умны ми и грамотными комментами! А,, еще... Мы с ней..., похожи, внешне... Как жаль... :'(  как жаль... :'( :'( :'(  почему??? :'(
Класс! 1

Любовь Ершова (Гладких)
Соболезную... :'(  Нет слов... :'(   Я так хотела показать ей видео с нашего концерта,, Березки,, --она так прекрасно  станцевала в нашей программе... Плачу:'( :'( :'(

Анна Берлякова ответила Любови
Мама любила жизнь, она боролась долго - 3 недели лежала в реанимации, 2 из них в ковидной. С ковидом она справилась, а вот с пневмонией нет. Не выдержало сердце. Оно просто устало...
Класс! 2

Любовь Ершова (Гладких)
Соболезную... :'(  Нет слов... :'(   Я так хотела показать ей видео с нашего концерта,, Березки,, --она так прекрасно  станцевала в нашей программе... Плачу:'( :'( :'(

Анна Берлякова ответила Любови
А вы выставите видео и отметьте её, она обязательно увидит, да и мы посмотрим и порадуемся за неё. Ведь она была счастлива!!!
Класс! 4

Елена Самонова
Соболезную всем родным и близким. Мне не верится, только что отправила ей подарочек с днём рождения и тут такая новость ;;; Как же так? Смерть ей не к лицу, настолько позитивный, добродушный и жизнерадостный человек Татьяна Геннадьевна. Помню и скорблю.
Класс! 2

11 дек 2020
Любовь Ершова (Гладких) ответила Анне
Ещё раз примите искренние соболезнования:'( Никто из наших не хотят верить... ;Царствие ей небесное;;;(а ведь я тоже жутко переболела этим, 21 Д в б-це) Жаль, Танюша не выкарабкалась... :'( :'( :'(
Класс! 1
Ответить

Татьяна Ткаченко
Соболезную, не могу поверить.Очень жаль,очень.
Класс! 1


Рецензии